Трактор Беларус 3222 / 3522. Руководство — часть 11

121
К рисунку 3.9.2 - Схема управления тормозами:
1 - контргайка; 2 - толкатель; 3 - трубопровод; 4 - главный цилиндр для пря-
мого хода; 5 - бачок; 6 - пружина; 7 - болт; 8 - гайка; 9 - педаль прямого хода; 10 -
толкатель; 11 - палец; 12 - вилка; 13 - поршень; 14 - главный цилиндр для реверса;
15 - педаль реверсивного хода; 16 - рабочий цилиндр для прямого хода; 17 - пере-
пускной клапан; 18 - контргайка; 19 - регулировочная гайка; 20 - тяга; 21 - рабочий
цилиндр для реверсивного хода; 22 - перепускной клапан; 23 - палец; 24 - вилка; 25
- контргайка; 26 - тяга; 27 - сектор; 28 - фиксатор; 29 - рычаг; 30 - кнопка; 31 - ру-
кав гибкий; 32 - рычаг.
3.9.3 Механизмы привода тормозов
Механизмы привода тормозов являются общими как для привода гидроцилинд-
рами от педалей (на прямом ходу и реверсе), так и для механического ручного привода
от рычага управления через систему тяг и рычагов на оба колеса через вал 1 (рисунок
3.9.3). При управлении педалями на прямом ходу обеспечивается раздельное (по бор-
там) управление тормозами и управление на оба тормоза при блокировании педалей.
При управлении педалью реверса и при ручном управлении торможение осу-
ществляется двумя задними колёсами одновременно от рабочего цилиндра реверса
21 и рычага 32 (рисунок 3.9.2) (для реверса) и от рычага управления 10 (рисунок 3.9.3),
через тягу 11 (для ручного управления) на вал тормозов 1, рычаги 3, 4, механизмы
«Б», «В». Механизмы привода левого и правого тормозов имеют одинаковую конст-
рукцию. Отличаются они лишь длиной валиков 8, 9, ориентацией их расположения и
наружными рычагами. Кроме того, к внутреннему концу валика 8 правого механизма
приварен рычаг управления пневмокраном.
«Б» - механизм привода левого тормоза; «В» - механизм привода правого тормоза;
1 - вал тормозов; 2 - сегментная шпонка; 3 - рычаг правый; 4 - рычаг левый; 5 - ры-
чаг левый задний; 6 - рычаг правый задний; 7 - тяга; 8 - валик механизма привода
правого тормоза и пневмокрана; 9 - валик механизма привода левого тормоза; 10 -
рычаг управления; 11 - тяга управления тормозами.
Рисунок 3.9.3 - Привод тормозов
122
Управление тормозами включает ручное управление рычагом 1 (рисунок
3.9.4) через систему тяг и рычагов и механизмы привода тормозов «Б» и «В» (ри-
сунок 3.9.3).
1 - рычаг управления; 2 - левый рычаг; 3 - наружный рычаг; 4 - тяга управле-
ния; 5 - тяга промежуточная; 6 - шпонка круглая; 7 - шайба сферическая; 8 - контр-
гайка; 9 - болт регулировочный; 10 - контргайка; 11 - пружина оттяжная; 12 - ци-
линдр рабочий; 13 - кронштейн; 14 - тяга; 15 - палец; 16 - рычаг внутренний; 17 -
болт стяжной; 18 - шпонка сегментная; 19 - втулка; 20 - валик тормозов; 21 - валик
механизма привода левого тормоза; 22 - гайка; 23 - рычаг; 24 - ушко; 25 - выключа-
тель контрольной лампы ручного тормоза, 26 - вилка.
Рисунок 3.9.4 - Управление тормозами
Механизм привода тормоза (рисунок 3.9.4) состоит из кронштейна 13, внут-
реннего рычага 16, установленного на валике 21 на круговой шпонке 6, затянутого
болтом 17, регулировочного болта 9 с контргайкой 10, рычага 23 со втулками, сидя-
щего свободно на валике 21 и соединенного со штоком рабочего цилиндра 12 паль-
цем 15, оттяжной пружины 11, сферической шайбы 7, контргайки 8, гайки 22, ушек
24, тяги 14, соединяющей механизм привода тормоза с нажимными дисками.
123
3.9.4 Механический независимый ручной привод
Механический независимый ручной привод состоит: из рычага 1 (рисунок
3.9.5), установленного на втулках 2 на оси 3, затянутого гайкой 4 в кронштейне,
состоящем из боковин 5, 6, сектора 7, распорных втулок 8, стяжных болтов 9 с гай-
ками 10.
1 - рычаг;
2 - втулка;
3 - ось; 4 - гайка;
5 - боковина левая;
6 - боковина
правая; 7 -сектор;
8 - втулка распорная; 9 - болт; 10 - гайка; 11 - ось фиксатора;
12 - фиксатор; 13 - муфта; 14 -тяга; 15 - кнопка; 16 - шайба; 17 - пружина; 18 - ру-
коятка; 19 - кнопка дублирующая (для реверсивного исполнения трактора); 20 - тяга;
21 - палец; 22 - выключатель контрольной лампы ручного тормоза.
Рисунок 3.9.5 - Ручной привод
В рычаге 1 (рисунок 3.9.5) на оси 11 установлен фиксатор 12, в верхнем плече
которого расположена муфта 13, в которую вворачивается тяга 14. На второй конец
тяги 14 наворачивается кнопка 15.
В трубчатой части рычага имеются выступы, на которые опирается шайба 16,
являющаяся опорой пружины 17. На трубчатую часть напрессовывается рукоятка 18.
Для реверсного исполнения предусмотрена возможность установки дублирующей
кнопки 19. Рычаг 1 соединен с тягой 20 с помощью пальца 21.
Тяга 20 соединена с рычагом 3 (рисунок 3.9.4), установленным на шпонке на
валике 20 . Рядом с рычагом 3 на шпонке установлен рычаг 2, соединенный тягой 5 с
рычагом 10, сидящим на шпонке на валике 21 механизма привода левого тормоза.
На вале 1 (рисунок 3.9.3) на другом конце на сегментной шпонке 2 установлен рычаг
3, связанный тягой 7 с рычагом 6 механизма привода правого тормоза. Рычаг 1 ри-
сунок 3.9.5) в сборе с кронштейном закрепляется на полу кабины с помощью четы-
рех болтов.
124
3.9.5 Работа тормозов с приводом от педалей прямого хода
При воздействии на педаль тормоза толкатель 6 (рисунок 3.9.6) главного тормоз-
ного цилиндра, связанный с рычагом педали, перемещается вперед. При этом закрыва-
ется запорный клапан 4, через который в корпус 1 поступает тормозная жидкость из бач-
ка. Поршень 2 перемещается вперед, толкая уравнительный клапан 3. Рабочая жид-
кость при этом подается под давлением по трубопроводу в рабочий цилиндр тормоза.
Поршень рабочего цилиндра давлением жидкости перемешается и через
шток, соединенный с рычагом 23 (рисунок 3.9.4) посредством пальца 15 поворачи-
вает рычаг 23, который, упираясь в носок болта 9 поднимает рычаг 16, связанный
через сферическую шайбу 7, зафиксированную гайками 22 и 8 на тяге 14, поднимает
ее, затягивая нажимными дисками тормоз. При снятии усилия с педали пружина 11
возвращает рычаг 16 и поршень рабочего цилиндра 12 в исходное положение.
Уравнительные клапаны 3 главных тормозных цилиндров обеспечивают вы-
равнивание давления жидкости в магистралях рабочих цилиндров правого и левого
тормозов при воздействии на сблокированные педали.
1 - корпус;
2 - поршень;
3 - уравнительный клапан;
4 - запорный клапан;
5 - манжета;
6 - толкатель.
Рисунок 3.9.6 - Главный тормозной цилиндр:
3.9.6 Работа тормозов с приводом от педали реверса
При воздействии на педаль тормоза толкатель главного тормозного цилиндра
реверса 2 (рисунок 3.9.7), связанный с рычагом педали, перемещается. При этом за-
крывается отверстие «Б», соединяющее компенсационную камеру «В» с полостью
«Г». Поршень 3 перемещается, создавая давление. Рабочая жидкость при этом по-
даётся под давлением по трубопроводу в рабочий цилиндр реверса. Поршень рабо-
чего цилиндра реверса давлением жидкости перемещается и через шток, соединён-
ный с рычагом 32 (рисунок 3.9.2) посредством пальца 23 поворачивает валик тормо-
зов 20 (рисунок 3.9.4), который через промежуточные тяги 5 воздействует на меха-
низмы привода тормозов прямого хода, затягивая нажимными дисками тормоз.
1 - корпус; 2 - толкатель; 3 - поршень.
Рисунок 3.9.7 - Главный тормозной цилиндр реверса
125
3.9.7 Регулировка привода управления тормозами на прямом ходу
Проверку и регулировку привода управления тормозами на прямом ходу вы-
полняйте в следующей последовательности:
1. Установите подушки педалей 9 (рисунок 3.9.2) в одной плоскости с помощью
упорных болтов 7, завернув их на глубину 20±3 мм.
2. Отрегулируйте свободный ход педалей 9 в пределах от 4 до 8 мм, что соот-
ветствует зазору между толкателем и плунжером от 1 до 2 мм, для чего выполните
следующее:
- поднимите резиновый чехол;
- отпустите контргайку, фиксирующую вилку на толкателе;
- вращением толкателя установите зазор между ним и плунжером от 1 до 2 мм
(рисунок 3.9.6);
3. Заверните болты 9 (рисунок 3.9.4) так, чтобы носок болта выступал ниже
нижней плоскости рычага 16 на 2…3 мм и зафиксируйте их контргайками;
4. Заполните и прокачайте гидросистему привода тормозной жидкостью в сле-
дующей последовательности:
- заполните бачки 5 (рисунок 3.9.2) главных тормозных цилиндров 4, тормоз-
ной жидкостью до меток «Мах». В процессе прокачки следите за уровнем жидкости,
не допуская его снижения ниже метки «Min»;
- очистите от пыли и грязи перепускные клапаны 17, снимите с них колпачки,
наденьте на головку перепускного клапана левого рабочего цилиндра трубку, а сво-
бодный её конец опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, наполовину
заполненный тормозной жидкостью;
- сблокируйте педали 9 блокировочной планкой;
- нажмите 4 или 5 раз на сблокированные педали тормозов и, удерживая их в
нажатом состоянии, отверните клапан левого рабочего цилиндра на 1/2…3/4 оборо-
та и, после полного хода педали, когда часть жидкости с воздухом удалится из сис-
темы, заверните клапан. Нажимайте на педаль быстро, отпускайте плавно! Повтори-
те эту операцию несколько раз до полного удаления воздуха из системы. Снимите
трубку с клапана и наденьте защитный колпачок. Прокачайте в такой же последова-
тельности гидропривод правого тормоза. Долейте жидкость в оба бачка до метки
«Мах».
5. Разблокируйте педали, заворачиванием (или отворачиванием) регулиро-
вочных гаек 19 тяг 20. Обеспечьте при нажатии усилием 300 Н ход каждой педали
(110±10) мм с разницей между ними не более 10…15 мм. Законтрите регулировоч-
ные гайки 19 контргайками 8. Сблокируйте педали. Рабочий ход сблокированных пе-
далей при усилии 600 Н должен быть в пределах (110±10) мм;
6. Проверьте надежность соединения трубопроводов гидросистемы управле-
ния тормозами;
7. Проверьте эффективность действия тормозов в движении трактора по су-
хой поверхности с бетонным или асфальтовым покрытием с выключенной муфтой
сцепления. В случае запаздывания начала торможения одного из колес подтяните
регулировочную гайку 19 (рисунок 3.9.2) соответствующей тормозной тяги.
ВНИМАНИЕ: НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТОРМО-
ЖЕНИЯ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 0,5 М!
126
3.9.8 Регулировка привода управления тормозами на реверсивном ходу
Проверку и регулировку привода управления тормозами на реверсивном ходу
выполняйте в следующей последовательности:
1. Отрегулируйте зазор между поршнем 13 (рисунок 3.9.2) и толкателем порш-
ня 10 главного тормозного цилиндра 14, для чего отсоедините вилку 12 от педали 15
и вращая толкатель 10 добейтесь того, чтобы перемещение педали от верхнего
упора до момента касания толкателя 10 в поршень, измеренное по центру подушки
педали, составило от 6 до 12 мм.
2. Соедините рычаг 32 с рабочим цилиндром реверса с помощью пальца 23 в
нижнем положении штока без зазора. При повороте рычага 32 палец 23 должен пе-
ремещаться в пазу штока цилиндра без заеданий.
3. Прокачайте гидравлическую систему в следующей последовательности:
- снимите чехол главного тормозного цилиндра реверса 14;
- проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационной камере главного
тормозного цилиндра реверса 14, который должен быть 15…20 мм от верхней кром-
ки компенсационной камеры;
- очистите от пыли и грязи перепускной клапан 22, снимите с него колпачок,
наденьте на головку перепускного клапана рабочего цилиндра реверса 21 трубку, а
свободный её конец опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, наполо-
вину заполненный тормозной жидкостью;
- нажмите 4 или 5 раз на педаль реверса тормозов и, удерживая её в нажатом
состоянии, отверните перепускной клапан рабочего цилиндра реверса на 1/2…3/4
оборота и после полного хода педали, когда часть жидкости с воздухом удалится из
системы, заверните клапан. Нажимайте педаль быстро, отпускайте плавно! Повто-
рите эту операцию несколько раз до полного удаления воздуха из системы. Снимите
трубку с перепускного клапана и наденьте защитный колпачок.
- заполните компенсационную камеру главного тормозного цилиндра реверса
14 тормозной жидкостью до требуемого уровня, наденьте защитный чехол главного
цилиндра.
3.9.9 Регулировка привода стояночного тормоза
Перед регулировкой привода стояночного тормоза отрегулируйте механизмы
привода рабочих тормозов, как указано в подразделах 3.9.7 «Регулировка привода
управления тормозами на прямом ходу» и 3.9.8 «Регулировка привода управления
тормозами на реверсивном ходу».
Регулировку привода стояночного тормоза выполняйте в следующей последо-
вательности:
1. Изменением длины тяг 5 (рисунок 3.9.4) обеспечьте зазор «А» между паль-
цем и торцем прорези вилки 26 тяги 5 для левого тормоза (4+0,5) мм, для правого
(2+0,5) мм.
2. При затяжке тормоза рычагом управления
1
(рисунок
3.9.5) усилием
(350+10) Н фиксатор 12 рычага должен фиксироваться во впадине четвертого или
пятого зуба сектора 7.
3. Трактор должен надежно удерживаться на уклоне 18%.
4. При включенном ручном тормозе на индикаторе комбинированном щитка
приборов должна мигать контрольная лампа-сигнализатор включения стояночного
тормоза.
127
3.10 Пневмосистема
3.10.1 Общие сведения
1, 16 - баллоны; 2 - клапаны удаления конденсата; 3 - компрессор; 4 - впуск-
ной коллектор дизеля; 5 - датчик давления воздуха; 6 - датчик аварийного давления
воздуха; 7 - кран тормозной (однопроводный); 8 - питающая магистраль; 9 - головка
соединительная (двухпроводная); 10 - головка соединительная (однопроводная); 11
- головка соединительная (двухпроводная); 12 - соединительная магистраль; 13 -
магистраль управления; 14 - кран тормозной (двухпроводный); 15 - регулятор дав-
ления; 17 - клапан отбора воздуха.
Рисунок 3.10.1 - Комбинированный пневмопривод тормозов прицепа
На тракторах «БЕЛАРУС - 3222/3522» установлен комбинированный пневмо-
привод, обеспечивающий как однопроводный, так и двухпроводный пневмопривод
тормозов агрегатируемых с трактором прицепов и сельскохозяйственных машин.
Пневмопривод используется также для накачки шин и других целей, где требуется
энергия сжатого воздуха.
Управление тормозами прицепа осуществляется в двух режимах - непосред-
ственное и автоматическое.
При подсоединении прицепа с однопроводным пневмоприводом головка со-
единительная прицепа подсоединяется к головке соединительной 10 (рисунок 3.10.1)
и воздух поступает в пневмопривод прицепа. При нажатии на педали тормозов или
включении стояночного тормоза сжатый воздух через тормозной кран 7 выходит из
соединительной магистрали 12 в атмосферу. На прицепе срабатывает воздухорас-
пределитель, подавая сжатый воздух из баллонов прицепа в тормозные камеры, и
прицеп затормаживается. При аварийном отсоединении прицепа головки соедини-
тельные рассоединяются, воздух из магистрали прицепа выходит в атмосферу и
прицеп автоматически затормаживается.
При подсоединении прицепа с двухпроводным пневмоприводом головки соеди-
нительные прицепа подсоединяются к головкам соединительным 9 (с красной крыш-
кой) и 11 (с желтой крышкой), то есть к питающей магистрали 8 и к магистрали управ-
ления 13. При этом сжатый воздух постоянно поступает на прицеп через питающую
магистраль 8. При нажатии на педали тормозов или включении стояночного тормоза
сжатый воздух через тормозной кран 14 и магистраль управления 13 подается на при-
цеп. На прицепе срабатывает воздухораспределитель, подавая сжатый воздух из бал-
лона прицепа в тормозные камеры, и прицеп затормаживается. Автоматическое
управление тормозами (автоматическое торможение) осуществляется в случае разры-
ва сцепки и отсоединения прицепа за счет падения давления в магистрали питания.
128
В пневмоприводе установлены головки соединительные 9, 10, 11 клапанного ти-
па. Клапаны соединительных головок предотвращают выход воздуха при использова-
нии пневмопривода без прицепа (например, при накачке шин) и при аварийном отсо-
единении прицепа. При соединении тормозных магистралей прицепа с магистралями
трактора клапаны соединительных головок открываются, обеспечивая проход сжатого
воздуха из пневмопривода трактора к прицепу. При этом соединение пневмомагистра-
лей рекомендуется производить при отсутствии давления в баллонах 1, 16 трактора.
Контроль давления воздуха в баллонах 1, 16 осуществляется указателем дав-
ления воздуха и сигнальной лампой аварийного давления воздуха красного цвета по
датчику давления воздуха 5 и датчику аварийного давления воздуха 6 соответственно.
Для удаления конденсата из баллонов 1, 16 предусмотрены клапаны удаления
конденсата 2. Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в
сторону и вверх.
Отбор воздуха из пневмопривода (для накачки шин и пр.) производится через
клапан отбора воздуха 17.
3.10.2 Проверка и регулировка приводов тормозных кранов пневмосистемы
3.10.2.1 Проверка и регулировка привода однопроводного тормозного крана
пневмосистемы
1 - тормозной кран;
2 - пальцы;
3 - компенсатор хода;
4 - тяга;
5 - гайка;
6 - вилка; 7 - рычаг.
Рисунок 3.10.2 - Проверка и регулировка приводов тормозных кранов пневмосистемы
129
Проверку и, при необходимости, регулировку привода «А» (рисунок 3.10.2) од-
нопроводного тормозного крана пневмосистемы необходимо производить после вы-
полнения операций регулировки управления рабочими тормозами и регулировки
управления стояночным тормозом.
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ ПРИВОДА ОДНОПРОВОДНОГО ТОРМОЗНОГО
КРАНА ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ НЕНАЖАТЫХ ПЕДАЛЯХ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ И
ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ!
Перед выполнением проверки и регулировки привода однопроводного тор-
мозного крана пневмосистемы установите трактор на ровную горизонтальную пло-
щадку. Двигатель должен быть заглушен. Заблокируйте от перемещения колеса
спереди и сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное пе-
ремещение трактора.
Проверку и, при необходимости, регулировку привода тормозного крана «А»
(рисунок 3.10.2) однопроводного пневмопривода необходимо производить следую-
щим образом:
- присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа к соединительной голов-
ке (с черной крышкой) пневмопривода трактора;
- запустите двигатель и заполните баллон воздухом до давления от 0,77 до
0,8 МПа по указателю давления воздуха в пневмосистеме, расположенному на щит-
ке приборов. Заглушите двигатель;
- давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединитель-
ной должно быть не ниже 0,77 МПа. Если оно ниже указанного, выполните следую-
щие операции:
1. Проверьте длину тяги 4 (рисунок 3.10.2) в сборе.
2. Длина тяги должна обеспечивать свободное (без натяга) подсоединение
ее к рычагу 7 пальцем 2. При необходимости отрегулируйте ее длину вращением
вилки 6. Законтрите вилку 6 гайкой 5.
- если давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соедини-
тельной, не достигло необходимой величины, замените тормозной кран.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ТОРМОЗНОМ КРАНЕ
«А» И ЕГО ПРИВОДЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ ДО НУЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕ-
НИИ СБЛОКИРОВАННЫХ ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗОВ НА 100…120 ММ ИЛИ ПРИ ФИК-
САЦИИ ВКЛЮЧЕННОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НА ЧЕТВЕРТОМ-ПЯТОМ ЗУБЕ
СЕКТОРА!
3.10.2.2 Проверка и регулировка привода двухпроводного тормозного крана
пневмосистемы
Проверку и, при необходимости, регулировку привода «Б» (рисунок 3.10.2)
двухпроводного тормозного крана пневмосистемы необходимо производить после
выполнения операций регулировки управления рабочими тормозами и регулировки
управления стояночным тормозом.
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ ПРИВОДА ДВУХПРОВОДНОГО ТОРМОЗНОГО
КРАНА ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ НЕНАЖАТЫХ ПЕДАЛЯХ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ И
ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ!
Перед выполнением проверки и регулировки двухпроводного привода тормоз-
ного крана пневмосистемы установите трактор на ровную горизонтальную площадку.
Двигатель должен быть заглушен. Заблокируйте от перемещения колеса спереди и
сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение
трактора.
130
Проверку и, при необходимости, регулировку привода
«Б» (рисунок 3.10.2)
тормозного крана двухпроводного пневмопривода необходимо производить сле-
дующим образом:
- присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа к управляющей головке
соединительной (с желтой крышкой) пневмопривода трактора;
- запустите двигатель и заполните баллон воздухом до давления от 0,77 до
0,8 МПа по указателю давления воздуха в пневмосистеме, расположенному на щит-
ке приборов. Заглушите двигатель;
- давление воздуха по манометру, присоединенному к управляющей головке
соединительной (с желтой крышкой) при полностью нажатых сблокированных педа-
лях рабочих тормозов или полностью включенном стояночном тормозе должно быть
не ниже 0,77 МПа. Если оно ниже указанного, выполните следующие операции:
1. Проверьте длину тяги 4 (рисунок 3.10.2) в сборе.
2. Длина тяги должна обеспечивать свободное (без натяга) подсоединение
ее к рычагу 7 пальцем 2. При необходимости отрегулируйте ее длину вращением
вилки 6. Законтрите вилку 6 гайкой 5.
- если давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соедини-
тельной, не достигло необходимой величины, замените тормозной кран.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ТОРМОЗНОМ КРАНЕ
«Б» И ЕГО ПРИВОДЕ ДАВЛЕНИЕ В УПРАВЛЯЮЩЕЙ ГОЛОВКЕ СОЕДИНИТЕЛЬ-
НОЙ (С ЖЕЛТОЙ КРЫШКОЙ) ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНЫМ НУЛЮ ПРИ НЕНАЖАТЫХ
СБЛОКИРОВАННЫХ ПЕДАЛЯХ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮ-
ЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ!
131

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности