JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 77
EMS-42
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Trouble Code
Код
неисправности
P0105-2
P0105-2
The signals from the intake manifold absolute pressure sensor are too weak.
Сигналы от датчика абсолютного давления впускного коллектора -
слишком слабые.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● When the engine stops: 90kPa.
● Когда двигатель останавливается: 90кПа.
● When the engine is idling: =45kPa.
● Когда двигатель в холостом режиме: =45кПа.
● When the engine is working: the manifold pressure changes with the opening
of air throttle.
● Когда двигатель работает: давление коллектора меняется при открытии
воздушного дросселя.
● If the cylinder judgment is based on the pressure, there is 50% possibility that
the injection order will mismatch by 360°.
● Если оценка цилиндра основана на давлении, существует 50% вероят-
ность того, что порядок впрыска будет нарушен на 360°.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Pressure/ temperature
sensor
Датчик давления /
температуры
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
5V reference voltage:
Опорное напряжение 5В:
04
04
B
B
5V
5V
Manifold pressure signal:
Сигнал давления коллектора:
42
42
A
A
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчика:
21
21
D
D
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для
информации
No TPS troubles
Нет неполадок ДПД
MAP<14.017kpa
MAP < 14,017кПа
PRM<1,050rpm
Частота вращения < 1.050 об/мин
TPS>18.75%
ДПД >18,75%
Lasting time of the trouble>2.5
seconds
Длительность неполадки > 2,5
секунд
1) The connectors are not connected well.
1) Разъемы не подключены надлежащим
образом.
2) The pressure signal circuit of the wire
harness is open.
2) Сигнальная цепь давления проводки разо-
мкнута.
3) The pressure signal circuit of the wire
harness gets short cut to the earth.
3) На сигнальной цепи давления проводки
произошло короткое замыкание на землю.
4) The 5V reference voltage circuit is broken.
4) Цепь опорного напряжения 5В разомкнута.
5) The circuit of sensor signal position is broken.
5) Сигнальная цепь положения датчика разо-
мкнута.
6) The 5V reference voltage and the reference
grounding wire of harness are reverted (which
may cause damage to the sensor).
6) Опорное напряжение 5В и эталонный
провод заземления проводки вернулись в
исходное состояние (что может повредить
датчик).
7) The sensor is damaged.
7) Датчик поврежден.
8) There is something wrong with the MAP
signal interface of ECM.
8) Что -то не так с интерфейсом сигнала
MAP от ECM.
1) Reconnection.
1) Переподключите.
2) Repair the wire
harness.
2) Отремонтируйте
проводку.
3) Repair the wire
harness.
3) Отремонтируйте
проводку.
4) Repair the wire
harness.
4) Отремонтируйте
проводку.
5) Repair the wire
harness.
5) Отремонтируйте
проводку.
6) Repair the wire
harness.
6) Отремонтируйте
проводку.
7) Replace the sensor.
7) Замените датчик
8) Replace ECM.
8) Замените ECM.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-43
Dismantlement and Installation of Intake Pressure Sensor
Демонтаж и Установка Датчика Входного Давления
1. Pull out the wire harness joint of intake pressure
sensor.
1. Отключите проводку от датчика входного дав-
ления.
Attention:
Внимание:
Make sure the ignition switch is off when dismantling
the plug of intake pressure sensor.
Убедитесь, что замок зажигания выключен, выни-
мая вилку датчика входного давления.
EMS019
2. Dismount the fixing rack bolts of intake pressure
sensor.
2. Снимите крепежные болты стойки датчика
входного давления.
EMS020
Attention:
Внимание:
Pay attention to the position of the sealing ring, and
not to damage or lose it when dismantling it.
Обратите внимание на положение уплотнительного
кольца, и не повредите и не потеряйте его во время
демонтажа.
EMS021
Installation
Установка
Smear some oil on the sealing ring part of the intake pressure sensor, in order to install the intake pres-
sure sensor more properly and easily.
Нанесите немного масла на уплотнительное кольцо датчика входного давления, чтобы правиль-
но и легко установить датчик входного давления.
EMS-44
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
1. Install the intake pressure sensor onto the intake
manifold, and screw down the fixed bolt with the
required torque.
1. Установите датчик впускного давления на впус-
кной коллектор и прикрутите его крепежным
болтом с требуемым моментом.
EMS022
2. Plug the wire harness joint of the intake pressure
sensor into the plug seat of the intake pressure
sensor. Make sure it has been plugged well, with-
out loosing or releasing.
2. Вставьте соединение проводки датчика вход-
ного давления в разъем датчика входного дав-
ления. Убедитесь, что соединение надежное,
не ослаблено и не отключено.
Attention:
Внимание:
After installation, start the engine, read the trouble
code and data flow with a diagnostic tester, to see if
the value of intake pressure sensor is in the spec-
ified scope.
После установки запустите двигатель, прочитайте
код неисправности и поток данных с помощью диа-
гностического тестера, чтобы увидеть, нахлодится
ли значение датчика входного давления в указан-
ном диапазоне.
EMS023
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-45
DTC PO110 Intake Temperature Sensor
Датчик Входной Температуры DTC PO110
Illustration
Иллюстрация
The intake temperature sensor subassembly is an electric resistance of negative temperature coeffi-
cient (NTC). The resistance value descends as the arising of the intake temperature. The engine ECU
monitors the change of intake temperature through a contrast circuit inside.
Блок входного датчика температуры - электрическое сопротивление отрицательного температур-
ного коэффициента (ОКТ). Значение сопротивления уменьшается по мере увеличения входной
температуры. ECU двигателя контролирует изменение входной температуры через внутреннюю
противоположную цепь.
Intake manifold absolute pressure/ Intake temperature sensor
Датчик абсолютного давления впускного коллектора /
датчик впускной температуры
Pins:
Штырьки:
No.1 (A) Signals from intake pressure sensor (con-
nected with ECU 42#);
№ 1 (A) Сигналы от датчика входного давления
(подключенного к ECU 42#);
No.2 (B) Standard 5V power supply (connected
with ECU 4#);
№ 2 (B) Стандартный источник питания на 5В
(подключенный к ECU 4#);
No.3 (C) Signals from intake temperature sensor
(connected with ECU 27#);
№ 3 (C) Сигналы от датчика входной темпера-
туры (подключенного к ECU 27#);
No.4 (D) Sensor grounding wire (connected with
ECU 21#).
№ 4 (D) Провод заземления датчика (подклю-
ченного к ECU 21#).
Intake pressure/Temperature sensor
Внутреннее давление/
датчик температуры
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст