JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 77

EMS-42

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Trouble Code

Код

неисправности

P0105-2

P0105-2

The signals from the intake manifold absolute pressure sensor are too weak.

Сигналы от датчика абсолютного давления впускного коллектора -

слишком слабые.

Preparation of emergency

control scheme:

Подготовка аварийной схемы

управления:

● The trouble light keeps on till no trouble.

● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

● When the engine stops: 90kPa.

● Когда двигатель останавливается: 90кПа.

● When the engine is idling: =45kPa.

● Когда двигатель в холостом режиме: =45кПа.

● When the engine is working: the manifold pressure changes with the opening

of air throttle.

● Когда двигатель работает: давление коллектора меняется при открытии

воздушного дросселя.

● If the cylinder judgment is based on the pressure, there is 50% possibility that

the injection order will mismatch by 360°.

● Если оценка цилиндра основана на давлении, существует 50% вероят-

ность того, что порядок впрыска будет нарушен на 360°.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Pressure/ temperature

sensor

Датчик давления /

температуры

Normal testing signal

Нормальный

проверочный сигнал

5V reference voltage:

Опорное напряжение 5В:

04

04

B

B

5V

5V

Manifold pressure signal:

Сигнал давления коллектора:

42

42

A

A

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Sensor signal position:

Положение сигнала датчика:

21

21

D

D

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for

Reference

Контрмеры для

информации

No TPS troubles

Нет неполадок ДПД

MAP<14.017kpa

MAP < 14,017кПа

PRM<1,050rpm

Частота вращения < 1.050 об/мин

TPS>18.75%

ДПД >18,75%

Lasting time of the trouble>2.5

seconds

Длительность неполадки > 2,5

секунд

1) The connectors are not connected well.

1) Разъемы не подключены надлежащим

образом.

2) The pressure signal circuit of the wire

harness is open.

2) Сигнальная цепь давления проводки разо-

мкнута.

3) The pressure signal circuit of the wire

harness gets short cut to the earth.

3) На сигнальной цепи давления проводки

произошло короткое замыкание на землю.

4) The 5V reference voltage circuit is broken.

4) Цепь опорного напряжения 5В разомкнута.

5) The circuit of sensor signal position is broken.

5) Сигнальная цепь положения датчика разо-

мкнута.

6) The 5V reference voltage and the reference

grounding wire of harness are reverted (which

may cause damage to the sensor).

6) Опорное напряжение 5В и эталонный

провод заземления проводки вернулись в

исходное состояние (что может повредить

датчик).

7) The sensor is damaged.

7) Датчик поврежден.

8) There is something wrong with the MAP

signal interface of ECM.

8) Что -то не так с интерфейсом сигнала

MAP от ECM.

1) Reconnection.

1) Переподключите.

2) Repair the wire

harness.

2) Отремонтируйте

проводку.

3) Repair the wire

harness.

3) Отремонтируйте

проводку.

4) Repair the wire

harness.

4) Отремонтируйте

проводку.

5) Repair the wire

harness.

5) Отремонтируйте

проводку.

6) Repair the wire

harness.

6) Отремонтируйте

проводку.

7) Replace the sensor.

7) Замените датчик

8) Replace ECM.

8) Замените ECM.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-43

Dismantlement and Installation of Intake Pressure Sensor

Демонтаж и Установка Датчика Входного Давления

1. Pull out the wire harness joint of intake pressure

sensor.

1. Отключите проводку от датчика входного дав-

ления.

Attention:
Внимание:
Make sure the ignition switch is off when dismantling

the plug of intake pressure sensor.
Убедитесь, что замок зажигания выключен, выни-

мая вилку датчика входного давления.

EMS019











2. Dismount the fixing rack bolts of intake pressure

sensor.

2. Снимите крепежные болты стойки датчика

входного давления.

EMS020

Attention:
Внимание:
Pay attention to the position of the sealing ring, and

not to damage or lose it when dismantling it.
Обратите внимание на положение уплотнительного

кольца, и не повредите и не потеряйте его во время

демонтажа.

EMS021

Installation

Установка

Smear some oil on the sealing ring part of the intake pressure sensor, in order to install the intake pres-

sure sensor more properly and easily.
Нанесите немного масла на уплотнительное кольцо датчика входного давления, чтобы правиль-

но и легко установить датчик входного давления.

EMS-44

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

1. Install the intake pressure sensor onto the intake

manifold, and screw down the fixed bolt with the

required torque.

1. Установите датчик впускного давления на впус-

кной коллектор и прикрутите его крепежным

болтом с требуемым моментом.

EMS022

2. Plug the wire harness joint of the intake pressure

sensor into the plug seat of the intake pressure

sensor. Make sure it has been plugged well, with-

out loosing or releasing.

2. Вставьте соединение проводки датчика вход-

ного давления в разъем датчика входного дав-

ления. Убедитесь, что соединение надежное,

не ослаблено и не отключено.

Attention:
Внимание:
After installation, start the engine, read the trouble

code and data flow with a diagnostic tester, to see if

the value of intake pressure sensor is in the spec-

ified scope.
После установки запустите двигатель, прочитайте

код неисправности и поток данных с помощью диа-

гностического тестера, чтобы увидеть, нахлодится

ли значение датчика входного давления в указан-

ном диапазоне.

EMS023

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-45

DTC PO110 Intake Temperature Sensor

Датчик Входной Температуры DTC PO110

Illustration

Иллюстрация

The intake temperature sensor subassembly is an electric resistance of negative temperature coeffi-

cient (NTC). The resistance value descends as the arising of the intake temperature. The engine ECU

monitors the change of intake temperature through a contrast circuit inside.
Блок входного датчика температуры - электрическое сопротивление отрицательного температур-

ного коэффициента (ОКТ). Значение сопротивления уменьшается по мере увеличения входной

температуры. ECU двигателя контролирует изменение входной температуры через внутреннюю

противоположную цепь.

Intake manifold absolute pressure/ Intake temperature sensor

Датчик абсолютного давления впускного коллектора /

датчик впускной температуры

Pins:
Штырьки:

No.1 (A) Signals from intake pressure sensor (con-

nected with ECU 42#);
№ 1 (A) Сигналы от датчика входного давления

(подключенного к ECU 42#);

No.2 (B) Standard 5V power supply (connected

with ECU 4#);
№ 2 (B) Стандартный источник питания на 5В

(подключенный к ECU 4#);

No.3 (C) Signals from intake temperature sensor

(connected with ECU 27#);
№ 3 (C) Сигналы от датчика входной темпера-

туры (подключенного к ECU 27#);

No.4 (D) Sensor grounding wire (connected with

ECU 21#).
№ 4 (D) Провод заземления датчика (подклю-

ченного к ECU 21#).



Intake pressure/Temperature sensor

Внутреннее давление/

датчик температуры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности