JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 85
EMS-74
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Judgment Conditions
Условия Оценки
Possible Causes
Возможные Причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для Информа-
ции
Lasting time >1.5625 seconds
Длительность > 1.5625 секунд
1) The circuit of relay driver gets short
cut to the positive electrode of system
power supply.
1) На цепи привода реле произошло
короткое замыкание на положи-
тельный электрод источника пита-
ния.
2) The relay is damaged.
2) Реле повреждено.
3) There is something wrong with this
signal input interface of ECM.
3) Что-то не так с интерфейсом ввода
сигнала ECM.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте про-
водку.
2) Replace the relay.
2) Замените реле.
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0230-2
P0230-2
Fuel injection pump gets open or short cut to the earth.
Насос впрыска топлива разомкнут или произошло короткое за-
мыкание на землю.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● None.
● Нет.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Fuel injection pump
Насос впрыска топлива
Normal testing signal
Нормальный провероч-
ный сигнал
System main power supply:
Основной источник пита-
ния системы:
\
\
Refer to instructions of
electric appliance system
Смотрите инструкции сис-
темы электроприбора
12V
12V
Relay driver:
Привод реле:
47
47
Refer to instructions of
electric appliance system
Смотрите инструкции сис-
темы электроприбора
0V (working), 12 (stopped)
0В (работает), 12 (оста-
навливается)
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для информа-
ции
Lasting time >1.5625 seconds
Длительность > 1,5625 секунд
1) The connectors are not connected
very well.
1) Разъемы недостаточно соединены.
2) The circuit connecting system main
power supply is broken.
2) Источник питания системы соеди-
нения цепи неисправен.
3) The circuit of relay driver gets short
cut to the negative electrode of
system power supply.
3) На цепи привода реле произошло
короткое замыкание на отрицатель-
ный электрод источника питания.
4) The circuit of relay driver is open.
4) Цепь привода реле разомкнута.
5) The relay is damaged.
5) Реле повреждено.
6) There is something wrong with this
signal input interface of ECM.
6) Что-то не так с интерфейсом ввода
сигнала ECM.
1) Reconnection
1) Переподключите.
2) Repair the wire
harness.
2) Отремонтируйте про-
водку.
3) Repair the wire
harness.
3) Отремонтируйте про-
водку.
4) Repair the wire
harness.
4) Отремонтируйте про-
водку.
5) Repair the relay.
5) Отремонтируйте
реле.
6) Replace ECM.
6) Замените ECM.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-75
Dismantlement and Installation of Oil Pump:
Демонтаж и установка масляного насоса:
1. Dismount the backrest of the rear seat.
1. Снимите спинку заднего сиденья.
EMS04
2. Telescope the special tools (twisting wrench +
fixed tray for locknut) on the outside of the lock-
nut, and use the twisting wrench to unscrew and
get down the locknut.
2. Возьмите специальные инструменты (гаечный
ключ + неподвижный лоток для контргайки), и с
помощью гаечного ключа раскрутите и отложи-
те контргайку.
EMS04
EMS04
EMS-76
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS04
3. Take out the fuel injection pump. Notice that when
it reaches the position of oil float, please incline
the fuel injection pump to avoid damaging the oil
float.
3. Отодвиньте насос впрыска топлива. Имейте в
виду, что, когда он достигнет масляного поп-
лавка, надо наклонить насос впрыска топлива
во избежание повреждения масляного поплав-
ка.
EMS04
4. Get down the Y-shaped sealing ring at the mouth
of sensor.
4. Положите вилкообразное уплотнительное
кольцо на входное отверстие датчика.
Installation:
Установка:
The installation sequence is just in reverse to that for
dismantlement.
Последовательность установки аналогична
процедуре демонтажа, но в обратном порядке.
EMS04
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-77
DTC P0325 P0607 Knock Sensor
Датчик Детонации DTC P0325 P0607
Illustration
Иллюстрация
The knock sensor is used to supply knock information of the engine to ECU for its knock control. It is a
sensor of vibration acceleration, which is installed on the cylinder body usually between cylinder 2 and
cylinder 3, and it is helpful for the knock balance. Through the vibration frequency signals from knock
sensor filtrated inside ECU, ECU judges whether the engine has any knock. If knock signals are de-
tected, ECU will decrease gradually till no knock, and recover gradually to the knock limit. Circulations
are repeated in this way.
Датчик детонации используется для передачи информации по детонации двигателя в ECU для
контроля детонации. Это датчик ускорения вибрации, который устанавливается на корпус цилин-
дра обычно между цилиндром 2 и цилиндром 3, и он полезен для баланса вибрации. Хотя сигна-
лы частоты вибрации с датчика детонации и фильтруются внутри ECU, ECU оценивает двигатель
на предмет детонации. Если обнаружены сигналы вибраций, ECU постепенно понизит парамет-
ры до отсутствия вибрации, а затем восстановит постепенно до предела вибрации. Циркуляция
повторяется таким образом.
Pins:
Штырьки:
No.1 (A) Knock sensor signal 1 (ECU 5#)
№ 1 (A) Сигнал датчика детонации 1 (ECU 5#)
No.2 (B) Knock sensor signal 2 (ECU 69#)
№ 2 (B) Сигнал датчика детонации 2 (ECU 69#)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст