JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 83
EMS-66
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Note:
Указание:
Block the installation hole with a piece of glabrous cot-
ton to prevent the stuff or oil from getting into the ex-
haust manifold.
Закупорьте монтажное отверстие куском гладкой
хлопчатобумажной ткани для предовтращения по-
падания грязи или масла в выхлопной коллектор.
EMS03
Check visually the appearance of the oxygen sensor.
Визуально проверьте внешний вид кислородного
датчика.
Brown red: Satanism
Коричнево-красный: Сатанизм
Grey-white: Normal
Серо-белый: Нормальный
Black: Carbon deposit
Черный: Углеродистое отложение
EMS03
Installation
Установка
Install the oxygen sensor in the reverse order of dismantlement.
Установка кислородного датчика производится в обратном порядке от демонтажа.
Attention:
Внимание:
Plug the wire harness joint, start the engine, and read the trouble codes and data flow, to see if the en-
gine is working normally.
Подключите проводку, запустите двигатель и прочитайте коды неисправности и поток данных,
чтобы увидеть, нормально ли работает двигатель.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-67
DTC P0201 P0202 P0203 P0204 Fuel Injector
Топливный Инжектор DTC P0201 P0202 P0203 P0204
Illustration
Иллюстрация
The MT20U applies the sequence fuel injection technique. The signals of sequence injection are sup-
plied by intake pressure sensor. If the intake pressure sensor gets damaged, the grouped injection
method will be applied according to ignition sequence. Based on the instruction of ECU, the fuel injec-
tor injects fuel in required time, and in this way, supplies fuel to the engine and atomizes it.
В MT20U применяется последовательная техника впрыска топлива. Сигналы последовательного
впрыска передаются датчиком входного давления. Если датчик входного давления повреждает-
ся, то будет применяться методика группового впрыска согласно последовательности зажигания.
На основе инструкции ECU топливный инжектор впрыскивает топливо в требуемое время, и, та-
ким образом, подает топливо в двигатель и распыляет его.
ECU sends electric pulse to injector coil, which can form magnetic force. When the magnetic force
strengthens so much that it can overcome the composite force of return spring pressure, needle valve
gravity and friction, the needle valve begins to rise and the injection process begins. When the injection
pulse is ended, the pressure of return spring makes the needle valve close again.
ECU отправляет электрический импульс в катушку инжектора, которая может создавать магнит-
ную силу. Когда магнитная сила окрепнет настолько, что сможет преодолеть сочетание силы
давления возвратной пружины, силы тяжести игольчатого клапана и трения, игольчатый клапан
начинает подниматься, и начинается процесс впрыска. По завершению импульса впрыска давле-
ние возвратной пружины снова закрывает игольчатый клапан.
Picture of Solenoid Injector
Рисунок электромагнитного инжектора
Main relay
Основное реле
Pins:
Штырьки:
No. 1 Cylinder 1 injector control limit (connected with ECU 55#)
№ 1 Цепь контроля инжектора цилиндра 1 (подключена к ECU 55#)
No. 2 Cylinder 2 injector control limit (connected with ECU 70#)
№ 2 Цепь контроля инжектора цилиндра 2 (подключена к ECU 70#)
No. 3 Cylinder 3 injector control limit (connected with ECU 56#)
№ 3 Цепь контроля инжектора цилиндра 3 (подключена к ECU 56#)
No. 4 Cylinder 4 injector control limit (connected with ECU 71#)
EMS-68
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
№ 4 Цепь контроля инжектора цилиндра 4 (подключена к ECU 71#)
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код неисправности:
P0201-0
P0201-0
Injector A (Cylinder 1) circuit gets trouble.
Цепь инжектора A (цилиндр 1) неисправна.
P0202-0
P0202-0
Injector B (Cylinder 3) circuit gets trouble.
Цепь инжектора В (цилиндр 3) неисправна.
P0203-0
P0203-0
Injector C (Cylinder 4) circuit gets trouble.
Цепь инжектора C (цилиндр 4) неисправна.
P0204-0
P0204-0
Injector D (Cylinder 2) circuit gets trouble.
Цепь инжектора D (цилиндр 2) неисправна.
Preparation of emergency control scheme:
Подготовка аварийной схемы управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неис-
правности нет.
● None.
● Нет.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Fuel injection nozzle
Топливная
форсунка
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
System main power supply:
Основной источник питания
системы:
\
\
A
A
12V
12V
Injector A (Cylinder 1):
Цепь инжектора A (цилиндр 1):
55
55
B
B
0-12V appropriate square
wave
Подходящая
прямоугольная волна
0-12В
Injector B (Cylinder 3):
Цепь инжектора B (цилиндр 3):
56
56
B
B
0-12V appropriate square
wave
Подходящая
прямоугольная волна
0-12В
Injector C (Cylinder 4):
Цепь инжектора C (цилиндр 4):
71
71
B
B
0-12V appropriate square
wave
Подходящая
прямоугольная волна
0-12В
Injector D (Cylinder 2):
Цепь инжектора D (цилиндр 2):
70
70
B
B
0-12V appropriate square
wave
Подходящая
прямоугольная волна
0-12В
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for Refer-
ence
Контрмеры для
информации
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-69
The ignition switch is turned on.
Замок зажигания включен.
The fuel injection pump works
well.
Насос впрыска топлива работа-
ет надлежащим образом.
Ignition voltage>10V.
Напряжение зажигания > 10В.
1) The corresponding injector circuit gets short
cut to the positive electrode of power supply
or the earth.
1) На соответствующей цепи инжектора про-
изошло короткое замыкание на положи-
тельный электрод источника питания или
на землю.
1) The corresponding injector circuit is open.
1) Соответствующая цепь инжектора разо-
мкнута.
2) The connectors are not connected very well.
2) Разъемы недостаточно соединены.
3) The injector circuit is damaged.
3) Цепь инжектора повреждена.
4) There is something wrong with this signal
interface of ECM.
4) Что-то не так с этим сигнальным интер-
фейсом ECM.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте про-
водку.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте про-
водку.
2) Reconnection.
2) Переподключите.
3) Replace the damaged
injection nozzle.
3) Замените поврежден-
ную топливную фор-
сунку.
4) Replace ECM.
4) Замените ECM.
Dismantlement and Installation of Injector
Демонтаж и Установка Инжектора
1. Pull out the fuel injection pump relay of the en-
gine, turn on the ignition switch, start the engine,
keep it running till it flames out, then turn off the
ignition switch, and pull out the wire harness of
the injector.
1. Отключите реле насоса впрыска топлива от
двигателя, включите замок зажигания, запус-
тите двигатель, дайте ему поработать, пока
не израсходуется топливо, затем выключите
замок зажигания, и отключите проводку от ин-
жектора.
EMS03
2. Place a piece of oil suction cotton right under the
connector between oil pipe and fuel rail, loose the
fuel clamping band, and pull out the oil-in pipe
from the fuel rail.
2. Положите кусок масловпитывающей хлопчато-
бумажной ткани прямо под разъем и направля-
ющую-распределитель для топлива, ослабьте
зажимную ленту, и выньте маслопровод с на-
правляющей-распределителя для топлива.
EMS03
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст