JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 84
EMS-70
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
3. Dismantle the two fixed bolts for fixing the fuel
rail, pull upwards to get out the fuel rail and injec-
tor assembly.
3. Раскрутите два крепежных болта для фикса-
ции направляющей-распределителя для топ-
лива, потяните вверх, чтобы вытянуть направ-
ляющую-распределитель для топлива и сборку
инжектора.
EMS03
4. Get down the snap-in of the injector on the fuel
rail, and get off the injector.
4. Опустите оснастку инжектора на направляю-
щую-распределитель для топлива, и снимите
инжектор.
EMS03
Installation
Установка
1. Dismantle the sealing ring of injector, and desert
it. Replace it with a new sealing ring. Smear some
engine oil onto the sealing ring.
1. Снимите уплотнительное кольцо инжектора,
и отложите его. Замените его новым уплотни-
тельным кольцом. Нанесите немного масла на
уплотнительное кольцо.
EMS03
2. Install the injector onto the fuel rail, and mount the
snap-in.
2. Установите инжектор на направляющую-рас-
пределитель для топлива, и закрепите быстро-
фиксируемое крепление.
EMS04
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-71
3. Install the fuel rail assembly carefully to the right
position, install the fixed bolt of fuel rail, connect
the oil pipe with fuel rail, and fasten the clamping
band.
3. Тщательно установите сборку направляющей-
распределителя для топлива в правильное
положение, установите крепежный болт в на-
правляющую-распределитель для топлива,
подсоедините маслопровод к направляющей-
распределителю для топлива, и закрепите за-
жимную ленту.
EMS04
Attention:
Внимание:
Plug the injector plug, start the engine, read the trouble codes and data flow, to see if the engine is
working normally.
Вставьте вилку инжектора, запустите двигатель, прочитайте коды неисправности и поток данных,
чтобы проверить, нормально ли работает двигатель.
EMS-72
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
DTC P0230 Oil Pump Relay and Oil Pump
Реле Масляного Насоса и Масляной Насос DTC P0230
Illustration
Иллюстрация
It delivers the fuel in tank to the oil supply master pipe of the engine through a certain oil pressure and
fuel flow, and keeps the oil pressure stable (through oil pressure controller). Its components and prin-
ciples are that the electric oil pump is consisted of a DC motor, a vane pump, and an end cap (integrated
with the check valve, pressure relief valve and anti-electromagnetic interference sub-assembly) and in-
stalled on the same shaft with the motor, and sealed in the same enclosure. The maximum pressure at
the outlet of electric oil pump is determined by pressure relief valve, which is between 450-650kPa. But
the maximum pressure of the whole fuel system is determined by oil pressure controller, and usually is
350kPa for MT20U electronic injection system.
Он закачивает топливо в бак по главному маслопроводу двигателя с определенным давлением
масла и расходом топлива, и поддерживает давление масла на стабильном уровне (посредством
контроллера давления масла). Его элементы и принципы заключаются в том, что электрический
масляный насос состоит из двигателя постоянного тока, лопастного насоса и концевой заглушки
(со встроенными обратным клапаном, редуктором давления и узлом защиты от электромагнит-
ных помех) и устанавливается на тот же вал, что и двигатель, и помещается в тот же кожух. Мак-
симальное давление на выходе электрического масляного насоса определяется редуктором дав-
ления, находящимся в диапазоне 450-650 кПа. Но максимальное давление топливной системы в
целом определяется контроллером давления масла, и обычно составляет 350 кПа для электрон-
ной системы впрыска MT20U.
If the oil tank lack oil for a long time, and the oil pump can not get well lubricated, the pump may be
sintered or burned. The temperature of fuel makes great influence on the performance of the fuel injec-
tion pump, so when it is working under high temperature for too long, if the fuel temperature overruns a
certain value, the oil pressure in the fuel injection pump will violently lower. So if the warm engine can
not be started, please check whether it is because the working performance of the fuel injection pump
in high temperature is poor.
Если в маслобаке не хватает масла в течение долго времени, и масляный насос не может быть
хорошо смазан, насос может спечься или сгореть. Температура топлива сильно влияет на рабо-
чие характеристики насоса впрыска топлива, ведь, когда он работает при высокой температуре
в течение слишком долгого времени, если температура топлива превышает определенное зна-
чение, давление масла в насосе впрыска топлива будет серьезно уменьшаться. Итак, если разо-
гретый двигатель нельзя запустить, проверьте так ли это, так как рабочие характеристики насоса
впрыска топлива при высокой температуре ухудшаются.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-73
Oil pump as indicated by the arrow
Масляной насос, как указано стрелкой
Main power supply
Основной источник
питания
Power relay
Реле мощности
Oil pump control
Контроль масляного насоса
Pins:
Штырьки:
The oil pump has two pins to be related to the oil pump relay. Beside the two pins, there are “+“ and “-“
marked on the oil pump housing, representing the positive and negative electrodes.
Масляной насос имеет два контакта, относящиеся к реле масляного насоса. Кроме этих двух
контактов, есть еще “+“ и “-“, маркированные на корпусе масляного насоса, ообозачая положи-
тельные и отрицательные электроды.
Pin ECU 47# controls the fuel injection pump relay.
Контакт ECU 47 контролирует реле насоса впрыска топлива.
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0230-1
P0230-1
Relay of fuel injection pump gets short cut to the positive electrode
of power supply.
На реле насоса впрыска топлива произошло короткое замыкание
на положительный электрод источника питания.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● None.
● Нет.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Oil pump relay
Реле масляного насоса
Normal testing signal
Нормальный провероч-
ный сигнал
System main power supply:
Основной источник пита-
ния системы:
\
\
Refer to instructions of
electric appliance system
Смотрите инструкции сис-
темы электроприбора
12V
12V
Relay driver:
Привод реле:
47
47
Refer to instructions of
electric appliance system
Смотрите инструкции сис-
темы электроприбора
0V (working), 12 (stopped)
0В (работает), 12 (оста-
навливается)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст