JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 82
EMS-62
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0135-1
P0135-1
Oxygen sensor heating circuit gets short cut to the positive electrode
of power supply.
На цепи нагрева кислородного датчика произошло короткое замы-
кание на положительный электрод источника питания.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схе-
мы управления:
● The trouble light keeps on till no trouble and the ignition switch is turned off.
● Индикатор неисправности горит, хотя нет неполадок и замок зажигания
выключен.
● The working time of the system as loop closed is delayed.
● Время работы системы в замкнутом контуре отсрочено.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Heated oxygen
sensor
Кислородный
датчик
нагревается
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
System main power
supply:
Основной источник пита-
ния системы:
\
\
C
C
12V
12V
Heating driver:
Нагрев привода:
61
61
D
D
0V
0V
Strong oxygen sensor
signal:
Сильный сигнал кисло-
родного датчика:
62
62
B
B
0~1,000mV fluctua-
tion
Колебание 0~1.000
мВ
Weak oxygen sensor
signal:
Слабый сигнал кислород-
ного датчика:
06
06
A
A
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для
информации
Lasting time of the trouble>1
second
Длительность неполадки > 1
секунда
1) The heating driver circuit gets short cut to the
positive electrode of power supply.
1) На цепи нагрева привода
произошло ко-
роткое замыкание на положительный электрод
источника питания.
2) The sensor is damaged.
2) Датчик поврежден.
3) There is something wrong with this signal input
interface of ECM.
3) Что-то не так с интерфейсом ввода сигнала
ECM.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте
проводку.
2) Replace the
sensor.
2) Замените дат-
чик.
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0135-2
P0135-2
Oxygen sensor heating circuit gets open or short cut to the earth.
На цепи нагрева кислородного датчика произошло короткое замы-
кание на землю.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схе-
мы управления:
● The trouble light keeps on till no trouble. Turn off the ignition switch.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет. Вы-
ключите переключатель зажигания.
● The working time of the system as loop closed is delayed.
● Время работы системы в замкнутом контуре отсрочено.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-63
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Heated oxygen
sensor
Кислородный
датчик
нагревается
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
System main power
supply:
Основной источник пита-
ния системы:
\
\
C
C
12V
12V
Heating driver:
Нагрев привода:
61
61
D
D
0V
0V
Strong oxygen sensor
signal:
Сильный сигнал кисло-
родного датчика:
62
62
B
B
0~1,000mV fluctua-
tion
Колебание 0~1,000
мВ
Weak oxygen sensor
signal:
Слабый сигнал кислород-
ного датчика:
06
06
A
A
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для
информации
No trouble with the main
relay.
Нет неисправностей глав-
ного реле.
Lasting time>1 second.
Длительность > 1 секунда.
1) The connectors are not connected very well.
1) Разъемы недостаточно соединены.
2) The wire harness of this heating driver circuit is open.
2) Проводка этой цепи нагрева привода разомкнута.
3) The wire harness of this heating driver circuit gets short
cut to the earth.
3) На проводке этой цепи нагрева привода произошло
короткое замыкание на землю.
4) The sensor is damaged.
4) Датчик поврежден.
5) There is something wrong with this signal input interface
of ECM.
5) Что-то не так с интерфейсом ввода сигнала ECM.
1) Reconnection.
1) Переподключи-
те.
2) Repair the wire
harness.
2) Отремонтируйте
проводку.
3) Repair the wire
harness.
3) Отремонтируйте
проводку.
4) Replace the
sensor.
4) Замените дат-
чик.
5) Replace ECM.
5) Замените ECM.
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0170-1
P0170-1
Oxygen sensor keeps indicating the enrichment of A/F for too long.
Кислородный датчик слишком долго указывает на обогащение
В/Т.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● A/F cannot be controlled with loop closed.
● В/Т нельзя контролировать при замкнутом контуре.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Heated oxygen
sensor
Кислородный
датчик
нагревается
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
System main power supply
Основной источник питания
системы
\
\
C
C
12V
12V
EMS-64
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Heating driver:
Нагрев привода:
61
61
D
D
0V
0V
Strong oxygen sensor signal:
Сильный сигнал кислородно-
го датчика:
62
62
B
B
0~1,000mV fluctuation
Колебание 0~1,000 мВ
Weak oxygen sensor signal:
Слабый сигнал кислородного
датчика:
06
06
A
A
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для
информации
Signal of oxygen sensor>998.26 mV
Сигнал кислородного датчика >998.26
мВ
Working time of the engine>40 seconds
Время работы двигателя > 40 секунд
No TPS or MAP troubles
Нет неполадок ДПД или MAP
Fall into closed loop fuel control state
Перейдите в режим управления топ-
ливом замкнутого контура
TPS>10.156%
ДПД > 10,156%
Lasting time of the trouble>15 seconds
Длительность неполадки > 15 секунд
1) The sensor signal circuit is open to 5V or
12V.
1) Сигнальная цепь датчика разомкнута
на 5В или 12В.
2) The sensor is damaged.
2) Датчик поврежден.
3) There is something wrong with this signal
input interface of ECM.
3) Что-то не так с интерфейсом ввода
сигнала ECM.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте
проводку.
2) Replace the sensor.
2) Замените датчик.
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0170-2
P0170-2
Oxygen sensor keeps indicating the dilution of A/F for too long.
Кислородный датчик слишком долго указывает на разжижение
В/Т.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● A/F cannot be controlled with loop closed.
● В/Т нельзя контролировать при замкнутом контуре.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Heated oxygen
sensor
Кислородный
датчик
нагревается
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
System main power supply:
Основной источник питания
системы:
\
\
C
C
12V
12V
Heating driver:
Нагрев привода:
61
61
D
D
0V
0V
Strong oxygen sensor signal:
Сильный сигнал кислородно-
го датчика:
62
62
B
B
0~1,000mV fluctuation
Колебание 0~1.000 мВ
Weak oxygen sensor signal:
Слабый сигнал кислородного
датчика:
06
06
A
A
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для инфор-
мации
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-65
Signal of oxygen sensor<52.083 mV
Сигнал кислородного датчика <52,083
мВ
Working time of the engine>40 seconds
Время работы двигателя > 40 секунд
No TPS or MAP troubles
Нет неполадок ДПД или MAP
Coolant temperature>72° C
Температура хладагента > 72° C
Fall into closed loop fuel control state
Перейдите в режим управления топли-
вом замкнутого контура
TPS>10.156%
ДПД > 10,156%
Lasting time of the trouble> 15 seconds
Длительность неполадки > 15 секунд
1) The sensor signal circuit gets short cut
to the earth.
1) На сигнальной цепи датчика про-
изошло короткое замыкание на
землю.
2) The strong and weak signal circuits
are inversed.
2) Сильная и слабая сигнальные цепи
поменялись местами.
3) The sensor is damaged.
3) Датчик поврежден.
4) There is something wrong with this
signal input interface of ECM.
4) Что-то не так с интерфейсом ввода
сигнала ECM.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте
проводку.
2) Repair the wire
harness.
2) Отремонтируйте
проводку.
3) Replace the sensor.
3) Замените датчик.
4) Replace ECM.
4) Замените ECM.
Dismantlement and Installation of Oxygen Sensor
Демонтаж и установка кислородного датчика
1. Pull out the plug of oxygen sensor.
1. Выньте вилку кислородного датчика.
Attention:
Внимание:
Make sure the ignition switch is off when pulling out
the plug of oxygen sensor.
Вынимая вилку кислородного датчика, убедитесь,
что замок зажигания отключен.
EMS03
2. Dismantle the front sensor with a wrench.
2. Снимите передний датчик с помощью гаечного
ключа.
EMS03
3. Dismantle the rear sensor with a wrench.
3. Снимите задний датчик с помощью гаечного
ключа.
EMS03
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст