JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 78
EMS-46
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код неисправ-
ности:
P0110-1
P0110-1
The signals from the intake temperature sensor are too weak.
Сигналы от датчика входной температуры - слишком слабые.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● Intake temperature is below coolant temperature, but not over 44.25° C.
● Входная температура ниже температуры хладагента, но выше 44,25° C.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Pressure/ tem-
perature sensor
Датчик
давления /
температуры
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
Intake temperature signal:
Сигнал о температуре на вхо-
де:
27
27
C
C
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчика:
21
21
D
D
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для
информации
Working time of the engine>120 seconds
Время работы двигателя > 120 секунд
MAT<-38.25° C
ПДТ (предельно допустимая температу-
ра) <-38.25° C
Lasting time of the trouble>2 seconds
Длительность неполадки > 2 секунд
1) The connectors are not connected very
well.
1) Разъемы недостаточно соединены.
2) The temperature signal circuit is open.
2) Сигнальная цепь температуры разо-
мкнута.
3) The sensor signal position is open.
3) Сигнальная цепь положения датчика
разомкнута.
4) The sensor signal circuit gets short
cut to the positive electrode of power
supply.
4) На сигнальной цепи датчика про-
изошло короткое замыкание на
положительный электрод источника
питания.
5) The sensor is damaged.
5) Датчик поврежден.
6) There is something wrong with this
signal input interface of ECM.
6) Что-то не так с интерфейсом ввода
сигнала ECM.
1) Reconnection.
1) Переподключите.
2) Repair the wire
harness.
2) Отремонтируйте
проводку.
3) Repair the wire
harness.
3) Отремонтируйте
проводку.
4) Repair the wire
harness.
4) Отремонтируйте
проводку.
5) Replace the sensor.
5) Замените датчик
6) Replace ECM.
6) Замените ECM.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-47
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0110-2
P0110-2
The signals from the intake temperature sensor are too strong.
Сигналы от датчика входной температуры - слишком сильные.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● Intake temperature is equal to coolant temperature, but not over 44.25° C.
● Входная температура равна температуре хладагента, но не выше
44,25° C.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Intake tempera-
ture sensor
Датчик входной
температуры
Pressure/ tem-
perat ure
Давление /
температура
Normal testing signal
Нормальный
проверочный сигнал
Intake temperature
signal:
Сигнал о температуре
на входе:
27
27
B
B
C
C
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Signal sensor position:
Положение сигнального
датчика:
21
21
A
A
D
D
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для ин-
формации
Working time of the engine>60
seconds
Время работы двигателя > 60 секунд
MAT>148.5° C
ПДТ (предельно допустимая темпе-
ратура) > 148,5° C
Lasting time of the trouble>2 seconds
Длительность неполадки > 2 секунд
1) The temperature signal circuit gets short cut
to the earth.
1) На сигнальной цепи датчика произошло
короткое замыкание на землю.
2) The sensor is damaged.
2) Датчик поврежден.
3) There is something wrong with this signal
input interface of ECM.
3) Что-то не так с интерфейсом ввода сигна-
ла ECM.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте
проводку.
2) Replace the
sensor.
2) Замените датчик
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Dismantlement and Installation of Intake Pressure Sensor
Демонтаж и Установка Датчика Входного Давления
Please refer to the “Dismantlement and Installation of Intake Pressure Sensor“ section for the disman-
tlement and installation of intake temperature sensor.
Демонтаж и установку датчика входной температуры смотрите раздел “Демонтаж и установка
датчика входного давления“.
EMS-48
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
DTC P0115 Water Temperature Sensor
Датчик Температуры Воды DTC P0115
Illustration
Иллюстрация
The water temperature sensor is used to supply information about coolant temperature. The water tem-
perature signals sent to the engine can help it control the ignition timing and injection pulse width as
the engine’s starting, idling and normal working. The water temperature signals are sent to the instru-
ment for display on it. The water temperature signals are the most important signals as the engine’s
cold starting. The fuel injection flow during the cold starting is based on the signals sent by the water
temperature sensor.
Датчик температуры воды используется для передачи информации о температуре хлаагента.
Сигналы температуры воды, отправляемые в двигатель, могут помочь контролировать время
зажигания и длительность импульса впрыска во время пуска двигателя, холостого режима и нор-
мальной работы. Сигналы температуры воды отправляются в прибор для отображения на нем.
Сигналы температуры воды - это наиболее важные сигналы во время холодного пуска двигателя.
Расход на впрыск топлива во время холодного пуска основан на сигналах, отправленных датчи-
ком температуры воды.
The sensor is a sensitive electric resistance of negative temperature coefficient. Its resistance value
descends as the arising of the coolant temperature, and ascends as the dropping of the coolant tem-
perature, not in linear relationship, however. According to the signals sent by the sensor, ECU monitors
the change of water temperature through a contrast circuit inside.
Датчик - чувствительное электрическое сопротивление отрицательного температурного коэффи-
циента. Его значение сопротивления уменьшается по мере возрастания температуры хладаген-
та, и увеличивается по мере уменьшения температуры хладагента, тем не менее, не в линейном
соотношении. Согласно сигналам, отправленным датчиком, ECU контролирует изменение темпе-
ратуры воды через внутреннюю противоположную цепь.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-49
Pins:
Штырьки:
There are three pins in this sensor, which can be
replaced with each other.
В датчике есть два контакта, которые являются
взаимозаменяемыми.
No.1 (A) Sensor grounding wire (connected with
ECU 5#).
№ 1 (A) Провод заземления датчика (соединен-
ный с ECU 5#).
No.2 (B) Water temperature sensor signal (con-
nected with ECU 43#).
№ 2 (B) Сигнальный контакт датчика темпера-
туры воды (соединенный с ECU 43#).
No.3 (C) To water temperature meter of the con-
sole.
№ 3 (C) Для счетчика температуры воды на па-
нели.
To instrument
Для инструмента
Circuit Diagram of Coolant Temperature Sensor
Электрическая схема датчика температуры
охлаждающей жидкости
Water temperature sensor
Датчик температуры воды
Natural Parameter (Standard Value):
Естественный параметр (стандартное значение):
Temperature (° C)
Температура (° C)
Electric resistance (Ω)
Электрическое сопротивление (Ом)
-10
-10
16,120
16 120
0
0
9,399
9 399
60
60
671
671
90
90
241
241
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст