Пежо 5008. Руководство — часть 68
Пежо 5008. Руководство - часть 68
8
275
В случае неисправности
Демонтаж колеса
Колесо с декоративным колпаком
Перед тем как снять колесо,
снимите с него декоративный колпак,
поддев его баллонным ключом возле
воздушного вентиля.
После установки колеса на место
установите на него декоративный
колпак, совместив его метку с
воздушным вентилем, а затем
придавив его ладонью по всей
окружности.
* или установите селектор в положение P
для моделей с автоматической коробкой
передач
F
Вставьте направляющую в центр колеса.
F
Уложите колесо/ящик в задней части
автомобиля.
F
Установите колесо/ящик под пол
автомобиля, "ослабив" винт лебедки
с помощью баллонного ключа 5 и
удлинителя 8.
F
Затяните до конца. Когда лебедка
полностью затянута, ее вращение
происходит без сопротивления.
F
Убедитесь, что колесо плотно лежит
на полу.
Парковка автомобиля
Припаркуйте автомобиль в месте, в
котором он не препятствует дорожному
движению: площадка должна быть
ровной, устойчивой и нескользкой.
Поднимите рычаг стояночного
тормоза, если его активация не
установлена в автоматическом
режиме; выключите зажигание и
включите первую передачу*, чтобы
заблокировать колеса.
Убедитесь, что контрольные лампы
тормозной системы на панели приборов
горят постоянно (не мигают).
Пассажиры должны покинуть
автомобиль и находиться в безопасном
месте.
При необходимости, подложите
упор под колесо, расположенное по
диагонали от заменяемого.
Категорически запрещается находиться
под автомобилем, стоящим только на
домкрате; пользуйтесь подставками.
276
В случае неисправности
F
Для снятия колпаков болтов колеса
используйте съемник 7 (алюминиевые
колеса).
F
Наденьте переходник 2 на баллонный
ключ 5, чтобы отвернуть антикражный
болт.
F
Ослабьте затяжку других болтов при
помощи только баллонного ключа 5.
F
Установите пяту домкрата 6 на землю и
убедитесь, что она расположена точно
под верхней опорной точкой — передней
А или задней B в нижней части кузова,
расположенной ближе к заменяемому
колесу.
F
Поднимите домкрат 6 до
соприкосновения с опорной точкой A
или B; контактная поверхность A или
B
на автомобиле должна быть точно
совмещена с центральной частью
головки домкрата.
F
Поднимите автомобиль так, чтобы под
колесом образовалось пространство,
достаточное для беспрепятственной
установки накачанного (без прокола)
запасного колеса.
8
277
В случае неисправности
Следите за тем, чтобы домкрат
устойчиво опирался на землю. На
скользкой или зыбкой почве он может
соскользнуть или осесть — риск
травмирования!
Убедитесь, что домкрат установлен
под одной из опорных точек
А или B,
расположенной в нижней части кузова
и что головка домкрата совмещена
с контактной поверхностью на
автомобиле. Иначе автомобиль может
получить повреждения и/или домкрат
может осесть — риск травмирования!
Установка колеса
Установка запасного колеса на
стальном диске или колеса-"докатки"
Если автомобиль оснащен
алюминиевыми дисками, то при
затяжке болтов можно заметить, что
шайбы не соприкасаются со стальным
диском запасного колеса или "докатки".
Это нормально — колесо крепится
конической контактной поверхностью
болтов.
F
Извлеките колесные болты и положите
их в чистое место.
F
Снимите колесо.
F
Установите колесо на ступицу.
F
Затяните болты вручную до упора.
F
Осуществите предварительную
затяжку секретного болта при помощи
баллонного ключа 5 с переходником 2.
F
Осуществите предварительную затяжку
остальных болтов только при помощи
баллонного ключа 5.
F
Полностью опустите автомобиль.
F
Сложите домкрат 6 и уберите его.
F
Затяните секретный болт при помощи
баллонного ключа 5 с переходником 2.
F
Затяните остальные болты при помощи
только баллонного ключа 5.
F
Установите колпачки на все болты
(при наличии в комплектации).
F
Уберите инструменты.
278
В случае неисправности
После замены колеса
При использовании "компактного"
запасного колеса
При первой же возможности
обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр для проверки затяжки винтов
и давления запасного колеса.
Проверьте поврежденную
шину. Выполнив необходимые
проверки, механик посоветует Вам
отремонтировать или заменить шину.
Замена лампы накаливания
Рассеиватели фар изготовлены из
поликарбоната и имеют защитное
покрытие:
F
запрещается очищать их от грязи
сухой или абразивной тканью, а
также с использованием моющих
средств или растворителей,
F
пользуйтесь смоченной в
мыльной воде мягкой губкой или
моющим составом с нейтральной
кислотностью pH,
F
при использовании мойки высокого
давления не направляйте
моечный пистолет на фонари и
края их рассеивателей, чтобы не
повредить их защитное покрытие
и уплотнительные прокладки.
Лампу следует заменять по истечении
продолжительного времени при
выключенном зажигании и после
выключения фары (во избежание
серьезного ожога)!
F
Не касайтесь лампы накаливания
пальцами, пользуйтесь лоскутом
неворсистой ткани.
Крайне важно использовать
лампы накаливания с защитой от
ультрафиолетового излучения (УФ),
чтобы не повредить фару.
При замене сгоревшей лампы
накаливания новой соблюдайте ее
номиналы и технические характеристики.
В определенных погодно-климатических
условиях (например, при низкой
температуре, высокой влажности и т. д.)
на внутренней поверхности стекол
фар и задних фонарей на короткое
время может оседать конденсат — это
обычное явление; он исчезает в течение
нескольких минут после включения фар.
Светоизлучающие диоды (LED).
Для правильной установки ламп
данного типа необходимо обратиться
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Рекомендуется следующее:
- отключите некоторые функции
помощи при вождении (Active Safety
Brake, Адаптивный регулятор
скорости с функцией "Stop"...), как
показано на этикетке на колесе,
- не превышайте указанную скорость
движения 80 км/ч.
Версия с галогенными лампами
Для обеспечения хорошего качества
освещения убедитесь, что лампа
правильно расположена в корпусе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст