Пежо 5008. Руководство — часть 67

Пежо 5008. Руководство - часть 67

8

271

В случае неисправности

F

Убедитесь, что выключатель компрессора

установлен в положение "O".

F

Полностью размотайте электрический

кабель, расположенный под компрессором.

Если через 5...7 минут давление в
шине не достигнет 2 бар, значит она
не подлежит ремонту; обратитесь за
помощью в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

F

Переведите выключатель в положение "O".

F

Уберите комплект.

Соблюдайте осторожность при работе
с герметиком, поскольку он вреден
при проглатывании и вызывает
раздражение глаз.
Храните его в местах, недоступных
для детей.
Срок хранения герметика указан на
баллончике.
Не выбрасывайте использованный
баллончик куда попало, сдайте его в
сервисную сеть PEUGEOT или в пункт
сбора отходов.
Не забудьте приобрести новый
баллончик с герметиком в торгово-
сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

F

Подключите шнур компрессора к

бортовой розетке автомобиля 12 В.

F

Включите зажигание.

F

Включите компрессор, переведя

выключатель в положение "I" и накачайте
колесо до давления 2,0

бар. Герметик

подается в шину под давлением; не

снимайте шланг с вентиля во время
накачивания (чтобы не испачкаться
брызгами).

F

Поезжайте сразу же, при этом около

пяти километров следует проехать на

медленной скорости (20-60 км/ч), чтобы

дать составу закрыть прокол.

F

Сделайте остановку, чтобы проверить

состояние шины и давление в ней,

используя комплект для ремонта шин.

Включать компрессор допускается
только в 12 В розетки, расположенные
в передней части автомобиля и в
багажном отделении.
Розетка 12 В, расположенная
за центральной консолью, не
предназначена для этих целей.

272

В случае неисправности

Проверка/регулировка

давления в шинах

Компрессор также можно использовать
для контроля давления и подкачивания
шин без подачи герметика.

F

Снимите с вентиля колеса колпачок

и положите его в чистое место.

F

Разверните шланг, расположенный

под компрессором.

F

Убедитесь, что выключатель компрессора

установлен в положение "O".

F

Полностью размотайте электрический

кабель, расположенный под компрессором.

В случае внесения изменений в
параметры давления в одной или
нескольких шинах, необходимо выполнить
инициализацию бортовой системы
контроля давления воздуха в шинах.
Дополнительную информацию о

системе

контроля давления в шинах см.

в соответствующем разделе.

Давление воздуха в шинах указано
в этой таблице.

F

Наденьте шланг на вентиль и прочно

затяните на резьбе.

F

Подключите шнур компрессора к

бортовой розетке автомобиля 12 В.

F

Включите зажигание.

F

Включите компрессор, переведя

выключатель в положение "I" и доведите
давление до значения, указанного на
этикетке с параметрами давления воздуха
в шинах автомобиля. Чтобы спустить
давление: нажмите на черную кнопку,
расположенную на шланге компрессора
возле вентиля.

F

По достижении необходимого давления

установите выключатель в положение "O".

F

Отсоедините шланг и уберите весь

комплект.

8

273

В случае неисправности

Запасное колесо

Порядок действий при замене проколотого
колеса запасным с использованием
штатного комплекта инструментов.

Доступ к запасному колесу

Под полом автомобиля можно хранить
только "компактное" запасное колесо.

Снятие запасного колеса

Запасное колесо удерживается с помощью
специальной системы в нижней задней
части автомобиля.

F

Разложите пол-гармошку и установите

левое сиденье третьего ряда (если
включено в комплектацию автомобиля).

F

Поднимите заранее прорезанную

секцию коврового покрытия и выверните
болт крепления запасного колеса.

F

С помощью удлинителя 8 баллонного

ключа 5 "затягивайте" винт, чтобы
отматывать трос, пока запасное колесо
не ляжет на пол. Отматывайте лишь
столько, сколько необходимо для
высвобождения колеса.

F

Снимите блок колеса/коробки через

заднюю часть автомобиля.

F

Поднимите колесо, чтобы достать

коробку с инструментами (A).

F

Снимите крепление с крышки ящика с

инструментами (BC).

F

Протяните крепление через ступицу

колеса, чтобы высвободить его (D).

274

В случае неисправности

Хранение инструментов

Проколотое колесо невозможно
хранить под днищем автомобиля.
Его необходимо поместить в багажник.
Подложите что-либо под колесо, чтобы
не испачкать багажное отделение.

Установка на место лебедки и

запасного колеса

Если вместо пробитого колеса
установлено запасное колесо,
перед тем как начать движение не
забудьте положить лебедку и ящик с
инструментами под пол автомобиля.

F

Положите инструменты в ящик и

закройте крышку.

F

Положите ящик с инструментами на пол.

F

Вставьте крепление в отверстие в ящике

с инструментами (BC).

F

Смотайте трос, ослабляя винт лебедки

с помощью баллонного ключа 5 и
удлинителя 8. Когда трос будет смотан
надлежащим образом, Вы не будете
чувствовать сопротивление.

F

Храните остальные инструменты в

зонах для хранения или обшивке порога
багажника.

F

Положите инструменты в ящик и

закройте крышку.

F

Положите ящик с инструментами на пол.

F

Выпрямите колесо.

F

Протяните крепление через центр

колеса (D).

F

Вставьте крепление в отверстие в ящике

с инструментами (BC).

F

Накройте ящик с инструментами (D)

колесом так, чтобы она расположилась
прямо по его центру.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности