Citroen DS3 (2015 год). Руководство — часть 55
253
Технические характеристики
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Бензиновые двигатели
PureTech 82
PureTech 82 S&S
VT
i 120
Коробка передач
BVM (Механич. 5 ступ.)
ETG (секвент. 5 ступ.)
BVA (автомат. 4 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SА...
HMZ6
HMZ6/PS
5FS9
- Масса порожнего автомобиля
974
980
1 089
- снаряженная масса автомобиля
1 049
1 055
1 164
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 511
1 522
1 587
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 311
2 022
2 487
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
800
500
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 100
750
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
520
500
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
Бензиновые двигатели
THP 155
THP 150**
THP 160***
THP 165 S&S
THP 150 S&S**
PureTech 110 S&S
Коробки передач
BVM6 (Механич.
6 ступ.)
BVM6 (Механич.
6 ступ.)
BVM (Механич.
5 ступ.)
EAT6 (автомат.
6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SA...
5FV8
5FN8**
5FM8***
5GZM/S
5GWM/S**
HNZ6/S
HNZT/S
- Масса порожнего автомобиля
1 090
1 140
1 070
1 090
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 165
1 215
1 145
1 165
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 590
1 605
1 578
1 615
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 490
2 505
2 478
2 515
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
900
900
900
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой* (с
перераспределением массы в пределах РММа)
1 150
1 150
1 150
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
570
570
570
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
46
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
** для Бельгии и России.
*** для Бразилии.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг
255
Технические характеристики
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
Бензиновый двигатель
Коробка передач
Механическая
Mеханическая
Коды вариантов исполнения: SA...
5FF8
5FD8
- Масса порожнего автомобиля
1 165
- снаряженная масса автомобиля
1 240
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 597
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
1 597
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
0
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой
(с перераспределением массы в пределах РММа)
0
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
0
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство*
0
* см. рубрику "Буксировка прицепа".
Массы для версии RACING, кг
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
двигатель GPL
VTi 95
Коробка передач
Механич.
(5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SA...
8FR0/GPL
Рабочий объем двигателя, см
3
1 397
диаметр x ход поршня, мм
77 x 75
Макс. мощность по стандарту Еэс, квт*
67
Частота вращения коленвала при макс. мощности, мин
-1
5 700
Макс. крутящий момент по стандарту Еэс, Нм
133
Частота вращения коленвала при макс. крутящем моменте, мин
-1
3 900
топливо
GPL / Неэтилированный
каталитический нейтрализатор
да
Емкость системы смазки двигателя
(с масл. фильтром), л
4,25
подробную информацию о системах и эксплуатации автомобиля GPL читайте в приложении к комплекту бортовой документации.
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
двигатель GPL
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст