Citroen DS3 (2015 год). Руководство — часть 56
257
Технические характеристики
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
двигатель GPL
VTi 95
Коробка передач
Механическая
Коды вариантов исполнения:
SA...
8FR0/GPL
- Масса порожнего автомобиля
1 152
- снаряженная масса автомобиля
1 227
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 552
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 452
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживатесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов для версий GPL, кг
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
дизельные двигатели
HDi 70
e-HDi 90
BlueHDi 100
BlueHDi 120
BlueHDi
115**
BlueHDi 75
Коробки передач
BVM
(Механич.
5 ступ.)
BVM
(Механич.
5 ступ.)
ETG6
(секвент.
6 ступ.)
BVM
(Механич.
5 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
BVM
(Механич.
5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SА...
8HR4
9HPK/S
9HP8/PS
BHY6/S
BHZM/S
BHXM/S**
BHW6
Рабочий объем двигателя, см
3
1 398
1 560
1 560
1 560
1 560
диам. цилиндра х ход поршня, мм
73,7 x 82
75 x 88,3
75 x 88,3
75 x 88,3
75 x 88,3
Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*
50
68
73
88
85**
55
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
4 000
4 000
3 750
3 500
3 500
Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм
160
230
254
300
233
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
2 000
1 750
1 750
1 750
1 750
топливо
диз. топливо
диз. топливо
диз. топливо диз. топливо диз. топливо
каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
сажевый фильтр (FAP)
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Емкость системы смазки двигателя
(с масл. фильтром), л
3,75
3,75
3,75
3,75
3,75
.../S: модификация с системой "стоп-старт".
дизельные двигатели
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
** для Бельгии.
259
Технические характеристики
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
дизельные двигатели
HDi 70
e-HDi 90
BlueHDi 100
BlueHDi 120
BlueHDi
115**
BlueHDi 75
Коробки передач
BVM
(Механич.
5 ступ.)
BVM
(Механич.
5 ступ.)
ETG6 (секвент.
6 ступ.)
BVM
(Механич.
5 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
BVM
(Механич.
5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SА...
8HR4
9HPK/S
9HP8/PS
BHY6/S
BHZM/S
BHXM/S**
BHW6
- Масса порожнего автомобиля
1 070
1 085
1 090
1 085
1 150
1 080
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 145
1 160
1 165
1 160
1 225
1 155
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 553
1 602
1 609
1 633
1 653
1 620
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 253
2 502
2 509
2 533
2 553
2 520
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
700
900
900
900
900
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
950
1 150
1 150
1 150
1 150
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
570
570
570
570
570
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
46
46
46
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
** для Бельгии.
DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015
Габаритные размеры, мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст