Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 — часть 75

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 75

-
130
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
Отсоедините
топливопроводы
форсунок
.
Вставьте
заглушки
во
все
отверстия
.
Снимите
:
-
болты
крепления
топливораспределительной
рампы
,
-
топливораспределительную
рампу
.
УСТАНОВКА
103768
1327
ВНИМАНИЕ
!
(
4
)(
5
)
П р и
отвертывании
накидных
г а е к
крепления
трубопроводов
к
форсункам
необходимо
у держивать
г айки
крепления
щелевых
фильтров
п р и
помощи
другого
ключа
.
4
5
103770
ВНИМАНИЕ
!
Защитные
з
а
глушки
в ы н и м а й те
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
-
131
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
Установите
топливораспределительную
рампу
,
завернув
от
руки
два
болта
крепления
.
Снимите
заглушки
с
рампы
,
корпусов
форсунок
и
топливопроводов
высокого
давления
.
Присоедините
топливопроводы
к
р а м п е
и
форсункам
и
предварительно
затяните
накидные
гайки
от
руки
до
соприкосновения
.
Затяните
в
указанном
порядке
требуемым
моментом
:
-
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
(2,2
даН
·
м
)
,
-
болты
к
р
е
п
л
е
н
и
я
топливораспределительной
рампы
((2,5
даН
·
м
))
,
-
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
форсунках
(2,5
даН
·
м
)
,
-
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
(2,7
даН
·
м
)
.
103770
-
132
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
Присоедините
топливопроводы
к
насосу
и
рампе
и
предварительно
затяните
накидные
гайки
от
руки
до
соприкосновения
.
Закрепите
держатель
топливопровода
между
ТНВД
и
рампой
на
головке
блока
цилиндров
.
Заверните
от
руки
болт
крепления
фланца
топливопровода
,
соединяющего
ТНВД
с
рампой
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
гайки
штуцеров
топливопровода
от
ТНВД
к
рампе
((2,7
даН
·
м
))
,
-
болт
стойки
крепления
топливопровода
от
ТНВД
к
рампе
((0,3
даН
·
м
))
,
-
болт
фланца
топливопровода
высокого
давления
,
идущего
от
ТНВД
к
рампе
((0,3
даН
·
м
))
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
заглушками
следует
выбросить
.
Заполните
систему
топливом
,
несколько
раз
нажав
на
ручной
топливоподкачивающий
насос
.
До
запуска
двигателя
следует
стереть
из
памяти
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
п
р
и
помощи
Диагностический
прибор
все
данные
о
неисправностях
.
103772
ВНИМАНИЕ
!
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
-
Для
этого
:
дайте
двигателю
поработать
н а
холостом
ходу
д о
в ключения
электровентилятора
системы
охлаждения
,
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
н а
х олостом
ходу
,
выполните
дорожное
испытание
,
Выключите
"
зажигание
"
и
проверьте
отсутствие
утечек
топлива
.
проверьте
,
не
пропитаны
л и
т опливом
шумопоглощающие
накладки
.
-
133
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Датчик
давления
в
топливораспределительной
рампе
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
774
СНЯТИЕ
Отсоедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
колодку
проводов
(
1
)
от
датчика
массового
расхода
воздуха
,
-
воздухозаборный
патрубок
,
-
отводящий
ш л а н г
о т
корпуса
воздушного
фильтра
.
Отсоедините
:
-
жгут
проводов
датчика
массового
расхода
воздуха
от
корпуса
воздушного
фильтра
,
-
шланг
системы
охлаждения
под
корпусом
воздушного
фильтра
.
Снимите
:
-
корпус
воздушного
фильтра
,
-
болты
к р е п л е н и я
з
а
щ
и
т
ы
топливораспределительной
рампы
,
-
защиту
топливораспределительной
рампы
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 997-01
Ключ
д л я
снятия
и
установки
к
орпуса
форсунки
с
электропроводом
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
моменто
м
датчик
давления
в
рампе
(
маркировка
рампы
: 0
445 214 024)
35
Н
·
м
моменто
м
датчик
давления
в
рампе
(
маркировка
рампы
: 0
445 214 065)
80
Н
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
-
Категорически
запреще н о
отворачивать
топливопровод
высокого
д а вления
,
не
убе д и в ш и с ь
предварительно
,
что
топливораспределительная
р а м п а
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
деталей
контура
высокого
давления
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистоты
(
см
.
г лаву
Система
впрыска
дизельного
д в и г а т е л я
,
Указа н и я
по
соблюдению
чистоты
).
22783
1
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности