Renault Laguna II. Руководство — часть 460

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

АБС/ССТ

MK 60

138

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ДИАГНОСТИКА - ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Применение одного из диагностических приборов для идентификации системы, установленной на

данном автомобиле (определение типа блока управления, номера программы, номера версии
программного обеспечения и т. п.)

- Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.

- Учет информации, приведенной в главе "Вводная часть".

- Считывание неисправностей из памяти ЭБУ и использование информации, приведенной в главе

"Интерпретация неисправностей".
Напоминание: Все неисправности интерпретируются в зависимости от типа запоминания
(присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая неисправность
или запомненная неисправность). Проверки, которые необходимо произвести при обработке
конкретной неисправности, выполняются на автомобиле только в том случае, если обнаруженная
диагностическим прибором неисправность интерпретирована в документе по своему типу
запоминания. Тип запоминания устанавливается при приведении в действие диагностического
прибора, после установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и
ее перевода во 2-е фиксированное положение
Если рассматриваемая неисправность определена как "запомненная неисправность", то условия
диагностики указаны в графе "Указания". Если эти условия не соблюдаются, необходимо
руководствоваться методикой диагностики для проверки цепи вызывающего сомнение элемента,
поскольку неисправность на данный момент отсутствует. Точно так же следует действовать в том
случае, когда неисправность определяется диагностическим прибором как "запомненная" в то
время, как в документации она интерпретируется только как "присутствующая".

Проведение контроля соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой

самодиагностики) и в зависимости от результатов контроля применения выберите
соответствующих методик диагностики.

Подтверждение устранения неисправности (отсутствие жалоб у клиента).

Применение методики диагностики на основе "Жалобы владельца", если неисправность

сохраняется.

Приборы и оборудование, используемые для проведения работ с АБС и ССТ. MK60:

– Диагностические приборы (кроме XR25),
– Мультиметр.

В данном документе приводится диагностика АБС и системы стабилизации траектории (ССТ)
(Electronic Stability Program) MK 60, которыми оснащен автомобиль LAGUNA.

Для диагностики данной системы необходимо следующее:

Электросхема системы данного автомобиля;
Приборы и оборудование указанные в параграфе "Приборы и оборудование,

используемые для проведения работ".

MK60TT1.0

38-1

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-2

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF006

присутствующая

неисправность.

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика контакт 1

контакт 46 Разъем ЭБУ

Разъем датчика контакт 2

контакт 45 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.

Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема
ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-3

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF007

присутствующая

неисправность

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика контакт 1

контакт 37 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 2

контакт 36 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.

Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема
ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-4

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF008

запомненная

неисправность

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF006 Цепь датчика скорости
вращения левого переднего колеса", если она является присутствующей.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: Дорожном испытании
(когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин.)

Проверьте надежность крепления датчика скорости колеса (правильная установка фиксаторов).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,1 мм < зазор для
переднего колеса < 1,1 мм
Проверьте соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубцов = 48), используя управляющую
команду "Проверка зубцов диска".

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 47-
контактного разъема ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности