Renault Laguna II. Руководство — часть 460
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
АБС/ССТ
MK 60
138
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ДИАГНОСТИКА - ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
– Применение одного из диагностических приборов для идентификации системы, установленной на
данном автомобиле (определение типа блока управления, номера программы, номера версии
программного обеспечения и т. п.)
– - Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.
– - Учет информации, приведенной в главе "Вводная часть".
– - Считывание неисправностей из памяти ЭБУ и использование информации, приведенной в главе
"Интерпретация неисправностей".
Напоминание: Все неисправности интерпретируются в зависимости от типа запоминания
(присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая неисправность
или запомненная неисправность). Проверки, которые необходимо произвести при обработке
конкретной неисправности, выполняются на автомобиле только в том случае, если обнаруженная
диагностическим прибором неисправность интерпретирована в документе по своему типу
запоминания. Тип запоминания устанавливается при приведении в действие диагностического
прибора, после установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и
ее перевода во 2-е фиксированное положение
Если рассматриваемая неисправность определена как "запомненная неисправность", то условия
диагностики указаны в графе "Указания". Если эти условия не соблюдаются, необходимо
руководствоваться методикой диагностики для проверки цепи вызывающего сомнение элемента,
поскольку неисправность на данный момент отсутствует. Точно так же следует действовать в том
случае, когда неисправность определяется диагностическим прибором как "запомненная" в то
время, как в документации она интерпретируется только как "присутствующая".
– Проведение контроля соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой
самодиагностики) и в зависимости от результатов контроля применения выберите
соответствующих методик диагностики.
– Подтверждение устранения неисправности (отсутствие жалоб у клиента).
– Применение методики диагностики на основе "Жалобы владельца", если неисправность
сохраняется.
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ с АБС и ССТ. MK60:
– Диагностические приборы (кроме XR25),
– Мультиметр.
В данном документе приводится диагностика АБС и системы стабилизации траектории (ССТ)
(Electronic Stability Program) MK 60, которыми оснащен автомобиль LAGUNA.
Для диагностики данной системы необходимо следующее:
– Электросхема системы данного автомобиля;
– Приборы и оборудование указанные в параграфе "Приборы и оборудование,
используемые для проведения работ".
MK60TT1.0
38-1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-2
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF006
присутствующая
неисправность.
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 46 Разъем ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 45 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-3
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF007
присутствующая
неисправность
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 37 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 36 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-4
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF008
запомненная
неисправность
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF006 Цепь датчика скорости
вращения левого переднего колеса", если она является присутствующей.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: Дорожном испытании
(когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин.)
Проверьте надежность крепления датчика скорости колеса (правильная установка фиксаторов).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,1 мм < зазор для
переднего колеса < 1,1 мм
Проверьте соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубцов = 48), используя управляющую
команду "Проверка зубцов диска".
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 47-
контактного разъема ЭБУ.
Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст