Renault Laguna II. Руководство — часть 464
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-17
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF079
присутствующая
или
запомненная
неисправность
СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ.
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF080 Цепь датчика углового
ускорения, если она является присутствующей.
Убедитесь в правильном направлении установки, а также в состоянии и правильной затяжке моментом
8 Н.м датчика на кронштейне. Убедитесь, что болты крепления кронштейна к усилителю рычага
привода стояночного тормоза затянуты моментом 8 Н.м, затем проверьте крепление усилителя к полу
кузова.
Проверьте состояние и правильность подключения разъема датчика углового ускорения.
Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 40 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 24 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 3
контакт 26 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика углового ускорения, после чего удалите
информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-18
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF080
присутствующая
неисправность
ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 40 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 24 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 3
контакт 26 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика углового ускорения, после чего удалите
информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-19
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF083
присутствующая
или
запомненная
неисправность
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОПЕРЕЧНОГО УСКОРЕНИЯ.
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF084 Цепь датчика
поперечного ускорения", если она является присутствующей.
Убедитесь в правильном направлении установки, а также в состоянии и правильной затяжке датчика
поперечного ускорения на кронштейне. Убедитесь, что болт крепления кронштейна к усилителю рычага
привода стояночного тормоза затянут моментом 8 Н.м, затем проверьте крепление усилителя к полу
кузова.
Проверьте состояние и правильность соединения разъема датчика поперечного ускорения.
Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 6 Разъем ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 24 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 3
контакт 26 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика поперечного ускорения, после чего удалите
информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-20
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF084
присутствующая
неисправность
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОПЕРЕЧНОГО УСКОРЕНИЯ.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 6 Разъем ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 24 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 3
контакт 26 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика поперечного ускорения, после чего удалите
информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст