Renault Laguna II. Руководство — часть 462
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-9
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF026
присутствующая
неисправность
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте соединения в области промежуточного соединения под днищем кузова в верхней части
переднего левого крыла (R183).
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 33 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 34 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-10
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF027
присутствующая
неисправность
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика контакт 1
контакт 42 разъема ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
контакт 43 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик,
если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-11
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF028
запомненная
неисправность
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF026 Цепь датчика скорости
вращения правого переднего колеса", если она является присутствующей.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании
(когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин).
Проверьте надежность крепления датчика скорости колеса (правильная установка фиксаторов).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,1 мм < зазор для
переднего колеса < 1,1 мм
Проверьте соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубцов = 48), используя управляющую
команду "Проверка зубцов диска".
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте соединения в области промежуточного разъема под днищем кузова в верхней части
переднего левого крыла (R183).
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-12
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF029
запомненная
неисправность
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF027 Цепь датчика скорости
вращения правого заднего колеса", если она является присутствующей.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании
(когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин).
Проверьте надежность крепления датчика скорости колеса (правильная установка фиксаторов).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,3 мм < зазор для
заднего колеса < 1,3 мм
Проверьте соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубцов = 48), используя управляющую
команду "Проверка зубцов диска".
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.
Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст