Renault Laguna II. Руководство — часть 463
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-13
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF047
присутствующая
неисправность
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ (шина off).
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Произведите тест мультиплексной сети.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-14
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF056
присутствующая
или
запомненная
неисправность
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА С КОНТАКТОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛА.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: Нажатия на педаль
тормоза.
Нажмите на педаль тормоза, наблюдая за состоянием "ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА".
Положения "отпущенная педаль" и "нажатая педаль" правильно распознаются?
да
нет
Проверьте 2 лампы стоп-сигнала и соединение с "массой" задних фонарей (нет
соединения с массой контакта 41 через лампы при отпущенной педали
тормоза).
Примените метод диагностики, приведенный в интерпретации состояния
"ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-15
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF066
присутствующая
неисправность
ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Произведите тест мультиплексной сети.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-16
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF075
запомненная
неисправность
СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: Поворот рулевого
колеса из одного крайнего положения в другое.
После замены датчика откалибруйте новый датчик с помощью диагностического прибора.
Убедитесь в надежности крепления и правильной установке датчика угла поворота рулевого колеса на
рулевой колонке.
(При колесах, установленных в положение для движения по прямой проверьте, что желтая метка на
датчике угла поворота рулевого колеса видна в центре окошка.)
Установите колеса в положение для движения по прямой и проверьте с помощью диагностического
прибора в строке "Параметры", что значение параметра PR033 находится между -15º и +15º, в
противном случае проверьте, видна ли желтая метка на датчике угла поворота рулевого колеса в
центре окошка.
Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика угла поворота рулевого колеса, после чего
удалите информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст