Renault Laguna II. Руководство — часть 463

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-13

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF047

присутствующая

неисправность

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ (шина off).

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Произведите тест мультиплексной сети.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-14

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF056

присутствующая

или

запомненная

неисправность

СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА С КОНТАКТОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛА.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: Нажатия на педаль
тормоза.

Нажмите на педаль тормоза, наблюдая за состоянием "ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА".

Положения "отпущенная педаль" и "нажатая педаль" правильно распознаются?

да

нет

Проверьте 2 лампы стоп-сигнала и соединение с "массой" задних фонарей (нет
соединения с массой контакта 41 через лампы при отпущенной педали
тормоза).

Примените метод диагностики, приведенный в интерпретации состояния
"ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-15

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF066

присутствующая

неисправность

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Произведите тест мультиплексной сети.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-16

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF075

запомненная

неисправность

СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: Поворот рулевого
колеса из одного крайнего положения в другое.

После замены датчика откалибруйте новый датчик с помощью диагностического прибора.

Убедитесь в надежности крепления и правильной установке датчика угла поворота рулевого колеса на
рулевой колонке.

(При колесах, установленных в положение для движения по прямой проверьте, что желтая метка на
датчике угла поворота рулевого колеса видна в центре окошка.)

Установите колеса в положение для движения по прямой и проверьте с помощью диагностического
прибора в строке "Параметры", что значение параметра PR033 находится между -15º и +15º, в
противном случае проверьте, видна ли желтая метка на датчике угла поворота рулевого колеса в
центре окошка.

Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика угла поворота рулевого колеса, после чего
удалите информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности