Renault duster. Руководство — часть 777
17B - 146
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET300
РЕГУЛИРОВАНИЕ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что регулирование состава
рабочей смеси включено.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что регулирование состава
рабочей смеси не включено.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
Контроль соответствия: Двигатель не работает, зажигание включено или Горячий двигатель,
работающий на холостом ходу.
Состояние должно отображаться как "АКТИВНО". При отклонении от нормы см. процедуру,
указанную ниже.
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов верхнего кислородного датчика, код
компонента 887.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте надежность подключения и состояние разъемов ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
EMS3130_V04_ET300
17B - 147
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET300
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте систему зажигания.
Проверьте герметичность контура продувки адсорбера (утечка значительно влияет на состав топливной
смеси).
Проверьте герметичность системы выпуска отработавших газов.
Проверьте герметичность впускного коллектора.
Если автомобиль используется только в городских условиях, датчик может быть загрязнен (проведите
дорожное испытание на нагрузочных режимах).
Проверьте давление топлива.
Если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, проверьте зазоры в механизме привода клапанов
и газораспределительный механизм.
При необходимости замените кислородный датчик, код компонента 887 (см. Руководство по ремонту
451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя,
Кислородные датчики: Снятие и установка).
Проверьте наличие напряжения + 12 В в верхнем кислородном датчике, код компонента 887, между
следующими цепями:
• 3FB компонента 887.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
• 3GH между компонентами 120 и 887.
• 3GK между приборами 120 и 887.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
17B - 148
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET314
СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
НЕАКТИВНО: Данное состояние указывает, что сигнал датчика положения и
частоты вращения коленчатого вала при работающем двигателе не активен.
АКТИВНО: Данное состояние указывает, что сигнал датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала при работающем двигателе активен.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.
Состояние должно отображаться как "НЕАКТИВНО".
Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.
Состояние должно отображаться как "АКТИВНО".
При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправности DF336 "Сигнал датчика положения и
частоты вращения коленчатого вала двигателя".
EMS3130_V04_ET314
17B - 149
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET318
СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
ДА: Данное состояние указывает, что выполнено соединение датчика давления
в системе гидроусилителя рулевого управления.
НЕТ: Данное состояние указывает, что не выполнено соединение датчика
давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.
Состояние должно быть НЕТ.
При отклонении от нормы см. интерпретацию ET297 Датчик давления в системе гидроусилителя
рулевого управления.
Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.
Состояние должно быть "ДА".
При отклонении от нормы см. интерпретацию ET297.
EMS3130_V04_ET318
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст