Renault duster. Руководство — часть 643
13B-354
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 15
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Часть 5:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3FB3 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Kangoo II),
– 3FB и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Duster),
– 3FB1 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Clio III).
– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
– Если цепи в порядке, замените ТНВД.
Часть 6:
Проверьте совпадает ли значение напряжения питания регулятора давления в рампе со значением
напряжения аккумуляторной батареи.
– Если эти значения напряжения неправильные, переходите к Части 8.
– Если эти значения напряжения правильные, проверьте разъем регулятора давления в рампе и главного
реле системы впрыска.
Часть 7:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и регулятора давления в рампе, код компонента 1198.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
13B-355
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 15
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Часть 8:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3FB3 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Kangoo II),
– 3FB и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Duster),
– 3FB1 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Часть 9:
Проверьте ток возбуждения регулятора давления в рампе и проверьте, что PR006 Ток регулятора
давления в рампе больше 0 мА.
Если результат проверки не соответствует норме, проверьте главное реле системы впрыска.
Если результаты данных проверок соответствуют норме, регулятор давления в рампе исправен.
13B-356
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 16
Проверка датчика давления в топливораспределительной рампе
УКАЗАНИЯ
Не проверяйте внутреннее сопротивление датчика давления в рампе.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте, находится ли значение, указанное датчиком давления в рампе (PR080 Напряжение датчика
давления в рампе), в пределах допуска 0,073 В < PR080 < 0,7 В.
Если значения не правильные, переходите к части A.
Выполните процедуру Проверки высокого давления (SC004 Проверка герметичности топливного
контура высокого давления).
Если неисправности не определяются, то датчик давления в рампе исправен.
Если отображаются неисправности, обработайте их
Часть A:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и датчика давления в рампе, код компонента 1032.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Отсоедините датчик и проверьте с помощью диагностического прибора наличие напряжения питания + 5 В
датчика давления в рампе.
Если питание соответствует норме, замените датчик и рампу и выполните операции, предусмотренные
после ремонта датчика давления в рампе, подав команду RZ003
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3LX между компонентами 1032 и 120,
– 3LY между компонентами 1032 и 120,
– 3LZ между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если проверяемые цепи в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_TEST16/SID305_V48_TEST16/SID305_V65_TEST16
13B-357
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 17
Проверка датчика температуры топлива
При двигателе, работающем на холостом ходу: визуально проверьте установку и герметичность датчика
температуры топлива.
При необходимости устраните неисправность.
SID305_V44_TEST17/SID305_V48_TEST17/SID305_V65_TEST17
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст