Renault duster. Руководство — часть 643

13B-354

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 15

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Часть 5:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3FB3 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Kangoo II),
3FB и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Duster),
3FB1 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Clio III).
– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,

Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

– Если цепи в порядке, замените ТНВД.

Часть 6:
Проверьте совпадает ли значение напряжения питания регулятора давления в рампе со значением
напряжения аккумуляторной батареи.
– Если эти значения напряжения неправильные, переходите к Части 8.
– Если эти значения напряжения правильные, проверьте разъем регулятора давления в рампе и главного

реле системы впрыска.

Часть 7:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и регулятора давления в рампе, код компонента 1198.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

13B-355

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 15

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Часть 8:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3FB3 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Kangoo II),
3FB и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Duster),
3FB1 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Часть 9:
Проверьте ток возбуждения регулятора давления в рампе и проверьте, что PR006 Ток регулятора
давления в рампе
больше 0 мА.
Если результат проверки не соответствует норме, проверьте главное реле системы впрыска.
Если результаты данных проверок соответствуют норме, регулятор давления в рампе исправен.

13B-356

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 16

Проверка датчика давления в топливораспределительной рампе

УКАЗАНИЯ

Не проверяйте внутреннее сопротивление датчика давления в рампе.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте, находится ли значение, указанное датчиком давления в рампе (PR080 Напряжение датчика
давления в рампе
), в пределах допуска 0,073 В < PR080 < 0,7 В.
Если значения не правильные, переходите к части A.

Выполните процедуру Проверки высокого давления (SC004 Проверка герметичности топливного
контура высокого давления
).

Если неисправности не определяются, то датчик давления в рампе исправен.
Если отображаются неисправности, обработайте их

Часть A:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и датчика давления в рампе, код компонента 1032.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Отсоедините датчик и проверьте с помощью диагностического прибора наличие напряжения питания + 5 В
датчика давления в рампе.
Если питание соответствует норме, замените датчик и рампу и выполните операции, предусмотренные
после ремонта датчика давления в рампе, подав команду RZ003

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3LX между компонентами 1032 и 120,
3LY между компонентами 1032 и 120,
3LZ между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если проверяемые цепи в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_TEST16/SID305_V48_TEST16/SID305_V65_TEST16

13B-357

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 17

Проверка датчика температуры топлива

При двигателе, работающем на холостом ходу: визуально проверьте установку и герметичность датчика
температуры топлива
.
При необходимости устраните неисправность.

SID305_V44_TEST17/SID305_V48_TEST17/SID305_V65_TEST17

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности