Renault duster. Руководство — часть 540

13B-194

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 11

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверка контура высокого давления
Примечание :
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить
сверху или снизу.
Проверьте визуально состояние следующих компонентов:
– выпускная труба компрессора к охладителю наддувочного

воздуха (на некоторых двигателях отсутствует охладитель
наддувочного воздуха),

– отводящий воздухопровод охладителя наддувочного воздуха

до впускного коллектора,

– впускной коллектор
– датчики давления и температуры.
Один из этих элементов неисправен (отсоединенные,
прорванные, перегнутые, пробитые или пережатые
трубопроводы)?

Замените неисправные
детали (см. Руководство
по ремонту 388 (Logan/
Sandero) или
Руководство по
ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и
агрегаты, глава 12B,
Система наддува)
.

Проверка выпускного трубопровода
– Проверьте визуально состояние следующих частей двигателя:
– от выпускного коллектора до турбины турбокомпрессора,
– от выпускной трубы турбокомпрессора до конца выпускной

трубы,

– от впускного коллектора до клапана рециркуляции

отработавших газов,

– подключение имеющихся датчиков давления и температуры.
На некоторых из этих элементов имеются черные или белые
следы?

Выполните проверку 10 "Проверка электромагнитного клапана регулирования давления наддува".

A

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

13B-195

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 12

Турбокомпрессор

ВНИМАНИЕ:
Выполните указанные проверки, не снимая турбокомпрессор и при выключенном зажигании.

Проверка вала турбокомпрессора

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Выполняйте следующие меры безопасности:
– работы на горячем двигателе выполняйте в высокотемпературных защитных перчатках,
– не одевайте просторную и громоздкую одежду и не носите висящих украшений,
– остерегайтесь возможного срабатывания электровентилятора системы охлаждения двигателя или

работы ремня или ремней привода вспомогательного оборудования.

Примечание :
Вал турбокомпрессора соединяет насосное колесо с турбинным колесом.
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу.

Отсоедините трубопровод, расположенный между турбокомпрессором и воздушным фильтром.

Проверьте работу вала турбокомпрессора, провернув его за лопатки рабочего колеса рукой в перчатке, не
прилагая значительных усилий.

Вал заедает при вращении?

Рабочее колесо задевает на корпус турбокомпрессора?

Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 388
(Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува,
Турбокомпрессор: Снятие и установка
и Техническую ноту
3938A, Поломка турбокомпрессора: Указания по замене
).

A

Если ответ на 2 из

указанных вопросов НЕТ

При ответе ДА на один

из этих 2 вопросов

DCM1.2_V08_TEST12

13B-196

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 12

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Проверьте состояние лопаток турбокомпрессора.

Примечание :
В ходе проверки могут помочь зеркало или лама.
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу.
Убедитесь, что лопатки турбокомпрессора находятся в хорошем состоянии.
Имеется ли повреждение или перегиб лопаток?

Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 388
(Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты,
глава 12B, Система наддува,
Турбокомпрессор: Снятие и установка и
Техническую ноту
3938A, Поломка турбокомпрессора: Указания по замене
).

Каков тип турбокомпрессора?

Турбокомпрессор с
изменяемой
геометрией
направляющего
аппарата турбины

Турбокомпрессор
с неизменяемой
геометрией
направляющего
аппарата турбины

A

ДА

НЕТ

B

C

13B-197

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 12

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Проверка регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией
направляющего аппарата турбины

Примечание :
Шток регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата
турбины перпендикулярен к валу турбокомпрессора.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины управляются
электромагнитным клапаном.
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу.

Примечание :
При необходимости и в зависимости от типа автомобиля и наличия доступа к регулятору давления
соедините вакуумный насос с наконечником трубки регулятора давления на выходе электромагнитного
клапана.

Используя ручной вакуумный насос, создайте разрежение в регуляторе давления наддува, равное
примерно 650 мбар.

1.

Проверьте герметичность крепления.

2.

Убедитесь, что шток упирается в упор.

3.

Установите вакуумный прибор и убедитесь, что колебания давления не превышают
100 мбар за 10 секунд.

4.

Сбросьте давление и убедитесь, что шток привода лопаток возвращается в исходное положение без
рывков.

Повторите указанную последовательность действий 3 раза.

Герметичность регулятора давления и перемещения штока привода в норме?

Турбокомпрессор исправен.
Конец процедуры.

Замените турбокомпрессор (см. Руководство по
ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты,

глава 12B, Система наддува, Турбокомпрессор:
Снятие и установка и
Техническую ноту 3938A,
Поломка турбокомпрессора: Указания по замене
).

B

ДА

НЕТ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности