Renault duster. Руководство — часть 540
13B-194
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА 11
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверка контура высокого давления
Примечание :
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить
сверху или снизу.
Проверьте визуально состояние следующих компонентов:
– выпускная труба компрессора к охладителю наддувочного
воздуха (на некоторых двигателях отсутствует охладитель
наддувочного воздуха),
– отводящий воздухопровод охладителя наддувочного воздуха
до впускного коллектора,
– впускной коллектор
– датчики давления и температуры.
Один из этих элементов неисправен (отсоединенные,
прорванные, перегнутые, пробитые или пережатые
трубопроводы)?
Замените неисправные
детали (см. Руководство
по ремонту 388 (Logan/
Sandero) или
Руководство по
ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и
агрегаты, глава 12B,
Система наддува).
Проверка выпускного трубопровода
– Проверьте визуально состояние следующих частей двигателя:
– от выпускного коллектора до турбины турбокомпрессора,
– от выпускной трубы турбокомпрессора до конца выпускной
трубы,
– от впускного коллектора до клапана рециркуляции
отработавших газов,
– подключение имеющихся датчиков давления и температуры.
На некоторых из этих элементов имеются черные или белые
следы?
Выполните проверку 10 "Проверка электромагнитного клапана регулирования давления наддува".
A
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
13B-195
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА 12
Турбокомпрессор
ВНИМАНИЕ:
Выполните указанные проверки, не снимая турбокомпрессор и при выключенном зажигании.
Проверка вала турбокомпрессора
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Выполняйте следующие меры безопасности:
– работы на горячем двигателе выполняйте в высокотемпературных защитных перчатках,
– не одевайте просторную и громоздкую одежду и не носите висящих украшений,
– остерегайтесь возможного срабатывания электровентилятора системы охлаждения двигателя или
работы ремня или ремней привода вспомогательного оборудования.
Примечание :
Вал турбокомпрессора соединяет насосное колесо с турбинным колесом.
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу.
Отсоедините трубопровод, расположенный между турбокомпрессором и воздушным фильтром.
Проверьте работу вала турбокомпрессора, провернув его за лопатки рабочего колеса рукой в перчатке, не
прилагая значительных усилий.
Вал заедает при вращении?
Рабочее колесо задевает на корпус турбокомпрессора?
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 388
(Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува,
Турбокомпрессор: Снятие и установка и Техническую ноту
3938A, Поломка турбокомпрессора: Указания по замене).
A
Если ответ на 2 из
указанных вопросов НЕТ
При ответе ДА на один
из этих 2 вопросов
DCM1.2_V08_TEST12
13B-196
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА 12
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте состояние лопаток турбокомпрессора.
Примечание :
В ходе проверки могут помочь зеркало или лама.
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу.
Убедитесь, что лопатки турбокомпрессора находятся в хорошем состоянии.
Имеется ли повреждение или перегиб лопаток?
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 388
(Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува,
Турбокомпрессор: Снятие и установка и Техническую ноту
3938A, Поломка турбокомпрессора: Указания по замене).
Каков тип турбокомпрессора?
Турбокомпрессор с
изменяемой
геометрией
направляющего
аппарата турбины
Турбокомпрессор
с неизменяемой
геометрией
направляющего
аппарата турбины
A
ДА
НЕТ
B
C
13B-197
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА 12
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверка регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией
направляющего аппарата турбины
Примечание :
Шток регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата
турбины перпендикулярен к валу турбокомпрессора.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины управляются
электромагнитным клапаном.
В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу.
Примечание :
При необходимости и в зависимости от типа автомобиля и наличия доступа к регулятору давления
соедините вакуумный насос с наконечником трубки регулятора давления на выходе электромагнитного
клапана.
Используя ручной вакуумный насос, создайте разрежение в регуляторе давления наддува, равное
примерно 650 мбар.
1.
Проверьте герметичность крепления.
2.
Убедитесь, что шток упирается в упор.
3.
Установите вакуумный прибор и убедитесь, что колебания давления не превышают
100 мбар за 10 секунд.
4.
Сбросьте давление и убедитесь, что шток привода лопаток возвращается в исходное положение без
рывков.
Повторите указанную последовательность действий 3 раза.
Герметичность регулятора давления и перемещения штока привода в норме?
Турбокомпрессор исправен.
Конец процедуры.
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по
ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты,
глава 12B, Система наддува, Турбокомпрессор:
Снятие и установка и Техническую ноту 3938A,
Поломка турбокомпрессора: Указания по замене).
B
ДА
НЕТ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст