Renault duster. Руководство — часть 552

13B-40

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF004

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Для Kangoo II и Clio III:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код компонента
1071, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF004/SID305_V48_DF004/SID305_V65_DF004

13B-41

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF004

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При включенном "зажигании" проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и "массы" в цепи 3LN на датчике
давления наддува
, код компонента 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LP, между компонентами 1071 и 120,
3LN между компонентами 1071 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Замените датчик давления наддува, код компонента 1071 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя: Перечень и расположение элементов
) и убедитесь, что неисправность больше не
определяется, как присутствующая.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-42

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Датчик давления в топливораспределительной рампе не может быть заменен
отдельно: топливораспределительная рампа и датчик должны считаться одним
компонентом.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF007

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЕ

1.DEF: Неверный сигнал.
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
4.DEF: Несоответствие сигнала.
5.DEF: Обнаружение микрообрывов в цепях.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется, как присутствующая, после включения зажигания
(для 2.DEF, 3.DEF и 5.DEF) или после фазы запуска (4.DEF).

Особенности:
– Шумность работы двигателя,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

2-й степени тяжести загораются

– Запуск двигателя затруднен,
– Система ESP выключена,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя нарушена,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Для 4.DEF подождите 2 минуты при остановленном двигателе. Затем включите зажигание и проверьте,
что напряжение датчика топливораспределительной рампы точно находится в пределах: 0 В < X < 5 В.
Если напряжение не соответствует норме продолжайте диагностику, в противном случае выполните
Проверку 16 Проверка датчика давления в топливораспределительной рампе.

SID305_V44_DF007/SID305_V48_DF007/SID305_V65_DF007

13B-43

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Датчик давления в топливораспределительной рампе не может быть заменен
отдельно: топливораспределительная рампа и датчик должны считаться одним
компонентом.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF007

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе
, код компонента 1032 и разъема ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие напряжения + 5 В в цепи 3LX компонента 1032 и "массы" в цепи 3LZ.
При наличии питания на датчике давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032,
замените датчик давления в топливораспределительной рампе (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, Датчик давления в топливораспределительной рампе, Снятие и установка
)
и топливораспределительную рампу (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392
(Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Топливораспределительная рампа, Снятие и установка
).

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях.
3LX между компонентами 1032 и 120,
3LZ между компонентами 1032 и 120,
3LY между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности