Renault duster. Руководство — часть 552
13B-40
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF004
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
Для Kangoo II и Clio III:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й
степени тяжести загораются.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код компонента
1071, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_DF004/SID305_V48_DF004/SID305_V65_DF004
13B-41
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF004
ПРОДОЛЖЕНИЕ
При включенном "зажигании" проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и "массы" в цепи 3LN на датчике
давления наддува, код компонента 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LP, между компонентами 1071 и 120,
– 3LN между компонентами 1071 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Замените датчик давления наддува, код компонента 1071 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя: Перечень и расположение элементов) и убедитесь, что неисправность больше не
определяется, как присутствующая.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-42
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Датчик давления в топливораспределительной рампе не может быть заменен
отдельно: топливораспределительная рампа и датчик должны считаться одним
компонентом.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF007
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЕ
1.DEF: Неверный сигнал.
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
4.DEF: Несоответствие сигнала.
5.DEF: Обнаружение микрообрывов в цепях.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется, как присутствующая, после включения зажигания
(для 2.DEF, 3.DEF и 5.DEF) или после фазы запуска (4.DEF).
Особенности:
– Шумность работы двигателя,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
2-й степени тяжести загораются
– Запуск двигателя затруднен,
– Система ESP выключена,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя нарушена,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Для 4.DEF подождите 2 минуты при остановленном двигателе. Затем включите зажигание и проверьте,
что напряжение датчика топливораспределительной рампы точно находится в пределах: 0 В < X < 5 В.
Если напряжение не соответствует норме продолжайте диагностику, в противном случае выполните
Проверку 16 Проверка датчика давления в топливораспределительной рампе.
SID305_V44_DF007/SID305_V48_DF007/SID305_V65_DF007
13B-43
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Датчик давления в топливораспределительной рампе не может быть заменен
отдельно: топливораспределительная рампа и датчик должны считаться одним
компонентом.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF007
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе, код компонента 1032 и разъема ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте наличие напряжения + 5 В в цепи 3LX компонента 1032 и "массы" в цепи 3LZ.
При наличии питания на датчике давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032,
замените датчик давления в топливораспределительной рампе (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, Датчик давления в топливораспределительной рампе, Снятие и установка)
и топливораспределительную рампу (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392
(Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Топливораспределительная рампа, Снятие и установка).
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях.
– 3LX между компонентами 1032 и 120,
– 3LZ между компонентами 1032 и 120,
– 3LY между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст