Renault duster. Руководство — часть 553
13B-44
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF011
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ № 1 ДАТЧИКОВ
1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Ниже минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Крутящий момент двигателя ограничен.
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 2-й
степени тяжести загораются,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте состояние каждого разъема,?который будет отключен во время следующего процесса
диагностики.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Отсоедините датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1, код компонента 921.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменилась с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения
педали акселератора, токопроводящая дорожка 1, код компонента 921 (см. Руководство по ремонту
417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль акселератора: Снятие и установка).
Отсоедините датчик давления наддува, код компонента 1071.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяет состояние с присутствующей на запомненную: Замените датчик
давления наддува, код компонента 1071 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или
392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Перечень и расположение элементов: Снятие и установка), см. раздел Замена элементов системы.
Отсоедините датчик положения заслонки впуска воздуха, код компонента 1461.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения
заслонки впуска воздуха, код компонента 1461 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392
(Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Заслонка впуска
воздуха: Снятие и установка), см. раздел Замена элементов системы.
SID305_V44_DF011/SID305_V48_DF011/SID305_V65_DF011
13B-45
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF011
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Отсоедините датчик положения клапана СРОГ, код компонента 1460.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения
клапана СРОГ, код компонента 1460 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392
(Clio III), глава 14A, Система снижения токсичности, Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
Снятие и установка), см. раздел Замена элементов системы.
Разъедините датчик давления на входе турбины турбокомпрессора, код компонента 1299.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик давления на
входе турбины турбокомпрессора, код компонента 1299, см. раздел Замена элементов системы.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LR между компонентами 921 и 120.
– 3LT между компонентами 921 и 120,
– 3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LN, между компонентами 1071 и 120,
– 3VM между компонентами 1461 и 120,
– 3AAD между компонентами 1461 и 120,
– 3GC между компонентами 1460 и 120,
– 3JM между компонентами 1460 и 120,
– 3MX между компонентами 1299 и 120,
– 3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-46
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF012
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ № 2 ДАТЧИКОВ
1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Ниже минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
Для Kangoo II и Clio III:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– ограничение крутящего момента двигателя,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й
степени тяжести загораются,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Кондиционер недоступен.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте состояние каждого разъема,?который будет отключен во время следующего процесса диагностики.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.
Разъедините датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2, код компонента 921.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменилась с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения педали
акселератора, токопроводящая дорожка 2, код компонента 921 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451
(Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Педаль акселератора: Снятие и установка).
Отсоедините датчик давления хладагента, код компонента 1202.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяет состояние с присутствующей на запомненную: Замените датчик давления
хладагента, код компонента 1202 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Система кондиционирования
воздуха: Меры предосторожности при ремонте и см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или
392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Система
кондиционирования воздуха: Детали и материалы для ремонта).
Отсоедините датчик относительного давления в противосажевом фильтре, код компонента 1989.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик относительного давления
в противосажевом фильтре, код компонента 1989 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19B, Система впрыска дизельного двигателя: Датчик давления в противосажевом фильтре:
Снятие и установка), см. раздел Замена элементов системы.
SID305_V44_DF012/SID305_V48_DF012/SID305_V65_DF012
13B-47
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF012
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3ALA между компонентами 1989 и 120,
– 3ALC между компонентами 1989 и 120,
– 3LU между компонентами 921 и 120.
– 3LV между компонентами 921 и 120.
– 38Y между компонентами 1202 и 120,
– код цепи 38U, между компонентами 1202 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст