Renault duster. Руководство — часть 553

13B-44

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF011

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ № 1 ДАТЧИКОВ

1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Ниже минимального порогового значения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Крутящий момент двигателя ограничен.
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 2-й

степени тяжести загораются,

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте состояние каждого разъема,?который будет отключен во время следующего процесса
диагностики.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Отсоедините датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1, код компонента 921.

Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменилась с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения
педали акселератора, токопроводящая дорожка 1
, код компонента 921 (см. Руководство по ремонту
417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль акселератора: Снятие и установка
).

Отсоедините датчик давления наддува, код компонента 1071.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяет состояние с присутствующей на запомненную: Замените датчик
давления наддува
, код компонента 1071 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или
392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Перечень и расположение элементов: Снятие и установка
), см. раздел Замена элементов системы.

Отсоедините датчик положения заслонки впуска воздуха, код компонента 1461.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения
заслонки впуска воздуха
, код компонента 1461 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392
(Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Заслонка впуска
воздуха: Снятие и установка
), см. раздел Замена элементов системы.

SID305_V44_DF011/SID305_V48_DF011/SID305_V65_DF011

13B-45

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF011

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Отсоедините датчик положения клапана СРОГ, код компонента 1460.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения
клапана СРОГ
, код компонента 1460 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392
(Clio III), глава 14A, Система снижения токсичности, Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
Снятие и установка
), см. раздел Замена элементов системы.

Разъедините датчик давления на входе турбины турбокомпрессора, код компонента 1299.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик давления на
входе турбины турбокомпрессора,
код компонента 1299, см. раздел Замена элементов системы.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3LR между компонентами 921 и 120.
3LT между компонентами 921 и 120,
3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LN, между компонентами 1071 и 120,
3VM между компонентами 1461 и 120,
3AAD между компонентами 1461 и 120,
3GC между компонентами 1460 и 120,
3JM между компонентами 1460 и 120,
3MX между компонентами 1299 и 120,
3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-46

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF012

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ № 2 ДАТЧИКОВ

1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Ниже минимального порогового значения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Для Kangoo II и Clio III:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– ограничение крутящего момента двигателя,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются,

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Кондиционер недоступен.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте состояние каждого разъема,?который будет отключен во время следующего процесса диагностики.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.

Разъедините датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2, код компонента 921.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменилась с присутствующей на запомненную: Замените датчик положения педали
акселератора, токопроводящая дорожка 2
, код компонента 921 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451
(Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Педаль акселератора: Снятие и установка
).

Отсоедините датчик давления хладагента, код компонента 1202.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяет состояние с присутствующей на запомненную: Замените датчик давления
хладагента
, код компонента 1202 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Система кондиционирования
воздуха: Меры предосторожности при ремонте
и см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или
392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Система
кондиционирования воздуха: Детали и материалы для ремонта
).

Отсоедините датчик относительного давления в противосажевом фильтре, код компонента 1989.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяется с присутствующей на запомненную: Замените датчик относительного давления
в противосажевом фильтре
, код компонента 1989 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19B, Система впрыска дизельного двигателя: Датчик давления в противосажевом фильтре:
Снятие и установка
), см. раздел Замена элементов системы.

SID305_V44_DF012/SID305_V48_DF012/SID305_V65_DF012

13B-47

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF012

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3ALA между компонентами 1989 и 120,
3ALC между компонентами 1989 и 120,
3LU между компонентами 921 и 120.
3LV между компонентами 921 и 120.
38Y между компонентами 1202 и 120,
– код цепи 38U, между компонентами 1202 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности