Renault duster. Руководство — часть 551
13B-36
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните ремонт датчика массового расхода воздуха, если в него встроен
датчик температуры поступающего воздуха.
V1
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF001
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
2.DEF: Несоответствие сигнала.
4.DEF: Пониженное напряжение.
5.DEF: Повышенное напряжение.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Электровентиляторы 1 и 2 работают при работающем двигателе и только
электровентилятор № 1 работает при остановленном двигателе,
– Увеличение оборотов холостого хода,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й
степени тяжести загораются.
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей
жидкости, код компонента 244, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
SID305_V44_DF001/SID305_V48_DF001/SID305_V65_DF001
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B-37
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните ремонт датчика массового расхода воздуха, если в него встроен
датчик температуры поступающего воздуха.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF001
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3JK между компонентами 120 и 244,
– 3C между компонентами 120 и 244 (для Duster),
– 3HE между компонентами 120 и 244 (для Kangoo II и Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Измерьте сопротивление компонента 244 в цепях 3JK и 3C (для Duster) или 3HE (для Kangoo II и Clio III)
разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Учтите значение измерения.
Если сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244, не находится
в пределах 100 Ω ≤ X ≤ 10 кΩ при температуре окружающей среды: замените датчик температуры
охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система впрыска дизельного двигателя,
Датчик температуры охлаждающей жидкости, Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-38
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF002
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Включение сигнальной лампы БСД.
– Опасность затрудненного запуска.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика массового расхода воздуха,
код компонента 799, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока защиты и коммутации, код
компонента 1337 (для Kangoo II и Clio III).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока предохранителей и реле в моторном
отсеке, код компонента 597 (для Duster).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_DF002/SID305_V48_DF002/SID305_V65_DF002
13B-39
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF002
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3ABQ между компонентами 799 и 120,
– 3FB между компонентами 799 и 1337 (для Kangoo II),
– 3FBA между компонентами 799 и 597 (для Duster),
– 3FB3 между компонентами 799 и 1337 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Примечание: Датчик температуры воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха.
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и
3FB датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Kangoo II).
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и
3FB датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Duster).
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и
3FB3 датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Clio III).
Замените датчик массового расхода воздуха, код компонента 799, если измеренное сопротивление
не находится в пределах 50 Ω ≤ X ≤ 30 кΩ (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик
массового расхода воздуха, Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст