Renault duster. Руководство — часть 551

13B-36

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните ремонт датчика массового расхода воздуха, если в него встроен
датчик температуры поступающего воздуха.

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF001

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

2.DEF: Несоответствие сигнала.
4.DEF: Пониженное напряжение.
5.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Электровентиляторы 1 и 2 работают при работающем двигателе и только

электровентилятор № 1 работает при остановленном двигателе,

– Увеличение оборотов холостого хода,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются.

– Ухудшение динамических показателей двигателя.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей
жидкости
, код компонента 244, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

SID305_V44_DF001/SID305_V48_DF001/SID305_V65_DF001

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B-37

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните ремонт датчика массового расхода воздуха, если в него встроен
датчик температуры поступающего воздуха.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF001

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3JK между компонентами 120 и 244,
3C между компонентами 120 и 244 (для Duster),
3HE между компонентами 120 и 244 (для Kangoo II и Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка
).
Измерьте сопротивление компонента 244 в цепях 3JK и 3C (для Duster) или 3HE (для Kangoo II и Clio III)
разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка
).
Учтите значение измерения.

Если сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244, не находится
в пределах 100 X10 кΩ при температуре окружающей среды: замените датчик температуры
охлаждающей жидкости
, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система впрыска дизельного двигателя,
Датчик температуры охлаждающей жидкости, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-38

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF002

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Включение сигнальной лампы БСД.
– Опасность затрудненного запуска.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика массового расхода воздуха,
код компонента 799, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока защиты и коммутации, код
компонента 1337 (для Kangoo II и Clio III).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока предохранителей и реле в моторном
отсеке,
код компонента 597 (для Duster).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF002/SID305_V48_DF002/SID305_V65_DF002

13B-39

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF002

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3ABQ между компонентами 799 и 120,
3FB между компонентами 799 и 1337 (для Kangoo II),
3FBA между компонентами 799 и 597 (для Duster),
3FB3 между компонентами 799 и 1337 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Примечание: Датчик температуры воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха.
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и
3FB датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Kangoo II).
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и
3FB датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Duster).
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и
3FB3 датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Clio III).
Замените датчик массового расхода воздуха, код компонента 799, если измеренное сопротивление
не находится в пределах 50 X 30 кΩ (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик
массового расхода воздуха, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности