Renault duster. Руководство — часть 599
13B-203
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1195
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3ALA между компонентами 1989 и 120,
– 3ALC между компонентами 1989 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Часть 2:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3ALB между компонентами 1989 и 120,
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Замените датчик относительного давления в противосажевом фильтре, код компонента 1989
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система впрыска
дизельного двигателя: Датчик давления в противосажевом фильтре: Снятие и установка), см. раздел
Замена элементов системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-204
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1196
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПРОТИВОСАЖЕВОГО
ФИЛЬТРА
1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Обнаружение сигнала, уровень которого меньше нижнего предела или
больше верхнего предела.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность 2.DEF.
Обработайте неисправность 1.DEF, если после включения зажигания 1.DEF имеет
характеристику "присутствующая".
Особенности:
После появления данной неисправности:
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются или загорается только сигнальная лампа
неисправности 1-й степени тяжести.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Визуально проверьте состояние трубопроводов датчика относительного давления, код компонента 1989.
Проверьте герметичность и правильность их расположения.
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика относительного давления
противосажевого фильтра, код компонента 1989, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3ALA между компонентами 1989 и 120,
– 3ALB между компонентами 1989 и 120,
– 3ALC между компонентами 1989 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Убедитесь, что патрубок замера давления не заблокирован.
Подсоедините манометр (оснащенный ручным насосом) к датчику.
Изменяйте давление между от 0 до 1000 мбар и убедитесь, что значение параметра
PR414 "Дифференциальное давление в противосажевом фильтре" почти идентично.
Если давление различается, замените датчик относительного давления в противосажевом фильтре,
код компонента 1989 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B,
Система впрыска дизельного двигателя: Датчик давления в противосажевом фильтре: Снятие и
установка), см. раздел Замена элементов системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1196/SID305_V48_DF1196/SID305_V65_DF1196
13B-205
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1237
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
2.DEF: Повышенная рабочая температура.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Включение сигнальной лампы БСД.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Выполните команду AC036 Клапан рециркуляции ОГ и с помощью контрольной лампы проверьте наличие
+ 12 В в цепи 3VP и "массы" в цепи 3VQ.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
– 3VP между компонентами 1460 и 120,
– 3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
При отклонении от нормы замените клапан СРОГ, код компонента 1460 (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения
токсичности, Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка), см. раздел Замена
элементов системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1237/SID305_V48_DF1237/SID305_V65_DF1237
13B-206
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1252
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
CO: Разомкнутая цепь.
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CC.0: Замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Запрещена команда активации форсунок (AC267 Электромагнитный клапан
форсунки противосажевого фильтра),
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Запрещена команда активации форсунок (AC267 Электромагнитный клапан
форсунки противосажевого фильтра),
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Подайте команду AC267 и проверьте контрольной лампой наличие напряжения + 12 В в цепи 3FB и "массы"
в цепи 3KZA отсечного электромагнитного клапана форсунки № 5, код компонента 1890.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если питание соответствует норме, переходите к проверке сопротивления.
SID305_V44_DF1252/SID305_V48_DF1252/SID305_V65_DF1252
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст