Renault duster. Руководство — часть 599

13B-203

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1195

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3ALA между компонентами 1989 и 120,
3ALC между компонентами 1989 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть 2:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3ALB между компонентами 1989 и 120,
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Замените датчик относительного давления в противосажевом фильтре, код компонента 1989
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система впрыска
дизельного двигателя: Датчик давления в противосажевом фильтре: Снятие и установка
), см. раздел
Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-204

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1196

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПРОТИВОСАЖЕВОГО
ФИЛЬТРА

1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Обнаружение сигнала, уровень которого меньше нижнего предела или
больше верхнего предела.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность 2.DEF.
Обработайте неисправность 1.DEF, если после включения зажигания 1.DEF имеет
характеристику "присутствующая".

Особенности:
После появления данной неисправности:
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести
загораются или загорается только сигнальная лампа
неисправности 1-й степени тяжести
.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Визуально проверьте состояние трубопроводов датчика относительного давления, код компонента 1989.
Проверьте герметичность и правильность их расположения.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика относительного давления
противосажевого фильтра
, код компонента 1989, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3ALA между компонентами 1989 и 120,
3ALB между компонентами 1989 и 120,
3ALC между компонентами 1989 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Убедитесь, что патрубок замера давления не заблокирован.
Подсоедините манометр (оснащенный ручным насосом) к датчику.
Изменяйте давление между от 0 до 1000 мбар и убедитесь, что значение параметра
PR414 "Дифференциальное давление в противосажевом фильтре" почти идентично.

Если давление различается, замените датчик относительного давления в противосажевом фильтре,
код компонента 1989 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B,
Система впрыска дизельного двигателя: Датчик давления в противосажевом фильтре: Снятие и
установка
), см. раздел Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF1196/SID305_V48_DF1196/SID305_V65_DF1196

13B-205

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1237

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
2.DEF: Повышенная рабочая температура.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Включение сигнальной лампы БСД.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Выполните команду AC036 Клапан рециркуляции ОГ и с помощью контрольной лампы проверьте наличие
+ 12 В в цепи 3VP и "массы" в цепи 3VQ.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
3VP между компонентами 1460 и 120,
3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

При отклонении от нормы замените клапан СРОГ, код компонента 1460 (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения
токсичности, Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка
), см. раздел Замена
элементов системы
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF1237/SID305_V48_DF1237/SID305_V65_DF1237

13B-206

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1252

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

CO: Разомкнутая цепь.
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CC.0: Замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Запрещена команда активации форсунок (AC267 Электромагнитный клапан

форсунки противосажевого фильтра),

– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

1-й степени тяжести загораются

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Запрещена команда активации форсунок (AC267 Электромагнитный клапан

форсунки противосажевого фильтра),

– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Подайте команду AC267 и проверьте контрольной лампой наличие напряжения + 12 В в цепи 3FB и "массы"
в цепи 3KZA отсечного электромагнитного клапана форсунки № 5, код компонента 1890.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если питание соответствует норме, переходите к проверке сопротивления.

SID305_V44_DF1252/SID305_V48_DF1252/SID305_V65_DF1252

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности