Renault duster. Руководство — часть 567

13B-75

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF034

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть 2:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по

ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка
).

– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного подогрева, код компонента 1074 (см. Руководство по

ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка
).

При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.

13B-76

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF034

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3JD между компонентами 1550 и 1073.
3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей,
замените блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не равно приблизительно X 2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного
подогрева
и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно приблизительно X2 Ω, замените свечу № 3
дополнительного подогрева
, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не равно X 2 Ω, снимите свечу № 4 дополнительного подогрева и повторите
проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X2 Ω, замените свечу № 4 дополнительного подогрева,
код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A,
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-77

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF038

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЭБУ

1.DEF: Внутренняя неисправность электроники

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Автомобиль может быть остановлен,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются

Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF038/SID305_V48_DF038/SID305_V65_DF038

13B-78

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF047

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

1.DEF: Постоянно низкий уровень сигнала
2.DEF: Постоянно высокий уровень сигнала
3.DEF: Пониженное напряжение аккумуляторной батареи

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей
(только для Kangoo II и Clio III):
В первую очередь обработайте неисправности БЗК (см. Глава 87G,
Коммутационный блок в моторном отсеке
).

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Запуск холодного двигателя затруднен,
– Запуск невозможен (1.DEF),
– Цепь предпускового подогрева отключена,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано.
– Горят сигнальные лампы неисправности 2-й степени тяжести и бортовой

системы диагностики

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Пошевелите жгут проводов между ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и аккумуляторной
батареей
, код компонента 107, чтобы обнаружить изменение состояния
(Присутствующая

Запомненная).

Поищите возможные повреждения жгута проводов, проверьте надежность подсоединения и состояние
аккумуляторной батареи, код компонента 107, и ее цепей.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Запустите двигатель и проверьте напряжение аккумуляторной батареи PR071 Напряжение питания ЭБУ.
Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В:

Для Kangoo II и Clio III:
Остановите двигатель и проверьте цепь зарядки автомобиля (см. главу 87G, Коммутационный блок в
моторном отсеке
)
Для Duster:
Остановите двигатель и проверьте цепь зарядки.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF047/SID305_V48_DF047/SID305_V65_DF047

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности