Renault duster. Руководство — часть 567
13B-75
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF034
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Часть 2:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка).
– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного подогрева, код компонента 1074 (см. Руководство по
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.
13B-76
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF034
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JD между компонентами 1550 и 1073.
– 3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей,
замените блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если сопротивление не равно приблизительно X ≤ 2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного
подогрева и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно приблизительно X ≤ 2 Ω, замените свечу № 3
дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если сопротивление не равно X ≤ 2 Ω, снимите свечу № 4 дополнительного подогрева и повторите
проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X ≤ 2 Ω, замените свечу № 4 дополнительного подогрева,
код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A,
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-77
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF038
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Автомобиль может быть остановлен,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й
степени тяжести загораются
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF038/SID305_V48_DF038/SID305_V65_DF038
13B-78
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF047
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF: Постоянно низкий уровень сигнала
2.DEF: Постоянно высокий уровень сигнала
3.DEF: Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей
(только для Kangoo II и Clio III):
В первую очередь обработайте неисправности БЗК (см. Глава 87G,
Коммутационный блок в моторном отсеке).
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Запуск холодного двигателя затруднен,
– Запуск невозможен (1.DEF),
– Цепь предпускового подогрева отключена,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано.
– Горят сигнальные лампы неисправности 2-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Пошевелите жгут проводов между ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и аккумуляторной
батареей, код компонента 107, чтобы обнаружить изменение состояния
(Присутствующая
Запомненная).
Поищите возможные повреждения жгута проводов, проверьте надежность подсоединения и состояние
аккумуляторной батареи, код компонента 107, и ее цепей.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Запустите двигатель и проверьте напряжение аккумуляторной батареи PR071 Напряжение питания ЭБУ.
Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В:
Для Kangoo II и Clio III:
Остановите двигатель и проверьте цепь зарядки автомобиля (см. главу 87G, Коммутационный блок в
моторном отсеке)
Для Duster:
Остановите двигатель и проверьте цепь зарядки.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF047/SID305_V48_DF047/SID305_V65_DF047
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст