Renault duster. Руководство — часть 600

13B-207

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1252

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте надежность соединения и состояние разъема отсечного электромагнитного клапана
форсунки № 5
, код компонента 1890, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3KZA между компонентами 1890 и 120,
3FB3 между компонентами 1890 и 1337.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление отсечного электромагнитного клапана форсунки № 5, код компонента 1890,
между цепями 3FB3 и 3KZA.
Если сопротивление не находится в пределах 19 < X < 28,9 Ω, замените отсечной электромагнитный
клапан форсунки № 5
, код компонента 1890 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 451
(Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка
впрыска топлива в выпускной трубопровод: Снятие и установка
) см. раздел Замена элементов
системы
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-208

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1331

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ВЫВОД DF ГЕНЕРАТОРА

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность объявляется присутствующей при работе двигателя на
холостом ходу.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики

См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Duster.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема генератора, код компонента 103 и разъема
ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
2K между компонентами 103 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и
агрегаты, глава 16A, Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и
установка
), см. главу Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF1331/SID305_V48_DF1331/SID305_V65_DF1331

13B-209

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1334

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ В КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР

1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выключения зажигания
на (для 2.DEF).
Обработайте запомненную неисправность для 1.DEF.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики

См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Duster.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры на входе каталитического
нейтрализатора
, код компонента 1735.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3AGV между компонентами 120 и 1735,
3AGW между компонентами 120 и 1735.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу на протяжении 1 минуты, затем увеличьте
обороты.
Выведите на экран PR783 Напряжения датчика температуры в каталитическом нейтрализаторе и
убедитесь в правильности изменения температуры на уровне датчика.
Если изменение неправильное, замените датчик температуры в каталитическом нейтрализаторе,
код компонента 1735.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF1334/SID305_V48_DF1334/SID305_V65_DF1334

13B-210

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1355

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: по мультиплексной сети передается ошибочная информация от
соответствующего ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Эта неисправность применима только к полноприводным автомобилям.

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Проверьте соответствие параметра PR015 Крутящий момент двигателя.
Выполните диагностику ЭБУ ETC (см. Главу 26A, Трансмиссия полного привода).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF1355/SID305_V48_DF1355/SID305_V65_DF1355

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности