Renault duster. Руководство — часть 600
13B-207
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1252
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте надежность соединения и состояние разъема отсечного электромагнитного клапана
форсунки № 5, код компонента 1890, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3KZA между компонентами 1890 и 120,
– 3FB3 между компонентами 1890 и 1337.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Измерьте сопротивление отсечного электромагнитного клапана форсунки № 5, код компонента 1890,
между цепями 3FB3 и 3KZA.
Если сопротивление не находится в пределах 19 Ω < X < 28,9 Ω, замените отсечной электромагнитный
клапан форсунки № 5, код компонента 1890 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 451
(Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка
впрыска топлива в выпускной трубопровод: Снятие и установка) см. раздел Замена элементов
системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-208
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1331
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ВЫВОД DF ГЕНЕРАТОРА
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность объявляется присутствующей при работе двигателя на
холостом ходу.
Особенности:
После появления данной неисправности:
Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Duster.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема генератора, код компонента 103 и разъема
ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 2K между компонентами 103 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и
агрегаты, глава 16A, Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и
установка), см. главу Замена элементов системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1331/SID305_V48_DF1331/SID305_V65_DF1331
13B-209
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1334
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ В КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выключения зажигания
на (для 2.DEF).
Обработайте запомненную неисправность для 1.DEF.
Особенности:
После появления данной неисправности:
Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Duster.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры на входе каталитического
нейтрализатора, код компонента 1735.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3AGV между компонентами 120 и 1735,
– 3AGW между компонентами 120 и 1735.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу на протяжении 1 минуты, затем увеличьте
обороты.
Выведите на экран PR783 Напряжения датчика температуры в каталитическом нейтрализаторе и
убедитесь в правильности изменения температуры на уровне датчика.
Если изменение неправильное, замените датчик температуры в каталитическом нейтрализаторе,
код компонента 1735.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1334/SID305_V48_DF1334/SID305_V65_DF1334
13B-210
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1355
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: по мультиплексной сети передается ошибочная информация от
соответствующего ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Эта неисправность применима только к полноприводным автомобилям.
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Проверьте соответствие параметра PR015 Крутящий момент двигателя.
Выполните диагностику ЭБУ ETC (см. Главу 26A, Трансмиссия полного привода).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1355/SID305_V48_DF1355/SID305_V65_DF1355
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст