Renault Megane 2. Руководство — часть 521
14A
-
7
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
вентиляции
картера
B84
или
C84
или
S84,
и
K4J,
и
730
или
732
14A
Для
снятия
маслоотделителя
системы
2
вентиляции
картера
,
с м
.
Глава
Передняя
и
верхняя
части
двигателя
.
II -
СХЕМА
СИСТЕМЫ
A
При
малых
нагрузках
масляные
пары
в
небольших
количествах
всасываются
через
калиброванное
отверстие
(7).
B
При
средних
и
больших
нагрузках
масляные
пары
в
большом
количестве
всасываются
через
блок
дроссельной
заслонки
.
III -
ПРОВЕРКА
Для
обеспечения
нормальной
работы
системы
снижения
токсичности
отработавших
газов
следует
поддерживать
с и с т е м у
вентиляции
картера
в
чистоте
и
исправном
состоянии
.
101869
101956
2
7
6
5
4
3
2
1
101957
1
Двигатель
2
Маслоотделитель
с и с темы
вентиляции
картера
3
Ресивер
4
Дроссельная
з а с лонка
с
сервоприводом
5
Впускной
трубопровод
6
Впуск
воздуха
7
Калиброванное
отверстие
7
6
5
4
3
2
1
14A
-
8
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
вентиляции
картера
K4M,
и
760
или
761
14A
I -
ЭЛЕМЕНТЫ
СИСТЕМЫ
102305
2
1
1
Трубопровод
в
ентиляции
картера
2
Калиброванное
отверстие
101820
4
3
3
Маслоотделитель
с и с темы
ве н т и л я ц и и
к артера
,
располож е н н а я
на
крышке
головки
блока
цилиндров
4
Входное
о т верстие
с и с темы
вентиляции
картера
14A
-
9
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
вентиляции
картера
K4M,
и
760
или
761
14A
Для
снятия
маслоотделителя
системы
3
вентиляции
картера
,
с м
.
Глава
Передняя
и
верхняя
части
двигателя
.
II -
СХЕМА
СИСТЕМЫ
A
При
малых
нагрузках
масляные
пары
в
небольших
количествах
всасываются
через
калиброванное
отверстие
(6).
B
При
средних
и
больших
нагрузках
масляные
пары
в
большом
количестве
всасываются
через
блок
дроссельной
заслонки
.
III -
ПРОВЕРКА
Для
обеспечения
нормальной
работы
системы
снижения
токсичности
отработавших
газов
следует
поддерживать
с и с т е м у
вентиляции
картера
в
чистоте
и
исправном
состоянии
.
102073
102308
3
3
2
1
6
5
4
102309
1
Двигатель
2
Маслоотделитель
с и с темы
вентиляции
картера
3
Дроссельная
з а с лонка
с
сервоприводом
4
Впускной
трубопровод
5
Впуск
воздуха
6
Калиброванное
отверстие
3
2
1
6
5
4
14A
-
10
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
вентиляции
картера
K9K,
и
722
14A
I -
СХЕМА
СИСТЕМЫ
A
При
малых
нагрузках
двигателя
разрежение
во
впускном
трубопроводе
не
достаточно
для
преодоления
у с и л и я
пружины
.
Значительное
количество
п а р о в
масла
отсасывается
за
с ч е т
разрежения
во
впускном
трубопроводе
.
B
При
средних
и
больших
нагрузках
под
действием
разрежения
во
впускном
трубопроводе
диафрагма
клапана
притягивается
и
только
незначительное
количество
м а с л я н ы х
паров
поступает
ч е р е з
калиброванное
отверстие
.
II -
ПРОВЕРКА
Для
обеспечения
нормальной
работы
системы
снижения
токсичности
отработавших
газов
следует
поддерживать
с и с т е м у
вентиляции
картера
в
чистоте
и
исправном
состоянии
.
20965
20965-1
1
Крышк а
головки
блока
цилиндров
2
Трубопровод
в
ентиляции
картера
3
Клапан
всасывания
масляных
паров
4
Впускной
трубопровод
3
2
1
6
5
4
3
2
1
6
5
4
5
Турбокомпрессор
6
Атмосферное
давление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст