Renault Megane 2. Руководство — часть 521

14A

-

7

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Система

вентиляции

картера

B84

или

C84

или

S84,

и

K4J,

и

730

или

732

14A

Для

снятия

маслоотделителя

системы

2

вентиляции

картера

,

с м

.

Глава

Передняя

и

верхняя

части

двигателя

.

II -

СХЕМА

СИСТЕМЫ

A

При

малых

нагрузках

масляные

пары

в

небольших

количествах

всасываются

через

калиброванное

отверстие

(7).

B

При

средних

и

больших

нагрузках

масляные

пары

в

большом

количестве

всасываются

через

блок

дроссельной

заслонки

.

III -

ПРОВЕРКА

Для

обеспечения

нормальной

работы

системы

снижения

токсичности

отработавших

газов

следует

поддерживать

с и с т е м у

вентиляции

картера

в

чистоте

и

исправном

состоянии

.

101869

101956

2

7

6

5

4

3

2

1

101957

1

Двигатель

2

Маслоотделитель

с и с темы

вентиляции

картера

3

Ресивер

4

Дроссельная

з а с лонка

с

сервоприводом

5

Впускной

трубопровод

6

Впуск

воздуха

7

Калиброванное

отверстие

7

6

5

4

3

2

1

14A

-

8

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Система

вентиляции

картера

K4M,

и

760

или

761

14A

I -

ЭЛЕМЕНТЫ

СИСТЕМЫ

102305

2

1

1

Трубопровод

в

ентиляции

картера

2

Калиброванное

отверстие

101820

4

3

3

Маслоотделитель

с и с темы

ве н т и л я ц и и

к артера

,

располож е н н а я

на

крышке

головки

блока

цилиндров

4

Входное

о т верстие

с и с темы

вентиляции

картера

14A

-

9

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Система

вентиляции

картера

K4M,

и

760

или

761

14A

Для

снятия

маслоотделителя

системы

3

вентиляции

картера

,

с м

.

Глава

Передняя

и

верхняя

части

двигателя

.

II -

СХЕМА

СИСТЕМЫ

A

При

малых

нагрузках

масляные

пары

в

небольших

количествах

всасываются

через

калиброванное

отверстие

(6).

B

При

средних

и

больших

нагрузках

масляные

пары

в

большом

количестве

всасываются

через

блок

дроссельной

заслонки

.

III -

ПРОВЕРКА

Для

обеспечения

нормальной

работы

системы

снижения

токсичности

отработавших

газов

следует

поддерживать

с и с т е м у

вентиляции

картера

в

чистоте

и

исправном

состоянии

.

102073

102308

3

3

2

1

6

5

4

102309

1

Двигатель

2

Маслоотделитель

с и с темы

вентиляции

картера

3

Дроссельная

з а с лонка

с

сервоприводом

4

Впускной

трубопровод

5

Впуск

воздуха

6

Калиброванное

отверстие

3

2

1

6

5

4

14A

-

10

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Система

вентиляции

картера

K9K,

и

722

14A

I -

СХЕМА

СИСТЕМЫ

A

При

малых

нагрузках

двигателя

разрежение

во

впускном

трубопроводе

не

достаточно

для

преодоления

у с и л и я

пружины

.

Значительное

количество

п а р о в

масла

отсасывается

за

с ч е т

разрежения

во

впускном

трубопроводе

.

B

При

средних

и

больших

нагрузках

под

действием

разрежения

во

впускном

трубопроводе

диафрагма

клапана

притягивается

и

только

незначительное

количество

м а с л я н ы х

паров

поступает

ч е р е з

калиброванное

отверстие

.

II -

ПРОВЕРКА

Для

обеспечения

нормальной

работы

системы

снижения

токсичности

отработавших

газов

следует

поддерживать

с и с т е м у

вентиляции

картера

в

чистоте

и

исправном

состоянии

.

20965

20965-1

1

Крышк а

головки

блока

цилиндров

2

Трубопровод

в

ентиляции

картера

3

Клапан

всасывания

масляных

паров

4

Впускной

трубопровод

3

2

1

6

5

4

3

2

1

6

5

4

5

Турбокомпрессор

6

Атмосферное

давление

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности