Renault Megane 2. Руководство — часть 520
14A
-
3
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
вентиляции
картера
Проверка
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
14A
I -
ПРОВЕРКА
РАБОТЫ
СИСТЕМЫ
ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА
Проверьте
правильность
состава
и
соединения
элементов
системы
Глава
Система
снижения
токсичности
отработавших
газов
,
Система
улавливания
паров
бензина
Принцип
действия
,
страница
14A-1.
Проверьте
с о с т о я н и е
т р у б о п р о в о д о в
д
о
топливного
бака
.
II -
УСЛОВИЯ
ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА
Управляющий
сигнал
на
электромагнитный
клапан
продувки
адсорбера
подается
через
контакт
C-E1
разъема
ЭБУ
при
следующих
условиях
:
-
температура
охлаждающей
жидкости
выше
55
˚C,
-
температура
воздуха
выше
10 ˚C,
-
двигатель
не
находится
в
режиме
холостого
хода
,
-
заданный
порог
нагрузки
достигнут
,
-
датчик
положения
дроссельной
заслонки
не
находится
в
положении
«
холостой
ход
».
При
п р о в е д е н и и
диагностики
с
п о м о щ ь ю
«
бортовой
системы
диагностики
»
продувка
адсорбера
не
разрешается
.
Возможно
визуальное
отображение
степени
циклического
открытия
электромагнитного
клапана
п р о д у в к и
адсорбера
с
п о м о щ ь ю
диагностических
п р и б о р о в
п р и
выборе
параметра
PR102: «
Степень
циклического
открытия
электромагнитного
клапана
продувки
адсорбера
».
Электромагнитный
клапан
закрыт
при
величине
параметра
ниже
1,2 %.
Примечание
:
Нарушение
работы
системы
может
привести
к
неустойчивой
работе
двигател я
на
холостом
ходу
и л и
самопроизвольной
остановке
двигателя
.
97393-1
1
Впускной
коллектор
2
Электромагнитный
клапан
продувки
адсорбера
3
Адсорбер
4
Топливный
бак
5
Сообщение
с
атмосферой
2
3
5
4
1
14A
-
4
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Адсорбер
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
14A
Адсорбер
установлен
н а
топливном
б а к е
п о д
автомобилем
.
СНЯТИЕ
Высвободите
адсорбер
1
из
фиксатора
на
топливном
баке
,
перемещая
его
по
направлению
стрелки
.
Отсоедините
:
-
трубопровод
2
подвода
паров
из
топливного
бака
,
-
трубопровод
3
подвода
паров
в
электромагнитный
клапан
,
-
трубку
4
сообщения
с
атмосферой
.
Снимите
адсорбер
.
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
102483
1
102734
2
3
4
14A
-
5
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Адсорбер
:
Проверка
B84
или
C84
или
S84
14A
ПРОВЕРКА
АДСОРБЕРА
ПАРОВ
БЕНЗИНА
Заглушите
на
адсорбере
патрубок
трубопровода
,
идущего
от
топливного
бака
.
Подсоедините
манометр
приспособления
(Mot.
1311-01)
к
патрубку
для
сообщения
с
атмосферой
адсорбера.
Убедитесь
при
работе
двигателя
на
холостом
х о д у
в
отсутствии
разрежения
в
патрубке
сообщения
с
атмосферой
адсорбера
(
при
тех
же
условиях
значение
п а р а м е т р а
: «
"
Степень
ц и к л и ч е с к о г о
о т к р ы т и я
электромагнитного
клапана
продувки
адсорбера
" » ,
считываемое
при
помощи
диагностического
прибора
,
должно
оставаться
минимальным
X
меньше
или
равно
1,5 %).
Есть
ли
разрежение
?
-
Да
:
при
выключенном
зажигании
с
помощью
вакуумного
насоса
создайте
разрежение
500
мбар
на
выходе
электромагнитного
клапана
.
Разрежение
не
должно
изменяться
более
чем
на
10
мбар
в
течение
30
секунд
.
Давление
изменяется
?
•
Д а
:
электромагнитный
клапан
неисправен
,
замените
его
.
•
Н е т
:
имеет
м е с т о
электрическая
неисправность
,
п р о в е р ь т е
электрическую
цепь
.
-
Нет
:
п р и
соблюдении
условий
продувки
(
с м
.
« "
условия
продувки
" »),
разрежение
должно
увеличиваться
(
одновременно
должно
увеличиваться
значение
параметра
н а
экране
диагностического
прибора
).
ПРОВЕРКА
ТРУБОПРОВОДА
,
СОЕДИНЯЮЩЕГО
ТОПЛИВНЫЙ
БАК
С
АДСОРБЕРОМ
Проверьте
этот
трубопровод
,
подсоединив
вакуумный
н а с о с
к
трубке
,
соединенной
с
адсорбером
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1311-01
Комплект
манометров
и
штуцеров
для
измерения
давления
топлива
14A
-
6
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
вентиляции
картера
B84
или
C84
или
S84,
и
K4J,
и
730
или
732
14A
I -
ЭЛЕМЕНТЫ
СИСТЕМЫ
101495
1
1
Входное
о т верстие
с и с темы
вентиляции
картера
101499
3
2
2
Маслоотделитель
с и с темы
ве н т и л я ц и и
к артера
,
расположенный
на
крышке
головки
блока
цилиндров
.
3
Калиброванное
отверстие
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст