Renault Megane 2. Руководство — часть 519

13C

-

4

ПРЕДПУСКОВОЙ

ПОДОГРЕВ

Управление

пред

-

и

послепусковым

подогревом

F9Q,

и

800

13C

Система

п р е д

-

и

послепускового

подогрева

управляется

ЭБУ

системы

впрыска

.

ПРИНЦИП

РАБОТЫ

СИСТЕМЫ

ПРЕД

-

И

ПОСЛЕПУСКОВОГО

ПОДОГРЕВА

1 -

Включение

«

предпускового

подогрева

»

a -

Переменный

предпусковой

подогрев

Продолжительность

горения

сигнальной

лампы

и

подачи

напряжения

н а

с в е ч и

предпускового

подогрева

зависит

о т

температуры

охлаждающей

жидкости

и

напряжения

аккумуляторной

батареи

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

в

˚C

Во

всех

случая

сигнальная

лампа

предпускового

подогрева

не

должна

гореть

более

12

секунд

.

b -

Постоянный

предпусковой

подогрев

После

того

,

как

сигнальная

лампа

погаснет

,

свечи

предпускового

подогрева

о с т а ю т с я

под

напряжением

в

течение

постоянного

промежутка

времени

,

равного

10

секундам

.

2 -

Пуск

двигателя

Свечи

предпускового

подогрева

остаются

под

напряжением

в

течение

времени

работы

стартера

.

3 -

Послепусковой

подогрев

: «

при

работающем

двигателе

»

Во

время

этой

ф а з ы

на

свечи

предпускового

подогрева

постоянно

подается

напряжение

в

зависимости

от

т е м п е р а т у р ы

о х л а ж д а ю щ е й

жидкости

.

На

х о л о с т о м

х о д у

без

н а ж а т и я

на

п е д а л ь

управления

подачей

топлива

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

в

˚C

101189

101188

13C

-

5

ПРЕДПУСКОВОЙ

ПОДОГРЕВ

Управление

пред

-

и

послепусковым

подогревом

K9K,

и

722

13C

Система

п р е д

-

и

послепускового

подогрева

управляется

ЭБУ

системы

впрыска

.

ПРИНЦИП

РАБОТЫ

СИСТЕМЫ

ПРЕД

-

И

ПОСЛЕПУСКОВОГО

ПОДОГРЕВА

4 -

Включение

«

предпускового

подогрева

»

a -

Переменный

предпусковой

подогрев

Продолжительность

горения

сигнальной

лампы

и

подачи

напряжения

н а

с в е ч и

предпускового

подогрева

зависит

о т

температуры

охлаждающей

жидкости

и

напряжения

аккумуляторной

батареи

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

в

˚C

Во

всех

случаях

сигнальная

лампа

предпускового

подогрева

не

должна

гореть

более

12

секунд

(

к р о м е

случая

,

когда

неисправен

датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

).

b -

Постоянный

предпусковой

подогрев

После

того

,

как

сигнальная

лампа

погаснет

,

свечи

предпускового

подогрева

о с т а ю т с я

под

напряжением

в

течение

постоянного

промежутка

времени

,

равного

5

секундам

.

5 -

Пуск

двигателя

Свечи

предпускового

подогрева

остаются

под

напряжением

в

течение

времени

работы

стартера

.

6 -

Послепусковой

подогрев

: «

при

работающем

двигателе

»

Во

время

этой

ф а з ы

на

свечи

предпускового

подогрева

постоянно

подается

напряжение

в

зависимости

от

т е м п е р а т у р ы

о х л а ж д а ю щ е й

жидкости

.

На

х о л о с т о м

х о д у

без

н а ж а т и я

на

п е д а л ь

управления

подачей

топлива

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

в

˚C

103123

103124

14A

-

1

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Система

улавливания

паров

бензина

Принцип

действия

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

14A

I -

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

СХЕМА

СИСТЕМЫ

II -

ПРИНЦИП

РАБОТЫ

Сообщение

с

а т м о с ф е р о й

топливного

бака

осуществляется

ч е р е з

адсорбер

(

улавливатель

паров

бензина

).

Пары

б е н з и н а

удерживаются

активированным

углем

,

содержащемся

в

адсорбере

.

Пары

бензина

из

адсорбера

поступают

в

двигатель

,

где

и

сгорают

.

Для

э т о г о

ч е р е з

э л е к т р о м а г н и т н ы й

клапан

адсорбера

соединяется

со

впускным

коллектором

.

Электромагнитный

клапан

расположен

на

чашке

брызговика

.

97393-1

1

Впускной

коллектор

2

Электромагнитный

клапан

продувки

адсорбера

3

Адсорбер

4

Топливный

бак

5

Сообщение

с

атмосферой

102724

2

3

5

4

1

2

102734

6

Трубопровод

подво д а

паров

бензина

из

топливного

бака

7

Трубопровод

подво д а

паров

бе н з и н а

к

впускному

коллектору

8

Трубка

сообщения

с

атмосферой

топливного

бака

ВНИМАНИЕ

!

В

нормальных

условиях

эксплуатации

отверстие

для

сообщения

с

атмосферой

должно

быть

открыто

.

3

7

6

8

14A

-

2

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Система

улавливания

паров

бензина

Принцип

действия

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

14A

Принцип

д е й с т в и я

электромагнитного

к л а п а н а

состоит

в

изменении

проходного

с е ч е н и я

в

зависимости

от

сигнала

степени

циклического

открытия

,

поступающего

от

ЭБУ

системы

впрыска

.

Изменение

проходного

сечения

канала

для

топливных

п а р о в

в

электромагнитном

клапане

происходит

за

счет

равновесия

между

магнитным

полем

,

создаваемым

н а п р я ж е н и е м

п и т а н и я

о б м о т к и

и

усилием

возвратной

пружины

,

обеспечивающей

закрытие

электромагнитного

клапана

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности