Renault Megane 2. Руководство — часть 519
13C
-
4
ПРЕДПУСКОВОЙ
ПОДОГРЕВ
Управление
пред
-
и
послепусковым
подогревом
F9Q,
и
800
13C
Система
п р е д
-
и
послепускового
подогрева
управляется
ЭБУ
системы
впрыска
.
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
СИСТЕМЫ
ПРЕД
-
И
ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
1 -
Включение
«
предпускового
подогрева
»
a -
Переменный
предпусковой
подогрев
Продолжительность
горения
сигнальной
лампы
и
подачи
напряжения
н а
с в е ч и
предпускового
подогрева
зависит
о т
температуры
охлаждающей
жидкости
и
напряжения
аккумуляторной
батареи
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
в
˚C
Во
всех
случая
сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
не
должна
гореть
более
12
секунд
.
b -
Постоянный
предпусковой
подогрев
После
того
,
как
сигнальная
лампа
погаснет
,
свечи
предпускового
подогрева
о с т а ю т с я
под
напряжением
в
течение
постоянного
промежутка
времени
,
равного
10
секундам
.
2 -
Пуск
двигателя
Свечи
предпускового
подогрева
остаются
под
напряжением
в
течение
времени
работы
стартера
.
3 -
Послепусковой
подогрев
: «
при
работающем
двигателе
»
Во
время
этой
ф а з ы
на
свечи
предпускового
подогрева
постоянно
подается
напряжение
в
зависимости
от
т е м п е р а т у р ы
о х л а ж д а ю щ е й
жидкости
.
На
х о л о с т о м
х о д у
без
н а ж а т и я
на
п е д а л ь
управления
подачей
топлива
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
в
˚C
101189
101188
13C
-
5
ПРЕДПУСКОВОЙ
ПОДОГРЕВ
Управление
пред
-
и
послепусковым
подогревом
K9K,
и
722
13C
Система
п р е д
-
и
послепускового
подогрева
управляется
ЭБУ
системы
впрыска
.
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
СИСТЕМЫ
ПРЕД
-
И
ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
4 -
Включение
«
предпускового
подогрева
»
a -
Переменный
предпусковой
подогрев
Продолжительность
горения
сигнальной
лампы
и
подачи
напряжения
н а
с в е ч и
предпускового
подогрева
зависит
о т
температуры
охлаждающей
жидкости
и
напряжения
аккумуляторной
батареи
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
в
˚C
Во
всех
случаях
сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
не
должна
гореть
более
12
секунд
(
к р о м е
случая
,
когда
неисправен
датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
).
b -
Постоянный
предпусковой
подогрев
После
того
,
как
сигнальная
лампа
погаснет
,
свечи
предпускового
подогрева
о с т а ю т с я
под
напряжением
в
течение
постоянного
промежутка
времени
,
равного
5
секундам
.
5 -
Пуск
двигателя
Свечи
предпускового
подогрева
остаются
под
напряжением
в
течение
времени
работы
стартера
.
6 -
Послепусковой
подогрев
: «
при
работающем
двигателе
»
Во
время
этой
ф а з ы
на
свечи
предпускового
подогрева
постоянно
подается
напряжение
в
зависимости
от
т е м п е р а т у р ы
о х л а ж д а ю щ е й
жидкости
.
На
х о л о с т о м
х о д у
без
н а ж а т и я
на
п е д а л ь
управления
подачей
топлива
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
в
˚C
103123
103124
14A
-
1
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
улавливания
паров
бензина
Принцип
действия
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
14A
I -
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
СХЕМА
СИСТЕМЫ
II -
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
Сообщение
с
а т м о с ф е р о й
топливного
бака
осуществляется
ч е р е з
адсорбер
(
улавливатель
паров
бензина
).
Пары
б е н з и н а
удерживаются
активированным
углем
,
содержащемся
в
адсорбере
.
Пары
бензина
из
адсорбера
поступают
в
двигатель
,
где
и
сгорают
.
Для
э т о г о
ч е р е з
э л е к т р о м а г н и т н ы й
клапан
адсорбера
соединяется
со
впускным
коллектором
.
Электромагнитный
клапан
расположен
на
чашке
брызговика
.
97393-1
1
Впускной
коллектор
2
Электромагнитный
клапан
продувки
адсорбера
3
Адсорбер
4
Топливный
бак
5
Сообщение
с
атмосферой
102724
2
3
5
4
1
2
102734
6
Трубопровод
подво д а
паров
бензина
из
топливного
бака
7
Трубопровод
подво д а
паров
бе н з и н а
к
впускному
коллектору
8
Трубка
сообщения
с
атмосферой
топливного
бака
ВНИМАНИЕ
!
В
нормальных
условиях
эксплуатации
отверстие
для
сообщения
с
атмосферой
должно
быть
открыто
.
3
7
6
8
14A
-
2
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Система
улавливания
паров
бензина
Принцип
действия
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
14A
Принцип
д е й с т в и я
электромагнитного
к л а п а н а
состоит
в
изменении
проходного
с е ч е н и я
в
зависимости
от
сигнала
степени
циклического
открытия
,
поступающего
от
ЭБУ
системы
впрыска
.
Изменение
проходного
сечения
канала
для
топливных
п а р о в
в
электромагнитном
клапане
происходит
за
счет
равновесия
между
магнитным
полем
,
создаваемым
н а п р я ж е н и е м
п и т а н и я
о б м о т к и
и
усилием
возвратной
пружины
,
обеспечивающей
закрытие
электромагнитного
клапана
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст