Renault Megane 2. Руководство — часть 498
13B
-
44
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Режим
холостого
хода
K9K,
и
722
13B
Чтобы
поддерживать
р е ж и м
х о л о с т о г о
хода
двигателя
на
заданном
уровне
и
компенсировать
изменения
механической
и
электрической
нагрузки
,
ЭБУ
системы
впрыска
корректирует
холостой
ход
двигателя
в
зависимости
от
:
-
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
напряжения
аккумуляторной
батареи
,
-
включенной
передачи
,
-
включенных
потребителей
электроэнергии
(
климатическая
у с т а н о в к а
,
электровентилятор
системы
охлаждения
двигателя
,
нагревательные
элементы
отопления
салона
,
и
т.
д
.),
-
обнаруженных
неисправностей
.
I -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
X
Режим
холостого
хода
двигателя
,
об
/
мин
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
двигателя
,
˚C
II -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
.
-
Если
о д н а
или
о б е
токопроводящие
дорожки
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
неисправны
,
ЭБУ
с и с т е м ы
впрыска
устанавливает
режим
холостого
хода
н а
уровне
1300
о б
/
мин
.
В
этом
резервном
режиме
д и н а м и ч е с к и е
х а р ак т ер и с т и ки
д в и г а т е л я
ограничиваются
.
Высвечивается
сообщение
«
проверить
систему
впрыска
»
и
загорается
сигнальная
лампа
« Service ».
-
Если
д а т ч и к
положения
п е д а л и
управления
подачей
топлива
заблокирован
,
не
получает
электропитания
или
не
выдает
выходного
сигнала
,
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
устанавливает
режим
холостого
хода
на
уровне
1300
об
/
мин
.
В
этом
резервном
режиме
динамические
характеристики
д в и г а т е л я
о г р а н и ч и в а ю т с я
.
Высвечивается
с о о б щ е н и е
«
проверить
систему
впрыска
»
и
загорается
сигнальная
лампа
« Service ».
-
В
случае
несоответствия
между
информацией
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп-сигнала
ЭБУ
системы
впрыска
устанавливает
режим
холостого
хода
на
уровне
1300
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
ОШИБОЧНОМ
ВВОДЕ
КОДА
C2I
ФОРСУНКИ
В
с л у ч а е
о ш и б к и
п р и
в в о д е
к о д а
C2I
(
индивидуальная
коррекция
производительности
форсунки
)
ф о р с у н к и
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
поддерживает
режим
холостого
хода
н а
уровне
1300
об
/
м и н
.
В
э т о м
резервном
р е ж и м е
д и н а м и ч е с к и е
х а р а к т е р и с т и к и
д в и г а т е л я
ограничиваются
.
В ы с в е ч и в а е т с я
сообщение
«
проверить
с и с т е м у
в п р ы с к а
»
и
загорается
сигнальная
лампа
« Service ».
IV -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
При
двигателе
,
прогретом
до
рабочей
температуры
,
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
изменяется
в
зависимости
от
включенной
передачи
:
-
при
нейтральном
положении
частота
вращения
коленчатого
вала
равна
805
об
/
мин
,
-
на
1
-
ой
и
н а
2
-
ой
передаче
частота
вращения
коленчатого
вала
равна
875
об
/
мин
,
-
на
3
-
ей
и
н а
4
-
ой
передаче
частота
вращения
коленчатого
вала
равна
900
об
/
мин
,
Примечание
:
При
н о р м а л ь н о й
р а б оч е й
т емпературе
двигателя
и
без
вкл ю ч е н и я
мощных
потребителей
электроэнергии
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
составляет
805
об
/
мин
+/- 5.
103122
13B
-
45
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Режим
холостого
хода
K9K,
и
722
13B
-
на
5
-
ой
передаче
частота
вращения
коленчатого
вала
950
об
/
мин
.
13B
-
46
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Режим
холостого
хода
B84
или
C84
или
S84,
и
F9Q,
и
800
13B
I -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Во
всех
случаях
данная
коррекция
прекращается
на
10
минут
после
з а п у с к а
двигателя
и
режим
холостого
хода
устанавливается
на
уровне
800
об
/
мин
.
X
Режим
холостого
хода
двигателя
,
об
/
мин
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
двигателя
,
˚C
II -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
.
Если
обе
токопроводящие
д о р о ж к и
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
неисправны
,
ЭБУ
системы
впрыска
устанавливает
режим
холостого
хода
на
уровне
1400
об
/
мин
.
При
нажатии
на
педаль
тормоза
режим
холостого
хода
снижается
до
1000
об
/
мин
.
В
с л у ч а е
несоответствия
м е ж д у
информацией
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп
-
сигнала
ЭБУ
системы
впрыска
устанавливает
режим
холостого
хода
на
уровне
1400
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКТИРОВКА
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
ДВИЖЕНИИ
АВТОМОБИЛЯ
Режим
холостого
хода
при
движении
автомобиля
устанавливается
на
уровне
:
- 870
об
/
мин
когда
включена
1
ая
или
2
ая
передача
,
- 900
об
/
мин
,
когда
включена
передача
выше
2
-
ой
.
103129
13B
-
47
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Система
остановки
двигателя
F9Q,
и
800
13B
I -
НАЗНАЧЕНИЕ
Система
предназначена
для
быстрой
остановки
д в и г а т е л я
после
п е р е в о д а
карточки
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
.
II -
ОПИСАНИЕ
Система
включает
в
себя
:
-
пневмопривод
заслонки
остановки
двигателя
,1
-
заслонку
остановки
двигателя
2,
-
электромагнитный
клапан
3,
-
вакуум
-
ресивер
4.
III -
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
При
переводе
карточки
в
считывающем
устройстве
в
1 -
е
ф и к с и р о в а н н о е
положение
,
электромагнитный
к л а п а н
с о е д и н я е т
в а к у у м
-
ресивер
с
пневмоприводом
заслонки
.
В
пневмоприводе
создается
р а з р е ж е н и е
,
в
результате
этого
воздушная
заслонка
закрывается
.
Двигатель
прекращает
в с а с ы в а т ь
в о з д у х
и
немедленно
останавливается
.
101892
101894
2
1
2
1
102486
3
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст