Renault Megane 2. Руководство — часть 498

13B

-

44

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Режим

холостого

хода

K9K,

и

722

13B

Чтобы

поддерживать

р е ж и м

х о л о с т о г о

хода

двигателя

на

заданном

уровне

и

компенсировать

изменения

механической

и

электрической

нагрузки

,

ЭБУ

системы

впрыска

корректирует

холостой

ход

двигателя

в

зависимости

от

:

-

температуры

охлаждающей

жидкости

,

-

напряжения

аккумуляторной

батареи

,

-

включенной

передачи

,

-

включенных

потребителей

электроэнергии

(

климатическая

у с т а н о в к а

,

электровентилятор

системы

охлаждения

двигателя

,

нагревательные

элементы

отопления

салона

,

и

т.

д

.),

-

обнаруженных

неисправностей

.

I -

КОРРЕКЦИЯ

РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО

ХОДА

В

ЗАВИСИМОСТИ

ОТ

ТЕМПЕРАТУРЫ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

X

Режим

холостого

хода

двигателя

,

об

/

мин

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

двигателя

,

˚C

II -

КОРРЕКЦИЯ

РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО

ХОДА

ПРИ

НЕИСПРАВНОСТИ

ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧЕЙ

ТОПЛИВА

.

-

Если

о д н а

или

о б е

токопроводящие

дорожки

датчика

положения

педали

управления

подачей

топлива

неисправны

,

ЭБУ

с и с т е м ы

впрыска

устанавливает

режим

холостого

хода

н а

уровне

1300

о б

/

мин

.

В

этом

резервном

режиме

д и н а м и ч е с к и е

х а р ак т ер и с т и ки

д в и г а т е л я

ограничиваются

.

Высвечивается

сообщение

«

проверить

систему

впрыска

»

и

загорается

сигнальная

лампа

« Service ».

-

Если

д а т ч и к

положения

п е д а л и

управления

подачей

топлива

заблокирован

,

не

получает

электропитания

или

не

выдает

выходного

сигнала

,

ЭБУ

с и с т е м ы

в п р ы с к а

устанавливает

режим

холостого

хода

на

уровне

1300

об

/

мин

.

В

этом

резервном

режиме

динамические

характеристики

д в и г а т е л я

о г р а н и ч и в а ю т с я

.

Высвечивается

с о о б щ е н и е

«

проверить

систему

впрыска

»

и

загорается

сигнальная

лампа

« Service ».

-

В

случае

несоответствия

между

информацией

датчика

положения

педали

управления

подачей

топлива

и

выключателя

стоп-сигнала

ЭБУ

системы

впрыска

устанавливает

режим

холостого

хода

на

уровне

1300

об

/

мин

.

III -

КОРРЕКЦИЯ

РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО

ХОДА

ПРИ

ОШИБОЧНОМ

ВВОДЕ

КОДА

C2I

ФОРСУНКИ

В

с л у ч а е

о ш и б к и

п р и

в в о д е

к о д а

C2I

(

индивидуальная

коррекция

производительности

форсунки

)

ф о р с у н к и

ЭБУ

с и с т е м ы

в п р ы с к а

поддерживает

режим

холостого

хода

н а

уровне

1300

об

/

м и н

.

В

э т о м

резервном

р е ж и м е

д и н а м и ч е с к и е

х а р а к т е р и с т и к и

д в и г а т е л я

ограничиваются

.

В ы с в е ч и в а е т с я

сообщение

«

проверить

с и с т е м у

в п р ы с к а

»

и

загорается

сигнальная

лампа

« Service ».

IV -

КОРРЕКЦИЯ

РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО

ХОДА

ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ

ДВИЖЕНИЯ

АВТОМОБИЛЯ

При

двигателе

,

прогретом

до

рабочей

температуры

,

частота

вращения

коленчатого

вала

на

холостом

ходу

изменяется

в

зависимости

от

включенной

передачи

:

-

при

нейтральном

положении

частота

вращения

коленчатого

вала

равна

805

об

/

мин

,

-

на

1

-

ой

и

н а

2

-

ой

передаче

частота

вращения

коленчатого

вала

равна

875

об

/

мин

,

-

на

3

-

ей

и

н а

4

-

ой

передаче

частота

вращения

коленчатого

вала

равна

900

об

/

мин

,

Примечание

:

При

н о р м а л ь н о й

р а б оч е й

т емпературе

двигателя

и

без

вкл ю ч е н и я

мощных

потребителей

электроэнергии

частота

вращения

коленчатого

вала

на

холостом

ходу

составляет

805

об

/

мин

+/- 5.

103122

13B

-

45

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Режим

холостого

хода

K9K,

и

722

13B

-

на

5

-

ой

передаче

частота

вращения

коленчатого

вала

950

об

/

мин

.

13B

-

46

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Режим

холостого

хода

B84

или

C84

или

S84,

и

F9Q,

и

800

13B

I -

КОРРЕКЦИЯ

РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО

ХОДА

В

ЗАВИСИМОСТИ

ОТ

ТЕМПЕРАТУРЫ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Во

всех

случаях

данная

коррекция

прекращается

на

10

минут

после

з а п у с к а

двигателя

и

режим

холостого

хода

устанавливается

на

уровне

800

об

/

мин

.

X

Режим

холостого

хода

двигателя

,

об

/

мин

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

двигателя

,

˚C

II -

КОРРЕКЦИЯ

РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО

ХОДА

ПРИ

НЕИСПРАВНОСТИ

ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧЕЙ

ТОПЛИВА

.

Если

обе

токопроводящие

д о р о ж к и

датчика

положения

педали

управления

подачей

топлива

неисправны

,

ЭБУ

системы

впрыска

устанавливает

режим

холостого

хода

на

уровне

1400

об

/

мин

.

При

нажатии

на

педаль

тормоза

режим

холостого

хода

снижается

до

1000

об

/

мин

.

В

с л у ч а е

несоответствия

м е ж д у

информацией

датчика

положения

педали

управления

подачей

топлива

и

выключателя

стоп

-

сигнала

ЭБУ

системы

впрыска

устанавливает

режим

холостого

хода

на

уровне

1400

об

/

мин

.

III -

КОРРЕКТИРОВКА

РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО

ХОДА

ПРИ

ДВИЖЕНИИ

АВТОМОБИЛЯ

Режим

холостого

хода

при

движении

автомобиля

устанавливается

на

уровне

:

- 870

об

/

мин

когда

включена

1

ая

или

2

ая

передача

,

- 900

об

/

мин

,

когда

включена

передача

выше

2

-

ой

.

103129

13B

-

47

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Система

остановки

двигателя

F9Q,

и

800

13B

I -

НАЗНАЧЕНИЕ

Система

предназначена

для

быстрой

остановки

д в и г а т е л я

после

п е р е в о д а

карточки

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

.

II -

ОПИСАНИЕ

Система

включает

в

себя

:

-

пневмопривод

заслонки

остановки

двигателя

,1

-

заслонку

остановки

двигателя

2,

-

электромагнитный

клапан

3,

-

вакуум

-

ресивер

4.

III -

ПРИНЦИП

ДЕЙСТВИЯ

При

переводе

карточки

в

считывающем

устройстве

в

1 -

е

ф и к с и р о в а н н о е

положение

,

электромагнитный

к л а п а н

с о е д и н я е т

в а к у у м

-

ресивер

с

пневмоприводом

заслонки

.

В

пневмоприводе

создается

р а з р е ж е н и е

,

в

результате

этого

воздушная

заслонка

закрывается

.

Двигатель

прекращает

в с а с ы в а т ь

в о з д у х

и

немедленно

останавливается

.

101892

101894

2

1

2

1

102486

3

4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности