Renault Megane 2. Руководство — часть 490

13B

-

12

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Указания

по

соблюдению

чистоты

F9Q,

и

800 – K9K,

и

722

13B

V -

ИНСТРУКЦИЯ

ПО

УСТАНОВКЕ

КОМПЛЕКТА

ЗАГЛУШЕК

складской

номер

77 01 206 804

B84

или

C84

или

G84

20977

13B

-

13

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Указания

по

соблюдению

чистоты

F9Q,

и

800 – K9K,

и

722

13B

складской

номер

77 01 206 381

B84

или

C84

или

S84

104561

13B

-

14

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Описание

K9K,

и

722 – F9Q,

и

800

13B

Система

непосредственного

впрыска

топлива

под

высоким

давлением

обеспечивает

дозированную

подачу

топлива

в

определенный

момент

.

Система

включает

в

себя

:

-

ручной

топливозакачивающий

насос

в

контуре

низкого

давления

,

-

топливный

фильтр

,

-

регулятор

высокого

давления

,

установленный

на

ТНВД

,

-

ТНВД

,

-

топливораспределительную

р а м п у

с

датчиком

давления

топлива

и

ограничителем

давления

,

-

четыре

электромагнитные

форсунки

,

-

датчиков

,

-

ЭБУ

системы

впрыска

.

F9Q,

и

800

13B

-

15

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Принцип

действия

F9Q,

и

800 – K9K,

и

722

13B

Система

непосредственного

впрыска

топлива

под

высоким

давлением

«

с

общей

топливораспределительной

рампой

»

я в л я е т с я

системой

п о с л е д о в а т е л ь н о г о

впрыска

,

действующей

п

о

п р и н ц и п у

м н о г о т о ч е ч н о г о

впрыска

,

используемого

на

бензиновых

двигателях

.

Данная

система

позволяет

за

счет

принципа

предварительного

впрыска

:

-

снизить

шумы

работы

двигателя

,

-

сократить

содержание

токсичных

частиц

и

газов

в

выхлопных

газах

,

-

обеспечить

значительный

крутящий

момент

,

начиная

с

низких

оборотов

двигателя

.

ТНВД

подает

топливо

под

высоким

давлением

на

топливораспределительную

рампу

.

Установленный

на

ТНВД

регулятор

подачи

топлива

регулирует

количество

п о д а в а е м о г о

топлива

,

величина

которого

задается

ЭБУ

системы

впрыска

.

От

топливораспределительной

р а м п ы

топливо

подается

к

ф о р с у н к а м

п

о

с т а л ь н ы м

топливопроводам

.

ЭБУ

системы

впрыска:

-

определяет

значение

давления

впрыска,

необходимое

для

нормальной

работы

двигателя

и

подает

соответствующие

команды

н а

регулятор

давления

.

ЭБУ

контролирует

величину

давления

на

основе

анализа

значений

сигнала

датчика

д а в л е н и я

топлива

,

у с т а н о в л е н н о г о

на

топливораспределительной

рампе

,

-

определяет

продолжительность

впрыска

,

необходимую

д л я

подачи

достаточного

количества

топлива

,

и

момент

начала

впрыска

,

-

после

определения

указанных

двух

величин

по

отдельности

управляет

работой

каждой

форсунки

путем

подачи

электрических

сигналов

.

Количество

подаваемого

в

двигатель

топлива

определяется

в

зависимости

от:

-

длительности

подачи

управляющего

сигнала

на

форсунку

,

-

скорости

открытия

и

закрытия

клапана

форсунки

,

-

величины

х о д а

и г л ы

к л а п а н а

форсунки

(

постоянное

значение

зависит

от

типа

используемых

форсунок

),

-

н о м и н а л ь н о й

гидравлической

производительности

форсунки

(

свойственной

только

данной

форсунке

),

-

давления

в

топливораспределительной

р а м п е

,

регулируемого

ЭБУ

системы

впрыска

.

ЭБУ

управляет

:

-

частотой

вращения

коленчатого

вала

на

холостом

ходу

,

-

количеством

отработавших

газов

,

направляемых

во

впускной

коллектор

,

-

подачей

топлива

(

опережением

впрыска

,

подачей

топлива

и

давлением

в

рампе

),

-

работой

э л е к т р о в е н т и л я т о р а

системы

о х л а ж д е н и я

д в и г а т е л я

(

функция

:

централизованного

управления

температурой

охлаждающей

жидкости

),

-

климатической

установкой,

-

регулятором

и

ограничителем

скорости

,

-

системой

пред

-

и

послепускового

подогрева

.

В

ТНВД

топливо

поступает

под

низким

давлением

из

механического

топливоподкачивающего

насоса

(

перекачивающий

насос

).

ТНВД

подает

топливо

в

топливораспределительную

рампу

,

давление

в

которой

задается

:

-

регулятором

подачи

топлива

при

подачи

топлива

в

рампу

,

-

клапанами

форсунок

при

сливе

топлива

из

рампы

.

Таким

образом

,

сглаживаются

колебания

давления

в

рампе

.

Регулятор

подачи

топлива

обеспечивает

подачу

ТНВД

т а к о г о

к о л и ч е с т в а

топлива

,

к о т о р о е

необходимо

для

поддержания

давления

в

рампе

.

Благодаря

этому

,

снижается

тепловыделение

и

улучшается

коэффициент

п о л е з н о г о

действия

двигателя

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

началом

любых

работ

на

системе

впрыска

убедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

-

что

д а вление

в

т опливораспределительной

рампе

сброшено

,

-

что

температура

топлива

не

слишком

высока

,

При

любых

работа х

строго

с облюдайте

меры

безо п а с н о с т и

и

указания

по

соблюдению

чистоты

,

приведенные

в

настоящем

документе

.

Категорически

запрещаетс я

ослаблять

затяжку

га е к

к р е п л е н и я

топливопровод о в

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности