Renault Megane 2. Руководство — часть 490
13B
-
12
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q,
и
800 – K9K,
и
722
13B
V -
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
УСТАНОВКЕ
КОМПЛЕКТА
ЗАГЛУШЕК
складской
номер
77 01 206 804
B84
или
C84
или
G84
20977
13B
-
13
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q,
и
800 – K9K,
и
722
13B
складской
номер
77 01 206 381
B84
или
C84
или
S84
104561
13B
-
14
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Описание
K9K,
и
722 – F9Q,
и
800
13B
Система
непосредственного
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
обеспечивает
дозированную
подачу
топлива
в
определенный
момент
.
Система
включает
в
себя
:
-
ручной
топливозакачивающий
насос
в
контуре
низкого
давления
,
-
топливный
фильтр
,
-
регулятор
высокого
давления
,
установленный
на
ТНВД
,
-
ТНВД
,
-
топливораспределительную
р а м п у
с
датчиком
давления
топлива
и
ограничителем
давления
,
-
четыре
электромагнитные
форсунки
,
-
датчиков
,
-
ЭБУ
системы
впрыска
.
F9Q,
и
800
13B
-
15
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Принцип
действия
F9Q,
и
800 – K9K,
и
722
13B
Система
непосредственного
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
«
с
общей
топливораспределительной
рампой
»
я в л я е т с я
системой
п о с л е д о в а т е л ь н о г о
впрыска
,
действующей
п
о
п р и н ц и п у
м н о г о т о ч е ч н о г о
впрыска
,
используемого
на
бензиновых
двигателях
.
Данная
система
позволяет
за
счет
принципа
предварительного
впрыска
:
-
снизить
шумы
работы
двигателя
,
-
сократить
содержание
токсичных
частиц
и
газов
в
выхлопных
газах
,
-
обеспечить
значительный
крутящий
момент
,
начиная
с
низких
оборотов
двигателя
.
ТНВД
подает
топливо
под
высоким
давлением
на
топливораспределительную
рампу
.
Установленный
на
ТНВД
регулятор
подачи
топлива
регулирует
количество
п о д а в а е м о г о
топлива
,
величина
которого
задается
ЭБУ
системы
впрыска
.
От
топливораспределительной
р а м п ы
топливо
подается
к
ф о р с у н к а м
п
о
с т а л ь н ы м
топливопроводам
.
ЭБУ
системы
впрыска:
-
определяет
значение
давления
впрыска,
необходимое
для
нормальной
работы
двигателя
и
подает
соответствующие
команды
н а
регулятор
давления
.
ЭБУ
контролирует
величину
давления
на
основе
анализа
значений
сигнала
датчика
д а в л е н и я
топлива
,
у с т а н о в л е н н о г о
на
топливораспределительной
рампе
,
-
определяет
продолжительность
впрыска
,
необходимую
д л я
подачи
достаточного
количества
топлива
,
и
момент
начала
впрыска
,
-
после
определения
указанных
двух
величин
по
отдельности
управляет
работой
каждой
форсунки
путем
подачи
электрических
сигналов
.
Количество
подаваемого
в
двигатель
топлива
определяется
в
зависимости
от:
-
длительности
подачи
управляющего
сигнала
на
форсунку
,
-
скорости
открытия
и
закрытия
клапана
форсунки
,
-
величины
х о д а
и г л ы
к л а п а н а
форсунки
(
постоянное
значение
зависит
от
типа
используемых
форсунок
),
-
н о м и н а л ь н о й
гидравлической
производительности
форсунки
(
свойственной
только
данной
форсунке
),
-
давления
в
топливораспределительной
р а м п е
,
регулируемого
ЭБУ
системы
впрыска
.
ЭБУ
управляет
:
-
частотой
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
,
-
количеством
отработавших
газов
,
направляемых
во
впускной
коллектор
,
-
подачей
топлива
(
опережением
впрыска
,
подачей
топлива
и
давлением
в
рампе
),
-
работой
э л е к т р о в е н т и л я т о р а
системы
о х л а ж д е н и я
д в и г а т е л я
(
функция
:
централизованного
управления
температурой
охлаждающей
жидкости
),
-
климатической
установкой,
-
регулятором
и
ограничителем
скорости
,
-
системой
пред
-
и
послепускового
подогрева
.
В
ТНВД
топливо
поступает
под
низким
давлением
из
механического
топливоподкачивающего
насоса
(
перекачивающий
насос
).
ТНВД
подает
топливо
в
топливораспределительную
рампу
,
давление
в
которой
задается
:
-
регулятором
подачи
топлива
при
подачи
топлива
в
рампу
,
-
клапанами
форсунок
при
сливе
топлива
из
рампы
.
Таким
образом
,
сглаживаются
колебания
давления
в
рампе
.
Регулятор
подачи
топлива
обеспечивает
подачу
ТНВД
т а к о г о
к о л и ч е с т в а
топлива
,
к о т о р о е
необходимо
для
поддержания
давления
в
рампе
.
Благодаря
этому
,
снижается
тепловыделение
и
улучшается
коэффициент
п о л е з н о г о
действия
двигателя
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
началом
любых
работ
на
системе
впрыска
убедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
,
При
любых
работа х
строго
с облюдайте
меры
безо п а с н о с т и
и
указания
по
соблюдению
чистоты
,
приведенные
в
настоящем
документе
.
Категорически
запрещаетс я
ослаблять
затяжку
га е к
к р е п л е н и я
топливопровод о в
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст