Renault Megane 2. Руководство — часть 517
13B
-
120
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Контур
высокого
давления
:
Проверка
B84
или
C84
или
S84
13B
Считайте
на
дисплеи
величину
давления
.
III -
СНЯТИЕ
СТЕНДА
ДЛЯ
ПРОВЕРКИ
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
ПРИ
ЗАПУСКЕ
ДВИГАТЕЛЯ
Подключите
:
-
все
форсунки
,
-
датчик
положения
и
ч а с т о т ы
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
-
датчик
положения
распределительного
вала
,
-
регулятора
подачи
топлива
насоса
.
Прокачайте
стенд
.
Убедитесь,
ч т о
величина
давления
примерно
равна
1
бару
.
С н и м и т е
использованный
для
проверки
топливопровод
высокого
давления.
Н а
время
подготовки
нового
топливопровода
высокого
д а в л е н и я
з а к р о й т е
заглушкой
выходное
отверстие
насоса.
Установите
новый
топливопровод
высокого
давления
,
соединяющий
ТНВД
с
рампой
см
.
Топливопровод
высокого
давления
.
Запрещается
повторно
использовать
снятые
трубопроводы
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Отключение
«+»
п о с л е
замка
зажигания
приводит
к
искажению
результатов
проверки
.
В
этом
случае
следует
:
-
соединить
разъемы
,
-
возобновить
процедуру
,
начиная
с
установки
сте н д а
(
неисправности
цепей
форсунок
,
обнаруживаемые
при
повторной
подачи
«+»
после
з а м ка
зажигания
,
препятствуют
выполнению
фазы
запуска
двигателя
).
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
П р и
запуске
двигателя
давление
подачи
топлива
насосом
должно
равняться
1050
бар
.
Е с л и
давление
менее
1050
б а р
,
то
это
свидетельствует
о
неисправности
ТНВД
.
ВНИМАНИЕ
!
Сбросьте
давление
с
помощью
редукционного
клапана
,
расположенного
на
стенде
.
13B
-
121
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
дизельного
двигателя
K9K,
и
722
13B
Это
можно
сделать
двумя
способами
(
Глава
Система
впрыска
дизельного
топлива
):
-
автоматически
,
если
в о з м о ж н о
считывание
информации
,
содержащейся
в
прежнем
ЭБУ
,
-
вручную
,
е с л и
невозможно
считывание
информации
,
содержащейся
в
прежнем
ЭБУ
.
СНЯТИЕ
Снимите
верхние
крышки
двигателя
.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
аккумуляторную
батарею
.
Разъедините
разъемы
1
ЭБУ
системы
впрыска
.
Снимите
:
-
три
б о л т а
к р е п л е н и я
2
п о л к и
под
аккумуляторную
батарею
,
-
фланец
3
крепления
жгута
проводов
.
Отсоедините
ж г у т ы
проводов
от
п о л к и
под
аккумуляторную
батарею
.
Снимите
полку
под
аккумуляторную
батарею
.
Снимите
ЭБУ
с и с т е м ы
впрыска
вместе
с
кронштейном
.4
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
полки
п
од
аккумуляторную
батарею
(2,1
даН
·
м
)
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
Примечание
:
В
случае
программирования
,
перепрограммирования
или
з а м е н ы
ЭБУ
необходимо
вве с т и
в
ЭБУ
код
C 2 I
(
индивидуальная
к о р р е к ц и я
ф о р с у н к и
)
и
н а с т р о й к и
двигател
я
с
помощьюДиагностический
прибор
RENAULT
CLIP.
101822
101811
3
2
2
1
4
13B
-
122
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
дизельного
двигателя
K9K,
и
722
13B
Снимите
:
-
четыре
болта
крепления
5
ЭБУ
,
-
ЭБУ
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
полки
п о д
аккумуляторную
батарею
( (2,1
даН
·
м
)).
Правильно
у с т а н о в и т е
п о л к у
под
аккумуляторную
батарею
на
кронштейн
ЭБУ
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м
)).
Соблюдайте
правила
ввода
параметров
C2I
(
индивидуальная
коррекция
ф о р с у н к и
)
и
настройки
двигателя
(
Глава
Система
впрыска
дизельного
топлива
).
Установите
карточку
в
считывающем
устройстве
во
2-
е
фиксированное
положение
и
считайте
коды
н е и с п р а в н о с т е й
с
п о м о щ ь ю
Диагностический
прибор
.
При
необходимости
устраните
обнаруженные
неисправности
.
Удалите
из
памяти
неисправности
.
Проверьте,
что
автомобиль
работает
штатно
.
101890
5
5
101887
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Электрооборудование
).
13B
-
123
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
дизельного
двигателя
F9Q,
и
800
13B
При
перепрограммировании
или
замене
ЭБУ
следует
ввести
в
новый
ЭБУ
код
IMA (
коррекция
производительности
форсунки
)
четырех
форсунок
(
Глава
Система
впрыска
дизельного
топлива
).
СНЯТИЕ
Снимите
верхние
крышки
двигателя
.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
аккумуляторную
батарею
.
Разъедините
разъемы
1
ЭБУ
системы
впрыска
.
Отсоедините
э л е к т р о м а г н и т н ы й
клапан
управления
п н е в м о п р и в о д о м
регулятора
давления
наддува
.
Снимите
:
-
три
б о л т а
к р е п л е н и я
2
п о л к и
под
аккумуляторную
батарею
,
-
фланец
крепления
3
жгута
проводов
,
-
полку
под
аккумуляторную
батарею
.
Снимите
ЭБУ
с и с т е м ы
впрыска
вместе
с
кронштейном
4.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
полки
п
од
аккумуляторную
батарею
(2,1
даН
·
м
)
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
101888
101822
101811
3
2
2
1
1
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст