Renault Megane 2. Руководство — часть 517

13B

-

120

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Контур

высокого

давления

:

Проверка

B84

или

C84

или

S84

13B

Считайте

на

дисплеи

величину

давления

.

III -

СНЯТИЕ

СТЕНДА

ДЛЯ

ПРОВЕРКИ

ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

ПРИ

ЗАПУСКЕ

ДВИГАТЕЛЯ

Подключите

:

-

все

форсунки

,

-

датчик

положения

и

ч а с т о т ы

вращения

коленчатого

вала

двигателя

,

-

датчик

положения

распределительного

вала

,

-

регулятора

подачи

топлива

насоса

.

Прокачайте

стенд

.

Убедитесь,

ч т о

величина

давления

примерно

равна

1

бару

.

С н и м и т е

использованный

для

проверки

топливопровод

высокого

давления.

Н а

время

подготовки

нового

топливопровода

высокого

д а в л е н и я

з а к р о й т е

заглушкой

выходное

отверстие

насоса.

Установите

новый

топливопровод

высокого

давления

,

соединяющий

ТНВД

с

рампой

см

.

Топливопровод

высокого

давления

.

Запрещается

повторно

использовать

снятые

трубопроводы

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Отключение

«+»

п о с л е

замка

зажигания

приводит

к

искажению

результатов

проверки

.

В

этом

случае

следует

:

-

соединить

разъемы

,

-

возобновить

процедуру

,

начиная

с

установки

сте н д а

(

неисправности

цепей

форсунок

,

обнаруживаемые

при

повторной

подачи

«+»

после

з а м ка

зажигания

,

препятствуют

выполнению

фазы

запуска

двигателя

).

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

П р и

запуске

двигателя

давление

подачи

топлива

насосом

должно

равняться

1050

бар

.

Е с л и

давление

менее

1050

б а р

,

то

это

свидетельствует

о

неисправности

ТНВД

.

ВНИМАНИЕ

!

Сбросьте

давление

с

помощью

редукционного

клапана

,

расположенного

на

стенде

.

13B

-

121

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

ЭБУ

системы

впрыска

дизельного

двигателя

K9K,

и

722

13B

Это

можно

сделать

двумя

способами

(

Глава

Система

впрыска

дизельного

топлива

):

-

автоматически

,

если

в о з м о ж н о

считывание

информации

,

содержащейся

в

прежнем

ЭБУ

,

-

вручную

,

е с л и

невозможно

считывание

информации

,

содержащейся

в

прежнем

ЭБУ

.

СНЯТИЕ

Снимите

верхние

крышки

двигателя

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

аккумуляторную

батарею

.

Разъедините

разъемы

1

ЭБУ

системы

впрыска

.

Снимите

:

-

три

б о л т а

к р е п л е н и я

2

п о л к и

под

аккумуляторную

батарею

,

-

фланец

3

крепления

жгута

проводов

.

Отсоедините

ж г у т ы

проводов

от

п о л к и

под

аккумуляторную

батарею

.

Снимите

полку

под

аккумуляторную

батарею

.

Снимите

ЭБУ

с и с т е м ы

впрыска

вместе

с

кронштейном

.4

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

полки

п

од

аккумуляторную
батарею

(2,1

даН

·

м

)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

Примечание

:

В

случае

программирования

,

перепрограммирования

или

з а м е н ы

ЭБУ

необходимо

вве с т и

в

ЭБУ

код

C 2 I

(

индивидуальная

к о р р е к ц и я

ф о р с у н к и

)

и

н а с т р о й к и

двигател

я

с

помощьюДиагностический

прибор

RENAULT

CLIP.

101822

101811

3

2

2

1

4

13B

-

122

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

ЭБУ

системы

впрыска

дизельного

двигателя

K9K,

и

722

13B

Снимите

:

-

четыре

болта

крепления

5

ЭБУ

,

-

ЭБУ

УСТАНОВКА

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

полки

п о д

аккумуляторную

батарею

( (2,1

даН

·

м

)).

Правильно

у с т а н о в и т е

п о л к у

под

аккумуляторную

батарею

на

кронштейн

ЭБУ

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

Соблюдайте

правила

ввода

параметров

C2I

(

индивидуальная

коррекция

ф о р с у н к и

)

и

настройки

двигателя

(

Глава

Система

впрыска

дизельного

топлива

).

Установите

карточку

в

считывающем

устройстве

во

2-

е

фиксированное

положение

и

считайте

коды

н е и с п р а в н о с т е й

с

п о м о щ ь ю

Диагностический

прибор

.

При

необходимости

устраните

обнаруженные

неисправности

.

Удалите

из

памяти

неисправности

.

Проверьте,

что

автомобиль

работает

штатно

.

101890

5

5

101887

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

13B

-

123

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

ЭБУ

системы

впрыска

дизельного

двигателя

F9Q,

и

800

13B

При

перепрограммировании

или

замене

ЭБУ

следует

ввести

в

новый

ЭБУ

код

IMA (

коррекция

производительности

форсунки

)

четырех

форсунок

(

Глава

Система

впрыска

дизельного

топлива

).

СНЯТИЕ

Снимите

верхние

крышки

двигателя

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

аккумуляторную

батарею

.

Разъедините

разъемы

1

ЭБУ

системы

впрыска

.

Отсоедините

э л е к т р о м а г н и т н ы й

клапан

управления

п н е в м о п р и в о д о м

регулятора

давления

наддува

.

Снимите

:

-

три

б о л т а

к р е п л е н и я

2

п о л к и

под

аккумуляторную

батарею

,

-

фланец

крепления

3

жгута

проводов

,

-

полку

под

аккумуляторную

батарею

.

Снимите

ЭБУ

с и с т е м ы

впрыска

вместе

с

кронштейном

4.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

полки

п

од

аккумуляторную
батарею

(2,1

даН

·

м

)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

101888

101822

101811

3

2

2

1

1

4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности