Renault Megane 2. Руководство — часть 516

13B

-

116

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Датчик

положения

педали

управления

подачей

топлива

F9Q,

и

800 – K9K,

и

722

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

:

-

провода

от

клемм

от

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

отрицательной

клеммы

,

-

колодку

проводов

от

датчика

положения

педали

управления

подачей

топлива,

Снимите

:

-

три

болта

крепления

педали

,1

-

педаль

.

УСТАНОВКА

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

102204

1

1

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

Примечание

:

Неисправность

датчика

п оложения

п едали

управления

под а ч е й

топлива

вызывает

изменение

работы

двигате л я

на

холостом

ходу

и л и

на

нагрузочных

режимах

.

Глава

Система

впрыска

дизельного

топлива

,

Режим

холостого

хода

,

страница

13B-44

13B

-

117

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Датчик

положения

педали

управления

подачей

топлива

:

Подключение

F9Q,

и

800 – K9K,

и

722

13B

Двухдорожечный

потенциометр

СОПРОТИВЛЕНИЕ

токопроводящая

дорожка

1:

между

контактами

3

и

5: 1700 +/- 900

Ом

токопроводящая

дорожка

2:

между

контактами

2

и

6: 3875 +/- 1025

Ом

101917

Контакт

Назначение

1

С и г н а л

2-

ой

т

окопроводящей

дорожки

2

Питание

5

В

2-

ой

т окопроводящей

дорожки

3

Питание

5

В

1-

ой

т окопроводящей

дорожки

4

С и г н а л

1-

ой

т

окопроводящей

дорожки

5

«

Масса

» 1 -

ой

т

окопроводящей

дорожки

6

«

Масса

» 2 -

ой

т

окопроводящей

дорожки

1

6

13B

-

118

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Контур

высокого

давления

:

Проверка

B84

или

C84

или

S84

13B

Проверьте

надежность

работы

ц е п и

запуска

(

минимальная

частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

200

об

/

мин

).

Запустите

д в и г а т е л ь

и

п р о г р е й т е

е г о

д о

нормальной

рабочей

температуры

.

Остановите

двигатель

.

I -

УСТАНОВКА

СТЕНДА

ДЛЯ

ПРОВЕРКИ

ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

ПРИ

ЗАПУСКЕ

ДВИГАТЕЛЯ

Переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

.

Снимите

топливопровод

высокого

давления

,

соединяющий

н а с о с

с

р а м п о й

см

.

Топливопроводы

высокого

давления

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

штуцер

трубопровода

со

стороны

стенда

для

проверки

в ы сокого

давления

п ри

запуске

двигателя

(2

даН

·

м

)

штуцер

трубопровода

со

стороны

ТНВД

(2

даН

·

м

)

Примечание

:

Проверка

систе м ы

высокого

д а вления

осуществляется

с

помощью

приспособления

.

Проверка

позволяет

проверить

с

помощью

Диагностический

прибор

производительность

ТНВД

во

время

запуска

двигателя

.

С

помощью

этого

испытания

можно

получить

точные

данные

диагностики

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Перед

в ы п ол н е н и е м

работ

с

системой

впрыска

у

бедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

-

что

давление

в

рампе

ниже

50

бар

(

см

.

экран

«

Параметры

»).

-

что

температура

т оплива

не

с л и ш ком

высокая

;

величину

д а вления

м ожно

т акже

считат ь

непосредственно

с

п о м о щ ь ю

входящего

в

комплект

сте н д а

дисплея

:

Дисплей

подключается

п р и

1-

м

фиксированном

положении

карточки

с

считывающем

устройстве

.

-

При

выполнении

любых

работ

необходимо

соблюдать

приведенные

в

настоящем

документе

указания

по

соблюдению

чистоты

и

безопасности

.

-

Катего р и ч е с к и

запрещается

ослаблять

затяжку

гаек

крепления

т опливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

-

Закажите

набор

специальных

заглушек

для

системы

впрыска

топлива

п од

высоким

давлением

.

13B

-

119

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Контур

высокого

давления

:

Проверка

B84

или

C84

или

S84

13B

Немедленно

у с т а н о в и т е

топливопровод

высокого

д а в л е н и я

,

соединяющий

н а с о с

с

рампой

,

между

насосом

и

стендом

.

В с т а в ь т е

наконечник

проверочного

трубопровода

в

конус

выходного

отверстия

ТНВД

.

З а т я н и т е

от

руки

гайку

проверочного

трубопровода

.

В с т а в ь т е

наконечник

проверочного

трубопровода

в

конус

входного

отверстия

стенда

.

З а т я н и т е

от

руки

гайку

проверочного

трубопровода

.

З а т я н и т е

требуемым

м о м е н т о м

ш т у ц е р

трубопровода

с о

с т о р о н ы

стенда

д л я

проверки

высокого

давления

п р и

запуске

двигателя

((2

даН

·

м

)).

З а т я н и т е

требуемым

м о м е н т о м

ш т у ц е р

трубопровода

со

стороны

ТНВД

((2

даН

·

м

)).

Проверьте

на

корпусе

стенда

,

что

редукционный

клапан

закрыт

.

В

состав

стенда

входят

шланг

и

емкость

для

сбора

топлива

.

Подсоедините

шланг

к

возвратному

патрубку

стенда

.

Отсоедините

сливной

топливопровод

форсунок

от

регулятора

давления

.

Закройте

заглушками

отверстия

регулятора

.

Отсоедините

датчик

давления

в

рампе

.

Подсоедините

датчик

давления

стенда

.

Подсоедините

резиновую

трубку

к

выходному

сливному

отверстию

стенда

и

опустите

другой

конец

в

емкость

.

Р а з ъ е д и н и т е

р а з ъ е м

регулятора

подачи

топлива

.

II -

ПРОВЕРКА

Переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

.

Разъедините

на

ТНВД

разъем

регулятора

подачи

топлива

(

коричневый

разъем

).

Подсоедините

п р о в е р о ч н ы й

переходник

,

входящий

в

комплект

стенда

.

Отсоедините

:

-

колодку

проводов

от

датчика

положения

и

частоты

вращения

коленчатого

вала

,

-

колодку

п р о в о д о в

о т

д а т ч и к а

положения

распределительного

вала

.

Подключите

дисплей

,

входящий

в

комплект

стенда

,

к

датчику

приспособления

.

Установите

карточку

в

считывающем

устройстве

во

2-

е

фиксированное

положение

.

Отсоедините

от

электрической

ц е п и

все

форсунки

Нажмите

на

педаль

тормоза

и

нажмите

на

кнопку

« start ».

Отпустите

педаль

тормоза

через

5

секунд

чтобы

выключить

стартер

.

Примечание

:

Величина

м о м е н та

з ат я ж к и

специально

выбрана

небольшой

,

ч то б ы

не

повредить

стенд

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Продолжительность

включения

стартера

не

дол ж н а

превышать

5

секунд

;

б о лее

продолжительное

включение

стартера

бесполезно

и

опасно

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности