Renault Megane 2. Руководство — часть 516
13B
-
116
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Датчик
положения
педали
управления
подачей
топлива
F9Q,
и
800 – K9K,
и
722
13B
СНЯТИЕ
Отсоедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
колодку
проводов
от
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива,
Снимите
:
-
три
болта
крепления
педали
,1
-
педаль
.
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м
)).
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
102204
1
1
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Электрооборудование
).
Примечание
:
Неисправность
датчика
п оложения
п едали
управления
под а ч е й
топлива
вызывает
изменение
работы
двигате л я
на
холостом
ходу
и л и
на
нагрузочных
режимах
.
Глава
Система
впрыска
дизельного
топлива
,
Режим
холостого
хода
,
страница
13B-44
13B
-
117
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Датчик
положения
педали
управления
подачей
топлива
:
Подключение
F9Q,
и
800 – K9K,
и
722
13B
Двухдорожечный
потенциометр
СОПРОТИВЛЕНИЕ
токопроводящая
дорожка
1:
между
контактами
3
и
5: 1700 +/- 900
Ом
токопроводящая
дорожка
2:
между
контактами
2
и
6: 3875 +/- 1025
Ом
101917
Контакт
Назначение
1
С и г н а л
2-
ой
т
окопроводящей
дорожки
2
Питание
5
В
2-
ой
т окопроводящей
дорожки
3
Питание
5
В
1-
ой
т окопроводящей
дорожки
4
С и г н а л
1-
ой
т
окопроводящей
дорожки
5
«
Масса
» 1 -
ой
т
окопроводящей
дорожки
6
«
Масса
» 2 -
ой
т
окопроводящей
дорожки
1
6
13B
-
118
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Контур
высокого
давления
:
Проверка
B84
или
C84
или
S84
13B
Проверьте
надежность
работы
ц е п и
запуска
(
минимальная
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
200
об
/
мин
).
Запустите
д в и г а т е л ь
и
п р о г р е й т е
е г о
д о
нормальной
рабочей
температуры
.
Остановите
двигатель
.
I -
УСТАНОВКА
СТЕНДА
ДЛЯ
ПРОВЕРКИ
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
ПРИ
ЗАПУСКЕ
ДВИГАТЕЛЯ
Переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
.
Снимите
топливопровод
высокого
давления
,
соединяющий
н а с о с
с
р а м п о й
см
.
Топливопроводы
высокого
давления
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжкиm
штуцер
трубопровода
со
стороны
стенда
для
проверки
в ы сокого
давления
п ри
запуске
двигателя
(2
даН
·
м
)
штуцер
трубопровода
со
стороны
ТНВД
(2
даН
·
м
)
Примечание
:
Проверка
систе м ы
высокого
д а вления
осуществляется
с
помощью
приспособления
.
Проверка
позволяет
проверить
с
помощью
Диагностический
прибор
производительность
ТНВД
во
время
запуска
двигателя
.
С
помощью
этого
испытания
можно
получить
точные
данные
диагностики
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
-
Перед
в ы п ол н е н и е м
работ
с
системой
впрыска
у
бедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор
:
-
что
давление
в
рампе
ниже
50
бар
(
см
.
экран
«
Параметры
»).
-
что
температура
т оплива
не
с л и ш ком
высокая
;
величину
д а вления
м ожно
т акже
считат ь
непосредственно
с
п о м о щ ь ю
входящего
в
комплект
сте н д а
дисплея
:
Дисплей
подключается
п р и
1-
м
фиксированном
положении
карточки
с
считывающем
устройстве
.
-
При
выполнении
любых
работ
необходимо
соблюдать
приведенные
в
настоящем
документе
указания
по
соблюдению
чистоты
и
безопасности
.
-
Катего р и ч е с к и
запрещается
ослаблять
затяжку
гаек
крепления
т опливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
-
Закажите
набор
специальных
заглушек
для
системы
впрыска
топлива
п од
высоким
давлением
.
13B
-
119
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Контур
высокого
давления
:
Проверка
B84
или
C84
или
S84
13B
Немедленно
у с т а н о в и т е
топливопровод
высокого
д а в л е н и я
,
соединяющий
н а с о с
с
рампой
,
между
насосом
и
стендом
.
В с т а в ь т е
наконечник
проверочного
трубопровода
в
конус
выходного
отверстия
ТНВД
.
З а т я н и т е
от
руки
гайку
проверочного
трубопровода
.
В с т а в ь т е
наконечник
проверочного
трубопровода
в
конус
входного
отверстия
стенда
.
З а т я н и т е
от
руки
гайку
проверочного
трубопровода
.
З а т я н и т е
требуемым
м о м е н т о м
ш т у ц е р
трубопровода
с о
с т о р о н ы
стенда
д л я
проверки
высокого
давления
п р и
запуске
двигателя
((2
даН
·
м
)).
З а т я н и т е
требуемым
м о м е н т о м
ш т у ц е р
трубопровода
со
стороны
ТНВД
((2
даН
·
м
)).
Проверьте
на
корпусе
стенда
,
что
редукционный
клапан
закрыт
.
В
состав
стенда
входят
шланг
и
емкость
для
сбора
топлива
.
Подсоедините
шланг
к
возвратному
патрубку
стенда
.
Отсоедините
сливной
топливопровод
форсунок
от
регулятора
давления
.
Закройте
заглушками
отверстия
регулятора
.
Отсоедините
датчик
давления
в
рампе
.
Подсоедините
датчик
давления
стенда
.
Подсоедините
резиновую
трубку
к
выходному
сливному
отверстию
стенда
и
опустите
другой
конец
в
емкость
.
Р а з ъ е д и н и т е
р а з ъ е м
регулятора
подачи
топлива
.
II -
ПРОВЕРКА
Переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
.
Разъедините
на
ТНВД
разъем
регулятора
подачи
топлива
(
коричневый
разъем
).
Подсоедините
п р о в е р о ч н ы й
переходник
,
входящий
в
комплект
стенда
.
Отсоедините
:
-
колодку
проводов
от
датчика
положения
и
частоты
вращения
коленчатого
вала
,
-
колодку
п р о в о д о в
о т
д а т ч и к а
положения
распределительного
вала
.
Подключите
дисплей
,
входящий
в
комплект
стенда
,
к
датчику
приспособления
.
Установите
карточку
в
считывающем
устройстве
во
2-
е
фиксированное
положение
.
Отсоедините
от
электрической
ц е п и
все
форсунки
Нажмите
на
педаль
тормоза
и
нажмите
на
кнопку
« start ».
Отпустите
педаль
тормоза
через
5
секунд
чтобы
выключить
стартер
.
Примечание
:
Величина
м о м е н та
з ат я ж к и
специально
выбрана
небольшой
,
ч то б ы
не
повредить
стенд
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Продолжительность
включения
стартера
не
дол ж н а
превышать
5
секунд
;
б о лее
продолжительное
включение
стартера
бесполезно
и
опасно
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст