Renault Megane 2. Руководство — часть 542
17B
-
58
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика
обнаружения
пропусков
воспламенения
смеси
17B
Если
в
ходе
этого
теста
диагностический
прибор
выявил
неисправности
пропуски
воспламенения
смеси
DF065, D F 0 5 9 , DF060, DF061, D F 0 6 2,
обратитесь
к
соответствующей
методике
диагностики
.
ET 057
Пропуски
в о с п л а м е н е н и я
смеси
в
цилиндре
1
Нет
ET 058
Пропуски
в о с п л а м е н е н и я
смеси
в
цилиндре
2
Нет
ET 059
Пропуски
в о с п л а м е н е н и я
смеси
в
цилиндре
3
Нет
ET 060
Пропуски
в о с п л а м е н е н и я
смеси
4
Нет
17B
-
59
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика
каталитического
нейтрализатора
.
17B
Диагностика
каталитического
нейтрализатора
выполняется
в
целях
выявления
нарушения
работы
,
которое
приводит
к
превышению
порога
токсичности
отработавших
газов
по
содержанию
СН
,
допускаемого
бортовой
системой
диагностики
.
К и с л о р о д н а я
емкость
каталитического
нейтрализатора
является
показателем
е г о
работоспособности
.
К о г д а
каталитический
нейтрализатор
изнашивается
,
его
кислородная
емкость
снижается
,
так
ж е
как
и
его
способность
нейтрализовать
отработавшие
газы
.
I -
УСЛОВИЯ
НАЧАЛА
ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
Диагностика
каталитического
нейтрализатора
может
проводиться
только
после
работы
двигателя
в
течение
примерно
16,5
минут
,
если
соблюдены
и
сохраняются
все
предварительные
условия
для
запуска
двигателя
:
-
нет
электрических
неисправностей
,
-
не
обнаружено
пропусков
воспламенения
смеси
,
-
п о с л е
в к л ю ч е н и я
зажигания
д и а г н о с т и к а
каталитического
нейтрализатора
не
проводилась
,
-
программирование
выполнено
,
-
реализованы
о б р а т н ы е
связи
п о
сигналам
верхнего
и
нижнего
кислородных
датчиков
,
-
температура
охлаждающей
жидкости
выше
75 ˚C,
-
частота
в р а щ е н и я
двигателя
,
считываемая
диагностическим
прибором
находится
в
пределах
1472 - 3868
об
/
мин
.
II -
ОБНАРУЖЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностика
проводится
при
движении
автомобиля
в
установившемся
режиме
.
Когда
обеспечены
условия
н а ч а л а
выполнения
диагностики
,
обогащение
р а б о ч е й
с м е с и
производится
с
задержкой
,
ч т о
приводит
к
поступлению
кислорода
в
каталитический
нейтрализатор
.
1 -
Если
каталитический
нейтрализатор
исправен
Он
поглощает
кислород
и
напряжение
сигнала
нижнего
кислородного
датчика
PR099
остается
на
среднем
уровне
.
2 -
Если
катализатор
изношен
Он
не
поглощает
кислород
и
напряжение
сигнала
нижнего
кислородного
датчика
PR099
колеблется
.
Это
п р и в о д и т
к
загоранию
сигнальной
лампы
бортовой
системы
диагностики
в
том
случае
,
если
пропуски
были
зарегистрированы
во
время
трех
поездок
подряд
.
III -
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
РЕМОНТА
Если
в
ходе
этого
теста
диагностический
прибор
выявил
н е и с п р а в н о с т ь
каталитического
нейтрализатора
D F 1 1 0 : «
Катализатор
»,
обратитесь
к
соответствующей
методике
диагностики
.
ВНИМАНИЕ
!
По
окончании
данного
теста
ни
в
коем
случае
не
выключайте
зажигание
до
того
,
как
прочитаете
результат
на
диагностическом
приборе
.
Выключ е н и е
зажигания
приводит
к
неправильной
интерпретации
результатов
.
17B
-
60
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика
кислородного
датчика
17B
Целью
диагностики
верхнего
кислородного
датчика
является
выявление
неисправностей
,
которые
могут
вызвать
превышение
порога
токсичности
отработавших
газов
,
допускаемого
бортовой
системой
диагностики
по
выбросу
HC, CO
или
NOx.
Диагностика
производится
п у т е м
измерения
и
сравнения
периодов
срабатывания
верхнего
кислородного
датчика
.
I -
ВОЗМОЖНЫЕ
ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Верхние
кислородные
датчики
могут
иметь
неисправность
двух
видов
:
-
механическая
неисправность
о д н о г о
из
электрических
компонентов
(
п о л о м к а
,
обрыв
провода
) ,
ч т о
к л а с с и ф и ц и р у е т с я
как
электрическая
неисправность
,
-
химическая
неисправность
компонента
,
что
приводит
к
увеличению
времени
ответа
датчика
,
а
,
следовательно
,
к
увеличению
периода
его
срабатывания
.
II -
УСЛОВИЯ
НАЧАЛА
ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
Когда
условия
проведения
опыта
обеспечены
,
ЭБУ
вычисляет
с р е д н е е
з н а ч е н и е
периода
срабатывания
датчика
по
полученным
опытным
данным
PR121 «
Средний
период
срабатывания
в е р х н е г о
д а т ч и к а
» ,
исключая
паразитные
э ф ф е к т ы
,
которое
сравнивается
с о
средним
периодом
порога
токсичности
отработавших
газов
,
допускаемого
бортовой
системой
диагностики
.
III -
УСЛОВИЯ
ТЕСТА
Диагностика
верхнего
кислородного
датчика
может
проводиться
только
после
работы
двигателя
в
течение
примерно
15
минут
,
если
соблюдены
и
сохраняются
все
предварительные
условия
для
запуска
двигателя
:
-
нет
электрических
неисправностей
,
-
программирование
выполнено
,
-
с
момента
включения
зажигания
диагностика
кислородного
датчика
не
выполнялась
,
-
не
обнаружено
пропусков
воспламенения
смеси
,
-
температура
охлаждающей
жидкости
выше
75 ˚C,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
считываемая
д и а г н о с т и ч е с к и м
прибором
находится
в
пределах
1472 - 3868
об
/
мин
.
-
давление
во
впускном
коллекторе
находится
в
пределах
292 - 900
мбар
.
IV -
ОБНАРУЖЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностика
проводится
на
ходу
,
с
соблюдением
у к а з а н н ы х
выше
у с л о в и й
,
предварительно
заблокировав
цепь
продувки
адсорбера
.
V -
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
РЕМОНТА
Если
в
х о д е
э т о г о
т е с т а
диагностический
Диагностический
прибор
выявил
неисправность
верхнего
кислородного
датчика
DF092: «
Цепь
верхнего
кислородного
датчика
»,
обратитесь
к
соответствующей
методике
диагностики
.
ВНИМАНИЕ
!
по
окончании
данного
теста
ни
в
коем
случае
не
выключайте
зажигание
до
того
,
как
прочитаете
результат
на
диагностическом
приборе
.
Выключ е н и е
зажигания
приводит
к
неправильной
интерпретации
результатов
.
19A
-
1
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
Технические
характеристики
19A
ЗАПРАВОЧНАЯ
ЕМКОСТЬ
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
И
ПРИМЕНЯЕМАЯ
ОХЛАЖДАЮЩАЯ
ЖИДКОСТЬ
Особенности
:
-
Защита
при
температуре
до
-20 +/- 2 ˚C
для
стран
с
холодным
и
умеренным
климатом
.
-
Защита
при
температуре
до
-37
°°°°
C
±±±±
2 ˚C
для
стран
с
очень
холодным
климатом
.
Термостат
Двигател
ь
Заправо
чная
емкость
,
л
Наименование
K4J 730 /
732
6
GLACEOL RX
(
Тип
D)
Используйте
только
охлаждающую
жидкость
K4M 760
6
K4M 761
6,5
K9K 722
5,3
F4R 770
6
F4R 771
6,5
F9Q 800
7,2
Двигатель
Температур
а
начала
открытия
клапана
, ˚C
Температур
а
п
олного
открытия
клапана
, ˚C
K4J
89
99
±±±±
2
K4M
89
99
±±±±
2
K9K
89
99
±±±±
2
F9Q
89
99
±±±±
2
F4R
89
99
±±±±
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст