Renault Megane 2. Руководство — часть 542

17B

-

58

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

обнаружения

пропусков

воспламенения

смеси

17B

Если

в

ходе

этого

теста

диагностический

прибор

выявил

неисправности

пропуски

воспламенения

смеси

DF065, D F 0 5 9 , DF060, DF061, D F 0 6 2,

обратитесь

к

соответствующей

методике

диагностики

.

ET 057

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

в

цилиндре

1

Нет

ET 058

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

в

цилиндре

2

Нет

ET 059

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

в

цилиндре

3

Нет

ET 060

Пропуски

в о с п л а м е н е н и я

смеси

4

Нет

17B

-

59

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

каталитического

нейтрализатора

.

17B

Диагностика

каталитического

нейтрализатора

выполняется

в

целях

выявления

нарушения

работы

,

которое

приводит

к

превышению

порога

токсичности

отработавших

газов

по

содержанию

СН

,

допускаемого

бортовой

системой

диагностики

.

К и с л о р о д н а я

емкость

каталитического

нейтрализатора

является

показателем

е г о

работоспособности

.

К о г д а

каталитический

нейтрализатор

изнашивается

,

его

кислородная

емкость

снижается

,

так

ж е

как

и

его

способность

нейтрализовать

отработавшие

газы

.

I -

УСЛОВИЯ

НАЧАЛА

ВЫПОЛНЕНИЯ

ДИАГНОСТИКИ

Диагностика

каталитического

нейтрализатора

может

проводиться

только

после

работы

двигателя

в

течение

примерно

16,5

минут

,

если

соблюдены

и

сохраняются

все

предварительные

условия

для

запуска

двигателя

:

-

нет

электрических

неисправностей

,

-

не

обнаружено

пропусков

воспламенения

смеси

,

-

п о с л е

в к л ю ч е н и я

зажигания

д и а г н о с т и к а

каталитического

нейтрализатора

не

проводилась

,

-

программирование

выполнено

,

-

реализованы

о б р а т н ы е

связи

п о

сигналам

верхнего

и

нижнего

кислородных

датчиков

,

-

температура

охлаждающей

жидкости

выше

75 ˚C,

-

частота

в р а щ е н и я

двигателя

,

считываемая

диагностическим

прибором

находится

в

пределах

1472 - 3868

об

/

мин

.

II -

ОБНАРУЖЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

проводится

при

движении

автомобиля

в

установившемся

режиме

.

Когда

обеспечены

условия

н а ч а л а

выполнения

диагностики

,

обогащение

р а б о ч е й

с м е с и

производится

с

задержкой

,

ч т о

приводит

к

поступлению

кислорода

в

каталитический

нейтрализатор

.

1 -

Если

каталитический

нейтрализатор

исправен

Он

поглощает

кислород

и

напряжение

сигнала

нижнего

кислородного

датчика

PR099

остается

на

среднем

уровне

.

2 -

Если

катализатор

изношен

Он

не

поглощает

кислород

и

напряжение

сигнала

нижнего

кислородного

датчика

PR099

колеблется

.

Это

п р и в о д и т

к

загоранию

сигнальной

лампы

бортовой

системы

диагностики

в

том

случае

,

если

пропуски

были

зарегистрированы

во

время

трех

поездок

подряд

.

III -

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕМОНТА

Если

в

ходе

этого

теста

диагностический

прибор

выявил

н е и с п р а в н о с т ь

каталитического

нейтрализатора

D F 1 1 0 : «

Катализатор

»,

обратитесь

к

соответствующей

методике

диагностики

.

ВНИМАНИЕ

!

По

окончании

данного

теста

ни

в

коем

случае

не

выключайте

зажигание

до

того

,

как

прочитаете

результат

на

диагностическом

приборе

.

Выключ е н и е

зажигания

приводит

к

неправильной

интерпретации

результатов

.

17B

-

60

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

кислородного

датчика

17B

Целью

диагностики

верхнего

кислородного

датчика

является

выявление

неисправностей

,

которые

могут

вызвать

превышение

порога

токсичности

отработавших

газов

,

допускаемого

бортовой

системой

диагностики

по

выбросу

HC, CO

или

NOx.

Диагностика

производится

п у т е м

измерения

и

сравнения

периодов

срабатывания

верхнего

кислородного

датчика

.

I -

ВОЗМОЖНЫЕ

ПРИЧИНЫ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Верхние

кислородные

датчики

могут

иметь

неисправность

двух

видов

:

-

механическая

неисправность

о д н о г о

из

электрических

компонентов

(

п о л о м к а

,

обрыв

провода

) ,

ч т о

к л а с с и ф и ц и р у е т с я

как

электрическая

неисправность

,

-

химическая

неисправность

компонента

,

что

приводит

к

увеличению

времени

ответа

датчика

,

а

,

следовательно

,

к

увеличению

периода

его

срабатывания

.

II -

УСЛОВИЯ

НАЧАЛА

ВЫПОЛНЕНИЯ

ДИАГНОСТИКИ

Когда

условия

проведения

опыта

обеспечены

,

ЭБУ

вычисляет

с р е д н е е

з н а ч е н и е

периода

срабатывания

датчика

по

полученным

опытным

данным

PR121 «

Средний

период

срабатывания

в е р х н е г о

д а т ч и к а

» ,

исключая

паразитные

э ф ф е к т ы

,

которое

сравнивается

с о

средним

периодом

порога

токсичности

отработавших

газов

,

допускаемого

бортовой

системой

диагностики

.

III -

УСЛОВИЯ

ТЕСТА

Диагностика

верхнего

кислородного

датчика

может

проводиться

только

после

работы

двигателя

в

течение

примерно

15

минут

,

если

соблюдены

и

сохраняются

все

предварительные

условия

для

запуска

двигателя

:

-

нет

электрических

неисправностей

,

-

программирование

выполнено

,

-

с

момента

включения

зажигания

диагностика

кислородного

датчика

не

выполнялась

,

-

не

обнаружено

пропусков

воспламенения

смеси

,

-

температура

охлаждающей

жидкости

выше

75 ˚C,

-

частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

,

считываемая

д и а г н о с т и ч е с к и м

прибором

находится

в

пределах

1472 - 3868

об

/

мин

.

-

давление

во

впускном

коллекторе

находится

в

пределах

292 - 900

мбар

.

IV -

ОБНАРУЖЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

проводится

на

ходу

,

с

соблюдением

у к а з а н н ы х

выше

у с л о в и й

,

предварительно

заблокировав

цепь

продувки

адсорбера

.

V -

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕМОНТА

Если

в

х о д е

э т о г о

т е с т а

диагностический

Диагностический

прибор

выявил

неисправность

верхнего

кислородного

датчика

DF092: «

Цепь

верхнего

кислородного

датчика

»,

обратитесь

к

соответствующей

методике

диагностики

.

ВНИМАНИЕ

!

по

окончании

данного

теста

ни

в

коем

случае

не

выключайте

зажигание

до

того

,

как

прочитаете

результат

на

диагностическом

приборе

.

Выключ е н и е

зажигания

приводит

к

неправильной

интерпретации

результатов

.

19A

-

1

СИСТЕМА

ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ

Технические

характеристики

19A

ЗАПРАВОЧНАЯ

ЕМКОСТЬ

СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ

И

ПРИМЕНЯЕМАЯ

ОХЛАЖДАЮЩАЯ

ЖИДКОСТЬ

Особенности

:

-

Защита

при

температуре

до

-20 +/- 2 ˚C

для

стран

с

холодным

и

умеренным

климатом

.

-

Защита

при

температуре

до

-37

°°°°

C

±±±±

2 ˚C

для

стран

с

очень

холодным

климатом

.

Термостат

Двигател
ь

Заправо
чная
емкость

,

л

Наименование

K4J 730 /
732

6

GLACEOL RX

(

Тип

D)

Используйте

только

охлаждающую

жидкость

K4M 760

6

K4M 761

6,5

K9K 722

5,3

F4R 770

6

F4R 771

6,5

F9Q 800

7,2

Двигатель

Температур
а

начала

открытия
клапана

, ˚C

Температур
а

п

олного

открытия
клапана

, ˚C

K4J

89

99

±±±±

2

K4M

89

99

±±±±

2

K9K

89

99

±±±±

2

F9Q

89

99

±±±±

2

F4R

89

99

±±±±

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности