Renault Scenic III. Руководство — часть 7
1.26
RUS_UD13820_2
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
Ограничитель усилия
натяжения ремней
безопасности
Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.
– После дорожно-транспорт-
ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.
– Любые работы с системой обеспе-
чения безопасности (подушками
безопасности, электронными бло-
ками, жгутами проводов) или ее
использование на другом автомо-
биле, даже той же модели, катего-
рически запрещены.
– Во избежание самопроизвольного
срабатывания и возможных травм,
все работы с подушками безопас-
ности должны выполняться только
квалифицированным персоналом
сервисной станции компании-про-
изводителя.
1.27
RUS_UD7423_1
БОКОВЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Предупреждения, касающиеся боковых подушек безопасности
–
Установка чехлов: сиденья, снабженные подушками безопасности, тре-
буют применения особых чехлов. О наличии таких чехлов спросите у пред-
ставителя компании-производителя. Использование других чехлов (или
чехлов, предназначенных для другого автомобиля) может нарушить нормальную
работу подушек и отрицательно повлиять на Вашу безопасность.
– В передней части салона не помещайте аксессуары, предметы или домашних жи-
вотных между спинкой сиденья, дверью и элементами отделки салона. Не кладите
на спинку сиденья вещи или одежду. Это может помешать правильной работе по-
душки безопасности или привести к травмам при ее срабатывании.
– Запрещается любая разборка или любое изменение конструкции сиденья и эле-
ментов отделки салона, за исключением выполнения этих работ квалифицирован-
ным персоналом сервисной станции компании-производителя.
Боковые подушки
безопасности
Это относится к подушкам безопасности,
которые устанавливаются в передних си-
деньях и раскрываются сбоку сидений (со
стороны двери) при очень сильном боко-
вом ударе, защищая водителя и перед-
него пассажира.
Боковые шторки безопасности
Эти подушки безопасности устанавлива-
ются в верхней части автомобиля и раз-
ворачиваются вдоль передних и задних
боковых стекол для защиты водителя и
пассажиров при сильных боковых ударах.
1.28
RUS_UD13557_2
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности дополняет действие ремня безопасности, они явля-
ются элементами единой системы безопасности. Следует всегда пристеги-
ваться ремнями безопасности; неиспользование ремней безопасности ведет
к серьезным травмам при аварии и может увеличить риск получения легких
повреждений кожи при срабатывании подушки.
Преднатяжители ремней безопасности или подушки безопасности не всегда срабаты-
вают в случае опрокидывания автомобиля или заднего удара (даже сильного). Удар в
нижнюю часть автомобиля, например, при наезде на бордюрный камень, яму, камень
и т. д. может привести к срабатыванию этих систем.
– Всякое вмешательство или внесение изменений в конструкцию системы подушек
безопасности (самих подушек, преднатяжителей, электронного блока, электропро-
водки и т. д.)
строго запрещено (за исключением ремонта, выполняемого квали-
фицированным персоналом сервисной станции компании-производителя).
– Чтобы обеспечить нормальное функционирование и предотвратить самопроиз-
вольное срабатывание, работы с подушками безопасности должны выполняться
только квалифицированным персоналом сервисной станции компании-производи-
теля.
– В целях безопасности следует проверить исправность системы подушек безопас-
ности автомобиля после аварии, угона или попытки угона.
– При продаже или передаче автомобиля во временное пользование сообщите
новому владельцу обо всех перечисленных условиях, касающихся подушек безо-
пасности, а также передайте ему данное руководство.
– При утилизации Вашего автомобиля обратитесь на сервисную станцию произво-
дителя для проведения процедуры уничтожения газогенератора (-ов).
Неисправности
å
Эта сигнальная лампа загора-
ется при запуске двигателя, затем она
гаснет примерно через три секунды.
Если при включении зажигания сигналь-
ная лампа не загорается или не гаснет,
это свидетельствует о неисправности си-
стемы подушек безопасности.
Срочно обратитесь на сервисную стан-
цию компании-производителя.
Несвоевременное обращение может
привести к снижению эффективности
защиты.
В приведенных ниже предупреждениях указано, как обеспечить беспрепятствен-
ное срабатывание подушки безопасности и тем самым избежать тяжелых травм
при ее срабатывании.
1.29
RUS_UD18356_1
Sécurité enfants : généralités (X45 - H45 - L38 - X38 - X32 - Renault)
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ: общие сведения
(1/2)
Перевозка детей
Вне зависимости от дорожных усло-
вий ребенок, как и взрослый пассажир,
должен правильно располагаться в сиде-
нье и быть пристегнутым. Вы отвечаете
за детей, которых везете.
Ребенок – это не взрослый в миниатюре.
Он подвержен опасности получить другие
повреждения, т. к. его мускулы и кости
находятся в стадии роста. Одного ремня
безопасности недостаточно для пере-
возки ребенка. Приобретите требующе-
еся детское сиденье и правильно его
установите.
Удар автомобиля о препят-
ствие на скорости 50 км/ч
равносилен падению с 10-ме-
тровой высоты. Перевозить
ребенка непристегнутым – все равно
что оставить его играть без присмотра
взрослых на балконе пятого этажа без
перил!
Запрещено держать ребенка на руках.
В случае аварии Вы не удержите его,
даже если сами при этом пристег-
нуты.
Если Ваш автомобиль попал в
аварию, замените детское сиденье
и проверьте ремни безопасности, а
также крепления ISOFIX.
Чтобы воспрепятствовать от-
крытию дверей, используйте
устройство обеспечения без-
опасности детей (см. раздел
«Открытие и закрытие дверей»,
глава 1).
Ответственность водителя
при стоянке или остановке
автомобиля
Даже на короткое время не
покидайте автомобиль, в котором на-
ходится ребенок, взрослый с ограни-
ченными возможностями или живот-
ное, оставив ключ в замке зажигания.
Они могут причинить вред себе или
другим людям, запустив двигатель,
включив оборудование, например,
стеклоподъемники, или заблокировав
двери.
Кроме того, нужно учитывать, что в
теплую и/или солнечную погоду тем-
пература в салоне автомобиля подни-
мается очень быстро.
Существует опасность тяжелых
травм или летального исхода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст