Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 16
C
B
A
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.42
Габаритные линии 3
Неподвижные габаритные линии
3 на
экране мультимедийной системы снабже-
ны цветными метками
A, B и C, соответ-
ствующими расстоянию от задней части
автомобиля до препятствия:
–
A (красная) при расстоянии примерно
30 сантиметров от автомобиля;
–
B (желтая) при расстоянии примерно
70 сантиметров от автомобиля;
–
C (зеленая) при расстоянии примерно
150 сантиметров от автомобиля.
Габаритный коридор остается неподвиж-
ным и показывает траекторию движения
автомобиля, если колеса находятся в по-
ложении движения по прямой.
КАмеРА ЗАДНеГО ВиДА
(2/2)
На экране отображается обращенное
(зеркальное) изображение.
Габаритные линии являются изобра-
жениями, спроецированными на пло-
скую дорогу, эти изображения следует
игнорировать, когда они накладыва-
ются на вертикальный объект или на
предмет, лежащий на дороге.
Изображение объектов, появляющее-
ся на краю экрана, может быть иска-
жено.
В случае слишком сильной освещен-
ности (снег, автомобиль под прямыми
солнечными лучами и т.п.), обзор ка-
меры может быть нарушен.
В зависимости от комплектации авто-
мобиля: при открытом или плохо за-
крытом багажнике на дисплее может
появиться сообщение «БАГАЖНИК
ОТКРЫТ», при этом изображение с
камеры заднего вида пропадает.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
C
B
A
1
2
3
4
5
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.43
Вызов экстренной помощи всегда осу-
ществляется в следующем порядке:
– включается сигнал вызова экстренных
служб;
– передаются данные, имеющие отно-
шение к происшествию;
– осуществляется голосовое общение с
оператором экстренной службы;
– при необходимости запрашивается экс-
тренная помощь.
Для функции вызова экстренной помощи
предусмотрены два режима:
– автоматический режим;
– ручной режим.
1 Индикатор доступности телефонной
сети: включен, если сеть доступна
(мигает зеленым цветом), и выключен,
если сеть недоступна.
2 Сигнальная лампа автоматического
режима.
3 Выключатель экстренного сигнала
(«SOS»).
4 Микрофон.
5 Громкоговоритель.
Если эта система входит в комплектацию
автомобиля, она позволяет автоматиче-
ски или вручную вызвать экстренную по-
мощь в случае дорожного происшествия
или возникновения угрозы здоровью, что-
бы ускорить прибытие соответствующих
служб.
Если Вы используете функцию экстрен-
ного вызова для сообщения о дорожном
происшествии, свидетелем которого Вы
являетесь, Вам необходимо сразу же, как
только позволят условия транспортного
потока, остановить свой автомобиль по-
близости от места происшествия с соблю-
дением мер безопасности, чтобы экстрен-
ные службы по Вашему местоположению
смогли определить место дорожного про-
исшествия.
ВЫЗОВ ЭКСТРеННОЙ ПОмОщи
(1/3)
При дорожном происшествии
Вам необходимо оставаться
рядом с автомобилем, чтобы
Вы могли ответить на вызов
от телефонного центра экстренной
службы.
Функцию экстренного вызо-
ва необходимо использовать
только в случае серьезного
дорожного происшествия, к
которому Вы оказались причастны не-
посредственно или в качестве свиде-
теля, либо в случае ухудшения само-
чувствия, создающего угрозу для Вас,
Ваших пассажиров и других участни-
ков дорожного движения.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
4
2
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.44
ВЫЗОВ ЭКСТРеННОЙ ПОмОщи
(2/3)
Ручной режим
Вызов экстренной помощи осуществляет-
ся нажатием на кнопку
3.
Для функции вызова экстренной помощи
предусмотрены два режима:
– при обычной ситуации – нажать и удер-
живать кнопку
3 более 3 секунд;
– при чрезвычайной и панической ситуа-
ции – нажать кнопку
3 пять раз за ме-
нее чем 10 секунд.
При непреднамеренном включении вызов
можно отменить, нажав и удерживая вы-
ключатель
3 в течение 2-х секунд, прежде
чем будет установлено соединение с те-
лефонным центром.
После установления соединения вызов
может быть прекращен только со стороны
телефонного центра.
Автоматический режим
Когда сигнальная лампа
2 горит, это озна-
чает, что включен автоматический режим.
Экстренный вызов совершается авто-
матически в случае дорожного проис-
шествия, при этом в телефонный центр
отправляются связанные с ним данные
(идентификационный номер автомобиля,
время вызова, местоположение автомо-
биля, направление его движения и т. д.).
В любом случае, соблюдайте требования
местного законодательства.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
4
2
3
2
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.45
Тестовый режим
(в зависимости от местного законода-
тельства)
Тестовый режим зарезервирован для
официальных дилеров для проверки пра-
вильности работы функции вызова экс-
тренной помощи.
Включение тестового режима:
– нажмите на кнопку
3 три раза;
– подождите приблизительно 15 секунд;
– нажмите на кнопку
3 три раза.
Включение сигнальной лампы
1 означает
неисправность.
Неисправности
В некоторых случаях функция экстренно-
го вызова может не работать:
– система исправна, но телефонная сеть
недоступна;
– элемент питания разряжен;
– в других случаях, не зависящих от про-
изводителя.
Если система обнаруживает неисправ-
ность, сигнальная лампа
1 загорается
красным цветом. В этом случае следует
незамедлительно обратиться к офици-
альному дилеру.
ВЫЗОВ ЭКСТРеННОЙ ПОмОщи
(3/3)
Проверяйте состояние элемента пи-
тания. Его срок службы составляет
примерно 4 года (при необходимости
замены сигнальная лампа
1 загора-
ется красным светом).
Обратитесь к официальному дилеру.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4
1
2
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.46
АВТОмАТиЧеСКАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ
(1/4)
Вождение в автоматическом
режиме
Переведите рычаг
1 в положение D.
В большинстве случаев при обычных
условиях дорожного движения вам боль-
ше не потребуется пользоваться рычагом
селектора: переключения передач будут
происходить автоматически в нужный
момент и при оптимальных оборотах дви-
гателя, так как автоматическая система
учитывает загрузку автомобиля, профиль
дороги и выбранный Вами стиль вожде-
ния.
Экономичное вождение
Во время движения автомобиля в обыч-
ных условиях рычаг должен постоянно
находиться в положении
D. При этом
удерживайте педаль акселератора слегка
нажатой для автоматического переключе-
ния передач на работу при меньших обо-
ротах двигателя.
интенсивный разгон и обгон
С силой до упора нажмите на педаль ак-
селератора (до преодоления сопротивле-
ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей
двигателя перейти на оптимальную
пониженную передачу.
Запуск двигателя
Установите рычаг селектора
1 в положе-
ние
P, включите зажигание.
Для перевода рычага из положения
P не-
обходимо нажать на педаль тормоза, а
затем на кнопку разблокировки
2.
Нажмите на педаль тормоза (сигнальная
лампа
3 на дисплее погаснет) и пере-
двиньте рычаг из положения
P.
Дисплей
4 информирует вас о выбранном
режиме или о включенной передаче.
Переводить рычаг в положение D или
R разрешается только на остановлен-
ном автомобиле при нажатой педали
тормоза и отпущенной педали акселе-
ратора.
Положения селектора 1
P: стоянка
R: задний ход
N: нейтральное положение
D: движение в автоматическом режиме
M: ручной режим
+: повышенная передача
–: пониженная передача
4: индикация включенной передачи при
работе коробки передач в ручном ре-
жиме переключения.
Примечание: нажмите кнопку 2 для пере-
ключения из положения
D или N в поло-
жение
R или P.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4
1
2
2.47
Вождение в неавтоматическом
режиме
Переместите рычаг селектора в положе-
ние
D, а затем переведите рычаг влево до
положения
M.
Последовательными нажатиями на рычаг
можно переключать передачи вручную:
– чтобы перейти на пониженную пере-
дачу, переведите рычаг переключения
передач вперед;
– чтобы перейти на повышенную пере-
дачу, переведите рычаг переключения
передач назад.
Включенная передача отображается на
дисплее щитка приборов.
Особые условия движения
–
если профиль дороги и ее извили-
стость не позволяют двигаться в ав-
томатическом режиме (например, в го-
рах), следует перейти в ручной режим
переключения передач
M. Это необхо-
димо, чтобы избежать последователь-
ных переключений передач, задавае-
мых автоматикой на подъеме, и чтобы
обеспечить торможение двигателем на
длинных спусках.
–
На скользких дорогах или дорогах с
низким коэффициентом сцепления,
для предупреждения пробуксовки при
старте следует переходить в ручной
режим переключения передач
M и при
трогании включать вторую передачу.
–
В очень холодную погоду (при тем-
пературе ниже -20°C) во избежание
остановки двигателя после его запу-
ска следует немного подождать перед
переведением рычага из положения
P
в положение
D или R, а в течение не-
скольких минут после начала движе-
ния следует избегать резких ускоре-
ний.
Особые случаи
В некоторых случаях в зависимости от
условий движения (при необходимости
включения защиты двигателя и включе-
ния системы стабилизации траектории
ESC) коробка передач может автомати-
чески выбрать необходимую передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять «ложных
включений», автоматический режим мо-
жет отказаться от выполнения переключе-
ния передач; в этом случае индикация пе-
редачи будет мигать в течение нескольких
секунд, чтобы предупредить Вас об этом.
АВТОмАТиЧеСКАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ
(2/4)
При остановке на подъеме не следу-
ет держать ногу на педали акселе-
ратора.
Это создает риск перегрева автомати-
ческой коробки передач.
Удар днищем при маневри-
ровании (например, о бор-
дюрный камень, тротуар или
другой элемент городской
инфраструктуры) может привести к
повреждению автомобиля (например,
деформации деталей ходовой части).
Если это произошло, во избежание не-
счастного случая обратитесь на сер-
висную станцию для проверки состоя-
ния автомобиля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.48
Неисправности
– появление сигнальной лампы
5 на ди-
сплее щитка приборов во время дви-
жения указывает на неисправность.
Обратитесь на сервисную станцию
официального дилера компании-про-
изводителя.
– при одновременном включении сиг-
нальной лампы
5 и красной сигнальной
лампы
на щитке приборов во
время движения следует безотлага-
тельно направиться в сервисный центр
официального дилера, соблюдая все
меры предосторожности при вожде-
нии. Несоблюдение этого предписания
может привести к повреждению авто-
мобиля.
Периодичность технического
обслуживания
Чтобы определить необходимость пла-
нового технического обслуживания ав-
томатической коробки передач, изучите
документацию по техническому обслужи-
ванию для своего автомобиля или обра-
титесь к официальному дилеру. Если
обслуживание не требуется, доливать
масло не нужно.
Стоянка автомобиля
После полной остановки автомобиля,
удерживая ногу на педали тормоза, пере-
ведите рычаг селектора в положение
P,
при этом коробка передач будет переве-
дена в нейтральное положение, а веду-
щие колеса механически заблокируются
трансмиссионным тормозом.
Включите стояночный тормоз.
АВТОмАТиЧеСКАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ
(3/4)
В очень холодную погоду систе-
ма может блокировать переключе-
ние передач вручную, пока коробка
передач не прогреется до рабочей
темпера туры.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5
7
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.49
Буксировка автомобилей
с автоматической коробкой
передач.
При выключенном двигателе система
смазки автоматической коробки передач
не работает, поэтому автомобиль жела-
тельно перевозить на грузовой платфор-
ме эвакуационного автомобиля или с вы-
вешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна
буксировка автомобиля на четырех коле-
сах, но только передним ходом, с рычагом
в нейтральном положении
N и на расстоя-
ние не более 50 км.
Неисправности
О буксировке неисправного автомоби-
ля с автоматической коробкой передач
см. в теме «Буксировка» в разделе
5.
если при приведении в действие рычаг
остается заблокированным в положении
P, нажмите на педаль тормоза. Освобо-
дить рычаг можно вручную. Для этого
освободите и поднимите защитный чехол
основания рычага, вставьте в отверстие
6
подходящий инструмент (жесткий штырь)
и одновременно нажмите на кнопку
7, что-
бы разблокировать рычаг.
Срочно обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера компании-про-
изводителя.
Из соображений безопас-
ности ни в коем случае не
выключайте зажигание и не
вынимайте ключ из замка
зажигания до полной остановки авто-
мобиля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст