Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 16

C

B

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.42

Габаритные линии 3
Неподвижные габаритные линии

3 на

экране мультимедийной системы снабже-

ны цветными метками

A, B и C, соответ-

ствующими расстоянию от задней части

автомобиля до препятствия:

A (красная) при расстоянии примерно

30 сантиметров от автомобиля;

B (желтая) при расстоянии примерно

70 сантиметров от автомобиля;

C (зеленая) при расстоянии примерно

150 сантиметров от автомобиля.

Габаритный коридор остается неподвиж-

ным и показывает траекторию движения

автомобиля, если колеса находятся в по-

ложении движения по прямой.

КАмеРА ЗАДНеГО ВиДА

(2/2)

На экране отображается обращенное

(зеркальное) изображение.
Габаритные линии являются изобра-

жениями, спроецированными на пло-

скую дорогу, эти изображения следует

игнорировать, когда они накладыва-

ются на вертикальный объект или на

предмет, лежащий на дороге.
Изображение объектов, появляющее-

ся на краю экрана, может быть иска-

жено.
В случае слишком сильной освещен-

ности (снег, автомобиль под прямыми

солнечными лучами и т.п.), обзор ка-

меры может быть нарушен.
В зависимости от комплектации авто-

мобиля: при открытом или плохо за-

крытом багажнике на дисплее может

появиться сообщение «БАГАЖНИК

ОТКРЫТ», при этом изображение с

камеры заднего вида пропадает.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

C

B

A

1

2

3

4

5

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.43

Вызов экстренной помощи всегда осу-

ществляется в следующем порядке:
– включается сигнал вызова экстренных

служб;

– передаются данные, имеющие отно-

шение к происшествию;

– осуществляется голосовое общение с

оператором экстренной службы;

– при необходимости запрашивается экс-

тренная помощь.

Для функции вызова экстренной помощи

предусмотрены два режима:
– автоматический режим;
– ручной режим.

1 Индикатор доступности телефонной

сети: включен, если сеть доступна

(мигает зеленым цветом), и выключен,

если сеть недоступна.

2 Сигнальная лампа автоматического

режима.

3 Выключатель экстренного сигнала

(«SOS»).

4 Микрофон.

5 Громкоговоритель.

Если эта система входит в комплектацию

автомобиля, она позволяет автоматиче-

ски или вручную вызвать экстренную по-

мощь в случае дорожного происшествия

или возникновения угрозы здоровью, что-

бы ускорить прибытие соответствующих

служб.
Если Вы используете функцию экстрен-

ного вызова для сообщения о дорожном

происшествии, свидетелем которого Вы

являетесь, Вам необходимо сразу же, как

только позволят условия транспортного

потока, остановить свой автомобиль по-

близости от места происшествия с соблю-

дением мер безопасности, чтобы экстрен-

ные службы по Вашему местоположению

смогли определить место дорожного про-

исшествия.

ВЫЗОВ ЭКСТРеННОЙ ПОмОщи

(1/3)

При дорожном происшествии

Вам необходимо оставаться

рядом с автомобилем, чтобы

Вы могли ответить на вызов

от телефонного центра экстренной

службы.

Функцию экстренного вызо-

ва необходимо использовать

только в случае серьезного

дорожного происшествия, к

которому Вы оказались причастны не-

посредственно или в качестве свиде-

теля, либо в случае ухудшения само-

чувствия, создающего угрозу для Вас,

Ваших пассажиров и других участни-

ков дорожного движения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

4

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.44

ВЫЗОВ ЭКСТРеННОЙ ПОмОщи

(2/3)

Ручной режим
Вызов экстренной помощи осуществляет-

ся нажатием на кнопку

3.

Для функции вызова экстренной помощи

предусмотрены два режима:
– при обычной ситуации – нажать и удер-

живать кнопку

3 более 3 секунд;

– при чрезвычайной и панической ситуа-

ции – нажать кнопку

3 пять раз за ме-

нее чем 10 секунд.

При непреднамеренном включении вызов

можно отменить, нажав и удерживая вы-

ключатель

3 в течение 2-х секунд, прежде

чем будет установлено соединение с те-

лефонным центром.
После установления соединения вызов

может быть прекращен только со стороны

телефонного центра.

Автоматический режим
Когда сигнальная лампа

2 горит, это озна-

чает, что включен автоматический режим.
Экстренный вызов совершается авто-

матически в случае дорожного проис-

шествия, при этом в телефонный центр

отправляются связанные с ним данные

(идентификационный номер автомобиля,

время вызова, местоположение автомо-

биля, направление его движения и т. д.).
В любом случае, соблюдайте требования

местного законодательства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

4

2

3

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.45

Тестовый режим

(в зависимости от местного законода-

тельства)
Тестовый режим зарезервирован для

официальных дилеров для проверки пра-

вильности работы функции вызова экс-

тренной помощи.

Включение тестового режима:
– нажмите на кнопку

3 три раза;

– подождите приблизительно 15 секунд;
– нажмите на кнопку

3 три раза.

Включение сигнальной лампы

1 означает

неисправность.

Неисправности
В некоторых случаях функция экстренно-

го вызова может не работать:
– система исправна, но телефонная сеть

недоступна;

– элемент питания разряжен;
– в других случаях, не зависящих от про-

изводителя.

Если система обнаруживает неисправ-

ность, сигнальная лампа

1 загорается

красным цветом. В этом случае следует

незамедлительно обратиться к офици-

альному дилеру.

ВЫЗОВ ЭКСТРеННОЙ ПОмОщи

(3/3)

Проверяйте состояние элемента пи-

тания. Его срок службы составляет

примерно 4 года (при необходимости

замены сигнальная лампа

1 загора-

ется красным светом).
Обратитесь к официальному дилеру.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4

1

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.46

АВТОмАТиЧеСКАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(1/4)

Вождение в автоматическом

режиме

Переведите рычаг

1 в положение D.

В большинстве случаев при обычных

условиях дорожного движения вам боль-

ше не потребуется пользоваться рычагом

селектора: переключения передач будут

происходить автоматически в нужный

момент и при оптимальных оборотах дви-

гателя, так как автоматическая система

учитывает загрузку автомобиля, профиль

дороги и выбранный Вами стиль вожде-

ния.

Экономичное вождение
Во время движения автомобиля в обыч-

ных условиях рычаг должен постоянно

находиться в положении

D. При этом

удерживайте педаль акселератора слегка

нажатой для автоматического переключе-

ния передач на работу при меньших обо-

ротах двигателя.

интенсивный разгон и обгон
С силой до упора нажмите на педаль ак-

селератора (до преодоления сопротивле-

ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей

двигателя перейти на оптимальную

пониженную передачу.

Запуск двигателя

Установите рычаг селектора

1 в положе-

ние

P, включите зажигание.

Для перевода рычага из положения

P не-

обходимо нажать на педаль тормоза, а

затем на кнопку разблокировки

2.

Нажмите на педаль тормоза (сигнальная

лампа

3 на дисплее погаснет) и пере-

двиньте рычаг из положения

P.

Дисплей

4 информирует вас о выбранном

режиме или о включенной передаче.
Переводить рычаг в положение D или

R разрешается только на остановлен-

ном автомобиле при нажатой педали

тормоза и отпущенной педали акселе-

ратора.

Положения селектора 1

P: стоянка
R: задний ход
N: нейтральное положение
D: движение в автоматическом режиме
M: ручной режим
+: повышенная передача
–: пониженная передача
4: индикация включенной передачи при

работе коробки передач в ручном ре-

жиме переключения.

Примечание: нажмите кнопку 2 для пере-

ключения из положения

D или N в поло-

жение

R или P.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4

1

2

2.47

Вождение в неавтоматическом

режиме

Переместите рычаг селектора в положе-

ние

D, а затем переведите рычаг влево до

положения

M.

Последовательными нажатиями на рычаг

можно переключать передачи вручную:

– чтобы перейти на пониженную пере-

дачу, переведите рычаг переключения

передач вперед;

– чтобы перейти на повышенную пере-

дачу, переведите рычаг переключения

передач назад.

Включенная передача отображается на

дисплее щитка приборов.

Особые условия движения

если профиль дороги и ее извили-

стость не позволяют двигаться в ав-

томатическом режиме (например, в го-

рах), следует перейти в ручной режим

переключения передач

M. Это необхо-

димо, чтобы избежать последователь-

ных переключений передач, задавае-

мых автоматикой на подъеме, и чтобы

обеспечить торможение двигателем на

длинных спусках.

На скользких дорогах или дорогах с

низким коэффициентом сцепления,

для предупреждения пробуксовки при

старте следует переходить в ручной

режим переключения передач

M и при

трогании включать вторую передачу.

В очень холодную погоду (при тем-

пературе ниже -20°C) во избежание

остановки двигателя после его запу-

ска следует немного подождать перед

переведением рычага из положения

P

в положение

D или R, а в течение не-

скольких минут после начала движе-

ния следует избегать резких ускоре-

ний.

Особые случаи

В некоторых случаях в зависимости от

условий движения (при необходимости

включения защиты двигателя и включе-

ния системы стабилизации траектории

ESC) коробка передач может автомати-

чески выбрать необходимую передачу.

Кроме того, чтобы не выполнять «ложных

включений», автоматический режим мо-

жет отказаться от выполнения переключе-

ния передач; в этом случае индикация пе-

редачи будет мигать в течение нескольких

секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

АВТОмАТиЧеСКАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(2/4)

При остановке на подъеме не следу-

ет держать ногу на педали акселе-

ратора.
Это создает риск перегрева автомати-

ческой коробки передач.

Удар днищем при маневри-

ровании (например, о бор-

дюрный камень, тротуар или

другой элемент городской

инфраструктуры) может привести к

повреждению автомобиля (например,

деформации деталей ходовой части).
Если это произошло, во избежание не-

счастного случая обратитесь на сер-

висную станцию для проверки состоя-

ния автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.48

Неисправности

– появление сигнальной лампы

5 на ди-

сплее щитка приборов во время дви-

жения указывает на неисправность.

Обратитесь на сервисную станцию

официального дилера компании-про-

изводителя.

– при одновременном включении сиг-

нальной лампы

5 и красной сигнальной

лампы

на щитке приборов во

время движения следует безотлага-

тельно направиться в сервисный центр

официального дилера, соблюдая все

меры предосторожности при вожде-

нии. Несоблюдение этого предписания

может привести к повреждению авто-

мобиля.

Периодичность технического

обслуживания

Чтобы определить необходимость пла-

нового технического обслуживания ав-

томатической коробки передач, изучите

документацию по техническому обслужи-

ванию для своего автомобиля или обра-

титесь к официальному дилеру. Если

обслуживание не требуется, доливать

масло не нужно.

Стоянка автомобиля

После полной остановки автомобиля,

удерживая ногу на педали тормоза, пере-

ведите рычаг селектора в положение

P,

при этом коробка передач будет переве-

дена в нейтральное положение, а веду-

щие колеса механически заблокируются

трансмиссионным тормозом.
Включите стояночный тормоз.

АВТОмАТиЧеСКАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(3/4)

В очень холодную погоду систе-

ма может блокировать переключе-

ние передач вручную, пока коробка

передач не прогреется до рабочей

темпера туры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5

7

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.49

Буксировка автомобилей

с автоматической коробкой

передач.

При выключенном двигателе система

смазки автоматической коробки передач

не работает, поэтому автомобиль жела-

тельно перевозить на грузовой платфор-

ме эвакуационного автомобиля или с вы-

вешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна

буксировка автомобиля на четырех коле-

сах, но только передним ходом, с рычагом

в нейтральном положении

N и на расстоя-

ние не более 50 км.

Неисправности

О буксировке неисправного автомоби-

ля с автоматической коробкой передач

см. в теме «Буксировка» в разделе

5.

если при приведении в действие рычаг

остается заблокированным в положении

P, нажмите на педаль тормоза. Освобо-

дить рычаг можно вручную. Для этого

освободите и поднимите защитный чехол

основания рычага, вставьте в отверстие

6

подходящий инструмент (жесткий штырь)

и одновременно нажмите на кнопку

7, что-

бы разблокировать рычаг.
Срочно обратитесь на сервисную стан-

цию официального дилера компании-про-

изводителя.

Из соображений безопас-

ности ни в коем случае не

выключайте зажигание и не

вынимайте ключ из замка

зажигания до полной остановки авто-

мобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности