Рено Кангу. Руководство — часть 69

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система предотвращения перегрева двигателя

13-12

13

Двигатель E7J

После выключения зажигания включается режим контроля температуры охлаждающей жидкости.

Режим контроля

Температура охлаждающей

жидкости

≥101°C

Включение группы

электровентиляторов в работу на

большой скорости вращения

Температура охлаждающей

жидкости

≤96°C

Продолжительность работы

группы электровентиляторов

≥10 минут

Отключение группы

электровентиляторов

Выход из режима контроля

Выход из режима контроля осуществляется спустя 2 минуты после выключения зажигания, если
температура охлаждающей жидкости не превышает или равна 101

°°°°C или после того, как температура

охлаждающей жидкости станет ниже 92

°°°°C.

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Общие сведения

13-13

13

Использование системы электронного впрыска на дизельных двигателях позволило оптимизировать их
работу и уменьшить уровень содержания вредных веществ в отработавших газах.

Система состоит из компьютера, который получает информацию:
– от датчика температуры охлаждающей жидкости;
– от датчика температуры воздуха;
– от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– от датчика скорости движения автомобиля;
– от потенциометра нагрузки;
– от датчика начала впрыска, датчик входит в состав форсунки цилиндра № 3 (форсунка со встроенным

датчиком).

Компьютер осуществляет управление:
– топливным насосом высокого давления:

• высотным корректором (F8Q 630) через реле;
• электромагнитным клапаном опережения впрыска

– системой запуска холодного двигателя (свечи предпускового подогрева и устройство предпускового и

последующего подогрева);

– системой рециркуляции выхлопных газов;
– сигнальной лампой отказа системы впрыска;
– сигнальной лампой системы предварительного подогрева;
– электромагнитным клапаном управления пневмоприводом ускоренного холостого хода;
– реле электрического насоса усилителя рулевого управления (если он есть), питание к электрическому

насосу подается, как только частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 650 об/мин.

Компьютер также осуществляет самодиагностику, результаты которой можно посмотреть с помощью
переносного прибора XR25.

ОСОБЕННОСТИ

У топливного насоса высокого давления можно заменить:
– потенциометр нагрузки;
– электромагнитный клапан опережения впрыска;
– высотный корректор;
– отсечной электромагнитный клапан.

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Характеристики

13-14

13

Двигатель

Норма

Автомо-

биль

Коробка
передач

Тип Индекс Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см

3

)

Степень

сжатия

Каталитичес-

кий нейтра-

лизатор

токсичности

XC0D

JB

F8Q

662

80

93

1870

21,5/1

↓ C67

EU 96

XC0E

JB

F8Q

630

80

93

1870

21,5/1

↓ C67

EU 96

Частота вращения коленчатого вала двигателя

(об/мин)

Дымность отработавших газов

Автомобили Холостой

ход

Максимальная

без нагрузки

Максимальная с

нагрузки

Допустимый

максимум

Номинальное

значение

XC0D

825

± 50

4600

± 100

4100

± 100

1,05 м

-1

(35%)

2,5 м

-1

(64%)

XC0E

825

± 50

4600

± 100

4100

± 100

1,05 м

-1

(35%)

2,5 м

-1

(64%)

Температура в °C(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха
Тип: Siemens с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом

7470-11970 3060-4045 1315-1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип: Siemens с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом

3060-4045 1315-1600 300-370 210-270

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Характеристики

13-15

13

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

LUCAS

25-контактный (при замене компьютера проведите
подтверждение положения «педаль нажата до
упора» потенциометра нагрузки)

Впрыск

В предкамеру

ТНВД

LUCAS DIESEL

8448B 171 A/231A

(F8Q 630)

8448B152 B/241B

(F8Q 662)

Роторный насос в состав которого входят:
– электромагнитный клапан опережения;
– высотный корректор (F8Q 630).

Регулировка насоса
(фиксирование положения ВМТ
с помощью стержня

∅8 мм)

Размер (X) на насосе

Корпус форсунки

LUCAS DIESEL

LCR 6735 405

Момент затяжки: 7 даН

⋅м (гайки форсунки на корпусе

форсунки и корпуса форсунки в головке блока)

Корпус форсунки со встроенным
датчиком подъема иглы

LUCAS DIESEL

LCDR020011AA1

Момент затяжки: 7 даН

⋅м

Сопротивление = 105 Ом

Форсунки

LUCAS DIESEL

RDN OSDC 6902

Контрольное давление впрыска: 130

± 5 бар

Максимальное отклонение: 8 бар

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции
отработавших газов

Напряжение: 12 В
Сопротивление: 46

± 5 Ом

Трубопроводы высокого
давления

Внутренний диаметр: 2,5 мм
Длина: 330

± 5 мм

Блок реле предварительного
подогрева

С функцией последующего подогрева (команда
выдается компьютером)

Свечи предпускового подогрева

BERU

Закрытого типа

Сопротивление: 0,8 Ом
Момент затяжки: 2 даН

⋅м

Датчик ВМТ

Сопротивление: 220 Ом

Электромагнитный клапан
ускоренного холостого хода

Напряжение: 12 В
Сопротивление: 46 Ом

Корректор впрыска топлива

Напряжение: 12 В
Сопротивление: 11,5 Ом

Потенциометр нагрузки

Напряжение: 5 В
Сопротивление: (приблизительно в кОм)

Контакт

(10-контактный разъем)

Положение

«холостой

ход»

Положение

«полная

нагрузка»

5-4
3-4
3-5

4,5
5,6
2,8

4,5
2,8
5,6

Высотный корректор

Напряжение: 12 В
Сопротивление: 15,5 Ом

Диагностика

Карта № 43

Код D34

Переключатель в

положение S8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности