Рено Кангу. Руководство — часть 69
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Система предотвращения перегрева двигателя
13-12
13
Двигатель E7J
После выключения зажигания включается режим контроля температуры охлаждающей жидкости.
Режим контроля
Температура охлаждающей
жидкости
≥101°C
Включение группы
электровентиляторов в работу на
большой скорости вращения
Температура охлаждающей
жидкости
≤96°C
Продолжительность работы
группы электровентиляторов
≥10 минут
Отключение группы
электровентиляторов
Выход из режима контроля
Выход из режима контроля осуществляется спустя 2 минуты после выключения зажигания, если
температура охлаждающей жидкости не превышает или равна 101
°°°°C или после того, как температура
охлаждающей жидкости станет ниже 92
°°°°C.
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Да
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Общие сведения
13-13
13
Использование системы электронного впрыска на дизельных двигателях позволило оптимизировать их
работу и уменьшить уровень содержания вредных веществ в отработавших газах.
Система состоит из компьютера, который получает информацию:
– от датчика температуры охлаждающей жидкости;
– от датчика температуры воздуха;
– от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– от датчика скорости движения автомобиля;
– от потенциометра нагрузки;
– от датчика начала впрыска, датчик входит в состав форсунки цилиндра № 3 (форсунка со встроенным
датчиком).
Компьютер осуществляет управление:
– топливным насосом высокого давления:
• высотным корректором (F8Q 630) через реле;
• электромагнитным клапаном опережения впрыска
– системой запуска холодного двигателя (свечи предпускового подогрева и устройство предпускового и
последующего подогрева);
– системой рециркуляции выхлопных газов;
– сигнальной лампой отказа системы впрыска;
– сигнальной лампой системы предварительного подогрева;
– электромагнитным клапаном управления пневмоприводом ускоренного холостого хода;
– реле электрического насоса усилителя рулевого управления (если он есть), питание к электрическому
насосу подается, как только частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 650 об/мин.
Компьютер также осуществляет самодиагностику, результаты которой можно посмотреть с помощью
переносного прибора XR25.
ОСОБЕННОСТИ
У топливного насоса высокого давления можно заменить:
– потенциометр нагрузки;
– электромагнитный клапан опережения впрыска;
– высотный корректор;
– отсечной электромагнитный клапан.
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Характеристики
13-14
13
Двигатель
Норма
Автомо-
биль
Коробка
передач
Тип Индекс Диаметр
цилиндра
(мм)
Ход
поршня
(мм)
Рабочий
объем
(см
3
)
Степень
сжатия
Каталитичес-
кий нейтра-
лизатор
токсичности
XC0D
JB
F8Q
662
80
93
1870
21,5/1
↓ C67
EU 96
XC0E
JB
F8Q
630
80
93
1870
21,5/1
↓ C67
EU 96
Частота вращения коленчатого вала двигателя
(об/мин)
Дымность отработавших газов
Автомобили Холостой
ход
Максимальная
без нагрузки
Максимальная с
нагрузки
Допустимый
максимум
Номинальное
значение
XC0D
825
± 50
4600
± 100
4100
± 100
1,05 м
-1
(35%)
2,5 м
-1
(64%)
XC0E
825
± 50
4600
± 100
4100
± 100
1,05 м
-1
(35%)
2,5 м
-1
(64%)
Температура в °C(±1°)
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Тип: Siemens с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом
7470-11970 3060-4045 1315-1600
—
—
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип: Siemens с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом
—
3060-4045 1315-1600 300-370 210-270
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Характеристики
13-15
13
НАИМЕНОВАНИЕ
МАРКА/ТИП
ПРИМЕЧАНИЯ
Компьютер
LUCAS
25-контактный (при замене компьютера проведите
подтверждение положения «педаль нажата до
упора» потенциометра нагрузки)
Впрыск
—
В предкамеру
ТНВД
LUCAS DIESEL
8448B 171 A/231A
(F8Q 630)
8448B152 B/241B
(F8Q 662)
Роторный насос в состав которого входят:
– электромагнитный клапан опережения;
– высотный корректор (F8Q 630).
Регулировка насоса
(фиксирование положения ВМТ
с помощью стержня
∅8 мм)
—
Размер (X) на насосе
Корпус форсунки
LUCAS DIESEL
LCR 6735 405
Момент затяжки: 7 даН
⋅м (гайки форсунки на корпусе
форсунки и корпуса форсунки в головке блока)
Корпус форсунки со встроенным
датчиком подъема иглы
LUCAS DIESEL
LCDR020011AA1
Момент затяжки: 7 даН
⋅м
Сопротивление = 105 Ом
Форсунки
LUCAS DIESEL
RDN OSDC 6902
Контрольное давление впрыска: 130
± 5 бар
Максимальное отклонение: 8 бар
Электромагнитный клапан
системы рециркуляции
отработавших газов
—
Напряжение: 12 В
Сопротивление: 46
± 5 Ом
Трубопроводы высокого
давления
—
Внутренний диаметр: 2,5 мм
Длина: 330
± 5 мм
Блок реле предварительного
подогрева
—
С функцией последующего подогрева (команда
выдается компьютером)
Свечи предпускового подогрева
BERU
Закрытого типа
Сопротивление: 0,8 Ом
Момент затяжки: 2 даН
⋅м
Датчик ВМТ
—
Сопротивление: 220 Ом
Электромагнитный клапан
ускоренного холостого хода
—
Напряжение: 12 В
Сопротивление: 46 Ом
Корректор впрыска топлива
—
Напряжение: 12 В
Сопротивление: 11,5 Ом
Потенциометр нагрузки
—
Напряжение: 5 В
Сопротивление: (приблизительно в кОм)
Контакт
(10-контактный разъем)
Положение
«холостой
ход»
Положение
«полная
нагрузка»
5-4
3-4
3-5
4,5
5,6
2,8
4,5
2,8
5,6
Высотный корректор
—
Напряжение: 12 В
Сопротивление: 15,5 Ом
Диагностика
Карта № 43
Код D34
Переключатель в
положение S8
—
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст