Рено Кангу. Руководство — часть 62
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Замена регулировочных шайб
11-29
11
Двигатель F8Q
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1366-01 Приспособление для замены
регулировочных шайб толкателей
клапанов (из комплекта Mot. 1366)
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Шпильки крепления коллекторов на
головке блока цилиндров
1
Гайка шпильки крепления коллекторов
на головке блока цилиндров
2,7
Болт крепления кронштейна на
впускном коллекторе
2,5
Болт крепления кронштейна на блоке
цилиндров
2,5
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА
КЛАПАНОВ
Снимите воздушный фильтр, а также крышку
головки цилиндров.
Установите клапаны проверяемого цилиндра в
положение окончание такта выпуска – начало
такта впуска и проверьте зазор между кулачками
распределительного вала и регулировочными
шайбами.
1
4
3
2
4
1
2
3
Сравните оба полученных значения с
номинальными значениями, замените
соответствующие регулировочные шайбы.
Регулировочные значения зазоров (в мм), на
холодном двигателе:
– Впускные клапаны:
0,10
– Выпускные клапаны:
0,25
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Замена регулировочных шайб
11-30
11
Двигатель F8Q
ЗАМЕНА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ
Для выполнения этой операции следует снять
впускной и выпускной коллекторы (см. главу 12
«Впускной и выпускной коллекторы»).
Установите проверяемый клапан в положение
полного открытия (проворачивая коленчатый вал
в направлении вращения).
Вставьте приспособление Mot. 1366-01 в канал
проверяемого клапана.
Для впускных клапанов
Проворачивайте коленчатый вал в направлении
вращения, пока клапан не упрется в
приспособление Mot. 1366-01 (поворот
распределительного вала на угол 90
°°°° от
положения полного открытия).
Для выпускных клапанов
Проворачивайте коленчатый вал только в
направлении, обратном рабочему
направлению вращения (чтобы не произошло
заклинивания двигателя), пока клапан не упрется
в приспособление Mot. 1366-01 (поворот
распределительного вала на угол 90
°°°° от
положения полного открытия).
Извлеките регулировочную шайбу с помощью
отвертки и магнитного стержня.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время установки
регулировочной шайбы следует удалить масло,
скопившееся на дне расточки (С) для толкателя.
УСТАНОВКА
Выполните установку в порядке, обратном
снятию.
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ
Характеристики
12-1
12
Двигатель D7F
Двигатель
Норма
Автомо-
биль
Коробка
передач
Тип Индекс Диаметр
цилиндра
(мм)
Ход
поршня
(мм)
Рабочий
объем
(см
3
)
Степень
сжатия
Каталитичес-
кий нейтра-
лизатор
токсичности
XC0A
JB1
D7F
710
69
76,8
1149
9,65
↓ C61
EU 96
Контроль на холостом ходу*
Двигатель
Частота
вращения
Содержание вредных веществ в
отработавших газах**
Топливо***
(минимальное
Тип
Индекс
(об/мин)
CО(%)(1)
CО
2
(%)
CH(млн
-1
)
Лямбда (
λλλλ)
октановое число)
D7F
710
740 ± 50
0,5 макс.
14,5 мин.
100 макс.
0,97<
λ <1,03
Неэтилированный
бензин (о.ч. 95)
(1)
при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.
*
При температуре охлаждающей жидкости выше 80
°°°°C после устойчивой работы двигателя с частотой
вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на
холостой ход.
**
См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.
***
Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.
Температура, °C(±1°)
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом
5000-7000
1700-3300
800-1550
—
—
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом
6700-8000
2600-3000 1100-1300 270-300 200-215
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ
Характеристики
12-2
12
Двигатель D7F
НАИМЕНОВАНИЕ
МАРКА/ТИП
ПРИМЕЧАНИЯ
Компьютер
SAGEM или
MAGNETI MARELLI
35-контактный на автомобиле с МКП без дополнительного
оборудования
55- контактный на автомобиле с АКП
Впрыск
—
Многоточечный регулируемый полупоследовательный
Зажигание
—
Контакт Сопротивление
1-2
1,5 Ом
1-4
1-3
2-3
2-4
1 Ом
3-4
0,6 Ом
HT-HT
8 Ом
Датчик ВМТ
-
Сопротивление 220 Ом
Свечи зажигания
EYQUEM: RFC50LZ2E
NGK: BKR5EK
Зазор между электродами: 0,9 мм
Момент затяжки:
от 2,5 до 3 даН
⋅⋅⋅⋅м
Топливный фильтр
—
Установлен в передней части топливного бака снизу
автомобиля
Заменяется при техническом обслуживании
Топливный насос
WALBRO
Погружного типа
Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и
напряжении 12 В на выводах
Регулятор давления
топлива
—
Регулируемое давление
При отсутствии разрежения:
3 ± 0,2 бар
При разрежении 500 мбар:
2,5 ± 0.2 бар
Электромагнитные
инжекторы
SIEMENS
Напряжение:
12 В
Сопротивление:
14 ± 1 Ом
Статическое с двумя
объеденными в единый блок
двухвыводными катушками
Силовой модуль встроен в
компьютер
Датчик детонации
Момент затяжки: 2,5 даН
⋅⋅⋅⋅м
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст