Рено Кангу. Руководство — часть 62

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Замена регулировочных шайб

11-29

11

Двигатель F8Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1366-01 Приспособление для замены

регулировочных шайб толкателей
клапанов (из комплекта Mot. 1366)

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Шпильки крепления коллекторов на
головке блока цилиндров

1

Гайка шпильки крепления коллекторов
на головке блока цилиндров

2,7

Болт крепления кронштейна на
впускном коллекторе

2,5

Болт крепления кронштейна на блоке
цилиндров

2,5

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА
КЛАПАНОВ

Снимите воздушный фильтр, а также крышку
головки цилиндров.

Установите клапаны проверяемого цилиндра в
положение окончание такта выпуска – начало
такта впуска и проверьте зазор между кулачками
распределительного вала и регулировочными
шайбами.

1

4

3

2

4

1

2

3

Сравните оба полученных значения с
номинальными значениями, замените
соответствующие регулировочные шайбы.

Регулировочные значения зазоров (в мм), на
холодном двигателе:

– Впускные клапаны:

0,10

– Выпускные клапаны:

0,25

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Замена регулировочных шайб

11-30

11

Двигатель F8Q

ЗАМЕНА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ

Для выполнения этой операции следует снять
впускной и выпускной коллекторы (см. главу 12
«Впускной и выпускной коллекторы»
).

Установите проверяемый клапан в положение
полного открытия (проворачивая коленчатый вал
в направлении вращения).

Вставьте приспособление Mot. 1366-01 в канал
проверяемого клапана.

Для впускных клапанов

Проворачивайте коленчатый вал в направлении
вращения, пока клапан не упрется в
приспособление Mot. 1366-01 (поворот
распределительного вала на угол 90

°°°° от

положения полного открытия).

Для выпускных клапанов

Проворачивайте коленчатый вал только в
направлении, обратном рабочему
направлению вращения
(чтобы не произошло
заклинивания двигателя), пока клапан не упрется
в приспособление Mot. 1366-01 (поворот
распределительного вала на угол 90

°°°° от

положения полного открытия).

Извлеките регулировочную шайбу с помощью
отвертки и магнитного стержня.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время установки
регулировочной шайбы следует удалить масло,
скопившееся на дне расточки (С) для толкателя.

УСТАНОВКА

Выполните установку в порядке, обратном
снятию.

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики

12-1

12

Двигатель D7F

Двигатель

Норма

Автомо-

биль

Коробка
передач

Тип Индекс Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см

3

)

Степень

сжатия

Каталитичес-

кий нейтра-

лизатор

токсичности

XC0A

JB1

D7F

710

69

76,8

1149

9,65

↓ C61

EU 96

Контроль на холостом ходу*

Двигатель

Частота

вращения

Содержание вредных веществ в

отработавших газах**

Топливо***

(минимальное

Тип

Индекс

(об/мин)

CО(%)(1)

2

(%)

CH(млн

-1

)

Лямбда (

λλλλ)

октановое число)

D7F

710

740 ± 50

0,5 макс.

14,5 мин.

100 макс.

0,97<

λ <1,03

Неэтилированный

бензин (о.ч. 95)

(1)

при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.

*

При температуре охлаждающей жидкости выше 80

°°°°C после устойчивой работы двигателя с частотой

вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на
холостой ход.

**

См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.

***

Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.

Температура, °C(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом

5000-7000

1700-3300

800-1550

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000 1100-1300 270-300 200-215

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики

12-2

12

Двигатель D7F

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

SAGEM или

MAGNETI MARELLI

35-контактный на автомобиле с МКП без дополнительного
оборудования
55- контактный на автомобиле с АКП

Впрыск

Многоточечный регулируемый полупоследовательный

Зажигание

Контакт Сопротивление

1-2

1,5 Ом

1-4

 1-3

2-3

 2-4

1 Ом

3-4

0,6 Ом

HT-HT

8 Ом

Датчик ВМТ

-

Сопротивление 220 Ом

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC50LZ2E

NGK: BKR5EK

Зазор между электродами: 0,9 мм
Момент затяжки:

от 2,5 до 3 даН

⋅⋅⋅⋅м

Топливный фильтр

Установлен в передней части топливного бака снизу
автомобиля
Заменяется при техническом обслуживании

Топливный насос

WALBRO

Погружного типа
Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и
напряжении 12 В на выводах

Регулятор давления
топлива

Регулируемое давление
При отсутствии разрежения:

3 ± 0,2 бар

При разрежении 500 мбар:

2,5 ± 0.2 бар

Электромагнитные
инжекторы

SIEMENS

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

14 ± 1 Ом

Статическое с двумя
объеденными в единый блок
двухвыводными катушками
Силовой модуль встроен в
компьютер
Датчик детонации
Момент затяжки: 2,5 даН

⋅⋅⋅⋅м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности