Renault Clio. Руководство — часть 56

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-41

Боковая
подушка

безопасности

DF029

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя
ремня безопасности водителя.

Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность перешла в разряд запомненных (больше не определяется как присутствующая)
замените преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную переходную колодку В50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения величины сопротивления
провода A переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте
состояние соединений в 50-контактном разъеме (контакты 1 и 2) и замените при необходимости
проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 50-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-42

Боковая
подушка

безопасности

DF029

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как
присутствующая), проверьте состояние проводки сиденья.
Замените преднатяжитель ремня безопасности водителя, если провода находятся в исправном
состоянии.

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня
безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную переходную колодку В50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу
неисправности измерения сопротивления на проводе A переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние соединений в 50-контактном
разъеме (контакты 1 и 2)
и замените при необходимости проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 50-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-43

Боковая
подушка

безопасности

DF030

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную
колодку B50.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя
ремня безопасности пассажира.

Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира, если неисправность определяется как
запомненная (больше не распознается как присутствующая).

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную переходную колодку В50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода B
переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 3 и 4) и замените при необходимости проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 50-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ЗАМЕНА МАСЛА И РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

Двигатель

05А

05A-1

105А

ЗАМЕНА МАСЛА И РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

Двигатель

СЛИВ: пробка (1)

ЗАПРАВКА: пробка (2)

ДВИГАТЕЛЬ K4M

ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Ключ для пробки сливного отверстия

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности