Renault Sandero. Руководство — часть 4
Jaune
1.15
Dispositifs complémentaires à la ceinture avant (B90 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - Dacia)
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Она включает в себя:
– ограничители усилия натяжения
ремня,
– подушки безопасности водителя и
переднего пассажира.
В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы удара возможны
три варианта срабатывания:
– защита обеспечивается только рем-
нями безопасности;
– в случае очень сильного удара допол-
нительно срабатывают подушка безо-
пасности и ограничитель усилия натя-
жения ремня.
– После дорожно-транспорт-
ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.
– Любые работы с системой обеспе-
чения безопасности (подушкой без-
опасности, электронными блоками,
электропроводкой) или ее исполь-
зование на другом автомобиле,
даже той же модели, категорически
запрещены.
– Во избежание самопроизвольного
срабатывания и возможных травм
все работы с системой пассивной
безопасности водителя и переднего
пассажира должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.
– При утилизации Вашего автомо-
биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для удаления
подушек
безопасности.
Jaune
1.16
Dispositifs complémentaires à la ceinture avant (B90 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - Dacia)
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(продолжение)
Подушки безопасности
водителя и переднего
пассажира
Этими подушками безопасности могут
быть оборудованы места водителя и пе-
реднего пассажира.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и на
приборной панели, а также соответствую-
щая наклейка на нижней части ветрового
стекла или на солнцезащитном козырьке
свидетельствуют о том, что данное обору-
дование установлено на автомобиле.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-
тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);
– общий электронный блок, состоящий
из датчика удара и электрической си-
стемы включения воспламенителя га-
зогенератора;
– сигнальную лампу
å
, располо-
женную на щитке приборов.
Ограничитель усилия
натяжения ремней
безопасности
Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.
Подушка безопасности при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также
выделение тепла и дыма при ее сра-
батывании (что не означает начала
пожара). При срабатывании подушки
безопасности человек может получить
повреждения кожи или иные травмы.
Jaune
1.17
Dispositifs complémentaires à la ceinture avant (B90 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - Dacia)
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(продолжение)
Принцип действия
Система срабатывает только при вклю-
ченном зажигании.
При сильном фронтальном ударе поду-
шка(-и) быстро наполняется(-ются) газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас-
сажира о приборную панель; после удара
подушка(-и) сразу же сдувается(-ются),
что позволяет свободно покинуть автомо-
биль.
Для системы подушки безопасности пас-
сажира дополнительно предусмотрена
сигнальная лампа отключения подушки
безопасности на щитке приборов. Эта
лампа связана с системой отключения по-
душки безопасности пассажира.
Включение сигнальной лампы означает,
что подушка безопасности пассажира не
раскроется в случае удара автомобиля
(более подробную информацию см. в раз-
деле «Отключение подушки безопасности
переднего пассажира» в главе 1).
Неисправности
При включении зажигания на несколько
секунд загорается сигнальная лампа 1,
расположенная на щитке приборов.
Если при включении зажигания сигналь-
ная лампа не загорается или загорается
при работающем двигателе, это свиде-
тельствует о неисправности в системе по-
душки безопасности.
В этом случае ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанав-
ливать детское сиденье на сиденье пе-
реднего пассажира в положении «против
направления движения».
Не рекомендуется сажать на это место
пассажира.
В этих двух случаях срочно обратитесь
на сервисную станцию компании-произ-
водителя.
Подушка безопасности при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также
выделение тепла и дыма при ее раз-
вертывании (что не является призна-
ком начала пожара). При развертыва-
нии подушки безопасности, которое
происходит мгновенно, человек может
получить повреждения кожи или иные
легкие травмы.
1
Jaune
1.18
Dispositifs complémentaires à la ceinture avant (B90 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - Dacia)
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(продолжение)
В приведенных ниже предупрежде-
ниях указано, как обеспечить беспре-
пятственное срабатывание подушки
безопасности и, тем самым, избежать
тяжелых травм при ее срабатывании.
Предупреждения, касающиеся подушки безопасности водителя
– Не изменяйте конструкцию рулевого колеса и его ступицы.
– Запрещается накрывать ступицу рулевого колеса.
– Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторон-
ние предметы (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. д.).
– Запрещается самостоятельно демонтировать рулевое колесо (эта операция
должна выполняться квалифицированным персоналом сервисной станции компа-
нии-производителя).
– При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому
колесу: при правильной посадке руки, лежащие на рулевом колесе, слегка согнуты
в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). Это
обеспечит достаточное пространство для развертывания и правильной работы по-
душки.
Предупреждения, касающиеся подушки безопасности переднего пассажира:
место под установку 2
– Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения по-
душки безопасности никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, дер-
жатели для телефона и т. п.).
– Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться ника-
кие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и животные.
– Не кладите ноги на приборную панель или на сиденье, т. к. это может привести к
серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы
все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном уда-
лении от приборной панели.
– После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить по-
душки безопасности для обеспечения защиты пассажира в случае удара.
ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ПРОТИВ
НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА, ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(См. раздел «Отключение подушек безопасности переднего пассажира» в главе 1).
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст