Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 66

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 99

Вспомогательные пункты при диагностике
S Нормальное

напряжение

на

сканере

варьируется от 150 мВ до 850 мВ при
закрытом контуре. Если ДКН P0134 является
перемежающимся,

смотрите

"Перемежающиеся неисправности" в этом
разделе.

Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам (действиям) в диагностической
таблице.
1. Проверка системы встроенной диагностики

подсказывает

техникам

в

завершении

некоторых основных проверочных работ и
сохраняет в режиме "стоп-кадр" и данные
записей неисправностей на сканере, если
имеется. При этом создается электронная
копия данных, полученных при появлении
неисправности. Информация сохраняется в
сканере для дальнейшей ссылки.

2. В

процессе

прогрева

двигателя,

кислородный датчик должен прогреваться и

его выходные сигналы напряжения будут
варьировать между 150 мВ и 850 мВ. Когда
напряжение

кислородного

датчика

изменяется, двигатель начинает работать в
закрытом цикле. Это происходит, если
кислородный датчик работает исправно.

4. Этот шаг определяет, неисправен ли датчик

или электропроводка или ЭБУ вызывают
установку ДКН P0134.

6. Используйте только цифровой вольтметр с

полным сопротивлением (impedance) для
этого

теста.

Тест

проверяет

продолжительность сигнальной цепи и цепи
заземления кислородного датчика; если цепь
разомкнута, напряжение ЭБУ в цепи будет
больше 0.6 вольт.

10. После

замены

ЭБУ

должна

быть

перепрограммирована. Смотрите новейшую
техническую

процедуру

по

перепрограммированию ЭБУ.

ДКН Р0134 Отсутствие изменения напряжения кислородного датчика или обрыв

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Подсоедините сканер к разъему канала передачи
данных.

2. Запустите двигатель и дайте проработать до

достижения охлаждающей жидкости нормальной
рабочей температуры.

3. Доведите обороты двигателя до указанной

величины и сохраняйте эти обороты в течении 2
минут.

Показывает ли сканер закрытый контур?

80

0

С

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 4

3 1.

Просмотрите данные стоп-кадра и запишите
параметры.

2. Управляйте автомобилем в пределах условий

стоп-кадра и установки ДКН, как описано выше.

Показывает ли сканер закрытый контур?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 4

4 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем кислородного датчика.
3. Соедините перемычкой клемму 2 разъема

кислородного датчика и массой.

4. Включите зажигание.
Показывает ли сканер напряжение кислородного
датчика в пределах установленной величины?

400-500

мВ

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 8

5

Проверьте разъем электропроводки кислородного
датчика на неисправность или плохое соединение и
при необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 6

6 1.

Запустите двигатель и дайте проработать на
холостых оборотах.

2. Снимите перемычку.
3. Используя вольтметр, измерьте напряжение

между клеммой 2 разъема кислородного датчика
и массой.

Находится ли измеренная величина напряжения
выше установленной величины?

600 мВ

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 11

1F – 100 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0134 Отсутствие изменения напряжения кислородного датчика или обрыв

(продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

7 1.

Выключите зажигание.

2. Используя вольтметр, измерьте напряжение

между клеммой 2 кислородного датчика и массой.

Находится ли величина измеренного напряжения
ниже установленной величины?

300 мВ

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 11

8

Проверьте цепь низкого напряжения кислородного
датчика на обрыв или замыкание на массу между
клеммой 2 кислородного датчика и клеммы А27
разъема ЭБУ и при необходимости произведите
ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 10

9

Проверьте сигнальную цепь кислородного датчика на
обрыв или замыкание на массу между клеммой 2
кислородного датчика и клеммой А12 разъема ЭБУ и
при необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 10

10 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 12

-

11

Замените кислородный датчик.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 12

-

12 1.

Используя сканер, очистите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать до

достижения охлаждающей жидкости нормальной
рабочей температуры.

3. Управляйте автомобиль в пределах условий для

установки ДКН, как указано во вспомогательном
тексте.

Показывает ли сканер, что эта диагностика имела
место и прошла?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 2

13

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли какие-нибудь ДКН, которые не были
диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 101

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0201

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ № 1

Описание цепи
К электронному блоку управления (ЭБУ)
подсоединены четыре индивидуальные цепи
управления топливными форсунками, каждый из
которых управляет топливной форсункой. Когда
цепь управления заземляется при помощи ЭБУ,
включается

топливная

форсунка.

ЭБУ

наблюдает за силой тока в каждой цепи
управления. ЭБУ измеряет падение напряжения
посредством

закрепленного

резистора

и

управляет им. Напряжение на всех цепях
управления прослеживается ЭБУ с целью
выявления неисправностей. Если напряжение в
цепи

не

соответствует

ожидаемому

электронным блоком управления напряжению,
будет установлен ДКН. Этот ДКН указывает на
замыкание на массу и / или обрыв цепи и
условия замыкания на положительную клемму
аккумуляторной батареи для выходных сигналов
привода (low side) топливных форсунок.
Условия для установки ДКН

Прослеживание

ошибочного

обратного

сигнала от FETS.

Двигатель находится в режиме работы.

Напряжение

аккумуляторной

батареи

больше 9 вольт.

Обороты

коленчатого

вала

двигателя

больше 700 об/мин.

Неисправность имеет место больше чем на

5 секунд.

Действия, происходящие при установке ДКН

Как только обнаружится неисправность, ЭБУ

включит лампу оповещения неисправности
(ЛОН).

ЭБУ сохранит условия, при которых был

установлен ДКН как в стоп-кадре и в буфере
записи неисправностей.

Условия для стирания ЛОН / ДКН
S ЭБУ будет выключать ЛОН на третьем

последовательном цикле зажигания, при
котором

диагностика

проходила

без

неисправностей (сбоев).

S История

ДКН

сотрет

после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправностей при диагностике.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

Отсоединение питания ЭБУ больше чем на

10 секунд.

Вспомогательные пункты при диагностике
Обрыв или замыкание на напряжение в цепи
привода топливной форсунки № 1 приводит к
установке ДКН P0201. Это также приводит к
пропуску

в

зажигании

из-за

нерабочей

топливной форсунки. ДКН пропуска зажигания
должен быть также установлен, указывая какой
из топливных форсунок имеет неисправность.
Увеличение

расхода

топлива

в

продолжительный и короткий периоды (long and
short term fuel trims) ясно

говорит

о

неисправности топливной форсунки. Смотрите
“Проверка баланса топливных форсунок” в этом
разделе для проверки состояния топливных
форсунок.
Сопротивление

топливных

форсунок,

проверяемых на соединениях ЭБУ будет чуть
больше чем при проверке на топливных
форсунках,

потому

что

он

включает

сопротивление электропроводки. Нормальная
величина сопротивления составляет около
13.5

.

1F – 102 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или иным
шагам (действиям) в диагностической таблице.

1. Проверка системы встроенной диагностики

подсказывает

техникам

в

завершении

некоторых основных проверочных работ и
сохраняет в режиме "стоп-кадр" и данные
записей неисправностей на сканере, если
имеется. При этом создается электронная
копия данных, полученных при появлении
неисправности. Информация сохраняется в
сканере для дальнейшей ссылки.

3. Этот шаг определяет, установлен ли ДКН

P0201 в результате сложной неисправности
или ДКН имеет перемежающийся характер.

5. Этот шаг проверяет электропроводку и

управление

топливных

форсунок

электронным

блоком

управления

при

помощи тестовой лампочки.

7. Этот шаг определяет, имеется ли замыкание

на напряжение или неисправен ли ЭБУ.

9. После замены ЭБУ должна быть
перепрограммирована. Смотрите новейшую
техническую процедуру по
перепрограммированию ЭБУ.

ДКН Р0201 Неисправность в цепи топливной форсунки № 1

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проведите

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

Запускается ли двигатель?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите
"Коленча-

тый вал

вращается

но двига-

тель не за-

пускается"

3 1.

Подсоедините сканер к разъему канала передачи
данных.

2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. При помощи сканера сотрите все ДКН.
4. Запустите двигатель и дайте проработать одну

минуту.

Повторно ли установлен ДКН P0201?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 4

4 1.

Включите зажигание, двигатель не запускайте.

2. Просмотрите данные стоп-кадра и запишите

параметры.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий

стоп-кадра и условий установки ДКН, как описано
выше.

Повторно ли установлен ДКН P0201?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке"

5 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините

разъем

электронного

блока

управления (ЭБУ) для топливной форсунки № 1.

3. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
4. Тестовой лампочкой, подсоединенной к массе,

зондируйте клемму А9 приводной цепи.

Горит ли тестовая лампочка?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 6

6

Произведите ремонт замыкания на массу или обрыв в
цепи привода топливной форсунки.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 10

-

7 1.

Отсоедините

соединение

электропроводки

топливной форсунки № 1.

2. Тестовой лампочкой, подсоединенной к массе,

зондируйте клемму 1 цепи привода.

Горит ли тестовая лампочка?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 9

8

Произведите ремонт замыкания на напряжение в
цепи привода топливной форсунки.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 10

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности