Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 212

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 227

ВХОДНЫЕ СИГНАЛЫ БУАКП,
КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА
РАБОТУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4HP16

Датчик

положения

дроссельной

заслонки (ПДЗ)

Обеспечивает БУАКП данными о положении

дроссельной заслонки для определения
время переключения передач и включения /
отключения гидротрансформатора.

Неверный сигнал датчика ПДЗ приводит к

неверному переключению, плохой чистоте
переключения

или

плохой

работе

гидротрансформатора.

Датчик выходной скорости (ВС)
ведущего вала на автоматической
коробке передач

Обеспечивает БУАКП данными о скорости

автомобиля для определения времени
переключения и включения / отключения
гидротрансформатора,

и

вычислением

передаточного отношения.

Неверный сигнал датчика ПДЗ приводит к

неверному переключению, плохой чистоте
переключения

или

плохой

работе

гидротрансформатора.

Датчик

входной скорости

(ВХС)

ведущего вала на автоматической
коробке передач

Обеспечивает БУАКП данными о входной

скорости

для

определения

времени

переключения и включения / выключения
гидротрансформатора

и

передаточном

отношении.

Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя

Обеспечивает

БУАКП

данными

о

температуре

охлаждающей

жидкости

двигателя для определения начального
включения гидротрансформатора.

Неверные сигналы датчика температуры

охлаждающей жидкости может привести к
неверному первоначальному включению
гидротрансформатора.

Обороты двигателя

Модуль зажигания обеспечивает БУАКП

данными об оборотах двигателя.

БУАКП использует информацию об оборотах

двигателя для управления переключением
при полном открытии дроссельной заслонки
и рабочим циклом соленоида широтно-
импульсного модулятора.

Включатель стоп фонарей

Обеспечивает

БУАКП

информацией

о

применении

тормоза

для

управления

включением

и

выключением

гидротрансформатора.

Неверный входной сигнал включателя стоп

фонарей может привести к неверному
включению

или

выключению

гидротрансформатора.

Датчик

температуры

масла

в

автоматической

коробке

передач

(ТМАКП)

Обеспечивает

БУАКП

информацией

о

ТМАКП

для

определения

времени

очередного переключения и включения
гидротрансформатора в условиях высокой
температуры (работа в горячем режиме).

Неверный сигнал датчика ТМАКП может

привести

к

неверному

переключению,

плохому

качеству

переключения

и

неверному

включению

гидротрансформатора.

РАЗДЕЛ 5B

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи до снятия
или установки какой-либо электрической детали, или когда инструмент или оборудование может
легко задеть обнаженные электрические клеммы. Отсоединение этой клеммы поможет
предотвратить получение травм и повреждений. Зажигание также должно быть в положении
LOCK, за исключением тех случаев, когда будет указано иначе.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . . .

5В-2

Спецификация моментов
затяжек . . . . . ..

5В-2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ . . . …...

5В-3

Таблица специальных
инструментов . . . .

5В-3

ДИАГНОСТИКА . . . .

5В-5

Изоляция шума . . . …

5В-5

Диагностика симптомов . ….

5В-6

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ И

АГРЕГАТОВ . . . . . ..

5В-9

Шестерни и картер . . ….

5В-9

Корпус подшипников . . ..

5В-11

Дифференциал . . . …

5В-12

Тяги переключения . . ….

5В-13

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ….

5В-15

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5В-15

Проверка уровня
трансмиссионного масла . ..

5В-15

Регулировка тяг переключения

5В-15

Рычаг переключения передач .

5В-17

Крепление рычага
переключения передач . …..

5В-18

Ведомая шестерня
дифференциала . . . ..

5В-18

Тяги переключения в сборе …..

5В-19

Сальник полуосевого привода .

5В-20

Коробка передач в сборе . ..

5В-21

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ

5В-26

Разборка основных частей …...

5В-26

Первичный вал и шестерня
спидометра . . . . ...

5В-35

Промежуточный вал . . ...

5В-37

Картер . . . . . …

5В-48

Дифференциал . . . …

5В-50

Сборка основных частей . ...

5В-56

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМ . . . ...

5В-63

Пятискоростная механическая
коробка передач . . . ..

5В-63

5В – 2 ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК

Наименование

Нм

Включатель фонаря заднего хода 20
Болты корпуса подшипников 22
Стяжные болты подшипников, правая сторона 25
Болт крепления подшипника к регулировочному кольцу и к стопорной пластине 5
Болты крепления сцепления к выжимному цилиндру 20
Болт и гайка соединения демпинг блока 68
Болты крепления крышки дифференциала

40

Болты вилки шестерни пятой передачи

22

Болты соединения переключения пятой передачи

7

Болты кожуха маховика

7

Болты корпуса механизма переключения 7
Болты крепления крышки рычага переключения

22

Упорный винт ведущего вала (первичного вала)

15

Задние стяжные болты демпинг блока 68
Болты заднего кронштейна крепления

90

Болты зубчатого колеса

70

Болт зажима тяги

14

Стяжной болт крепления спидометра 4
Болт крепления ведомой шестерни спидометра 5
Болты крепления крышки коробки передач

18

Нижние болты крепления коробки передач (a)

73

Нижний болт крепления коробки передач (b)

31

Нижние болты крепления коробки передач (c)

21

Верхние болты крепления коробки передач 73
Верхние болты кронштейна крепления коробки передач 48

ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В – 3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

J-6125-B

Скользящий молоток

КМ-553-А

Съемник шестерни

пятой передачи

J-22888-20-А

Съемник

подшипника с

J-22888-35

Лапка съемника

J-36633

Фиксатор упорного

кольца

J-22912-01

Универсальный съемник

подшипников

КМ-113-2

Основа

J-28467-B

Приспособление для

подпорки двигателя

КМ-334

Установочная втулка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности