Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 34

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 5

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

1Е – 6 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ДИАГНОСТИКА

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ВРАЩАЕТСЯ

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Включите фары.
2. Включите плафоны освещения.
3. Запустите двигатель.
Потускнел ли или погас ли свет?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

Шаг 8

2

Проверьте

состояние

заряда

аккумуляторной

батареи.
Виден ли зеленый цвет во встроенном ареометре?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

"Процедур

а зарядки"

3

1. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра

к

положительной

клемме

аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра

к

отрицательной

клемме

аккумуляторной батареи.

3. Запустите двигатель.
Показывает ли вольтметр установленную величину
напряжения?

<9.6 в

Смотрите

"Процедура

зарядки"

Смотрите

Шаг 4

4

1. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра к блоку цилиндров.

Показывает ли вольтметр установленную величину
напряжения?

>0.5 в

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

5

Прочистите, закрепите или замените отрицательную
клемму аккумуляторной батареи.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

1. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра к клемме "+В" стартера.

2. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Показывает ли вольтметр установленную величину
напряжения?

<9 в

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 13

7

Прочистите, закрепите или замените положительную
клемму аккумуляторной батареи.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

8

Проверьте

предохранитель

Еf5

в

блоке

предохранителей отсек двигателя.
Предохранитель в порядке?

-

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Шаг 9

9

Проверьте

предохранитель

Еf4

в

блоке

предохранителей отсек двигателя.
Предохранитель в порядке?

-

Система в

порядке

-

10

Проверьте соединение на клемме стартера "ST".
Соединение в порядке?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 11

11

При необходимости прочистите или закрепите
соединение.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

12

1. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра к клемме "ST" стартера.

2. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Запустите двигатель.
Показывает ли вольтметр установленную величину?

<7 в

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 14

13

При

необходимости

произведите

ремонт

или

замените.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

14

Определите тип коробки передач на автомобиле.
Оборудован ли автомобиль автоматической коробкой
передач?

-

Система в

порядке

Смотрите

Шаг 20

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 7

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

15

1. Отсоедините запасной нейтральный включатель

безопасности (PNP).

2. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к клемме Е разъема включателя PNP.

3. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра

к

положительной

клемме

аккумуляторной батареи.

Показывает ли вольтметр указанную величину
напряжения?

11-14 в

Смотрите

Шаг 16

Смотрите

Шаг 19

16

1. Замкните клеммы 9 и 10 разъема включателя

PNP.

2. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра к включателю зажигания.

3. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра

к

положительной

клемме

аккумуляторной батареи.

Показывает ли вольтметр указанную величину
напряжения?

11-14 в

Смотрите

Шаг 17

Смотрите

Шаг 18

17

Замените

нейтральный

запасной

включатель

безопасности.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

18

При необходимости произведите ремонт провода.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

19

Произведите ремонт обрыва провода между клеммой
Е разъема включателя PNP и массой.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

20

1. Подсоедините

положительную

клемму

вольтметра к клемме 3 разъема включателя
зажигания, зондируя при этом разъем.

2. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к массе.

Показывает ли вольтметр указанную величину
напряжения?

11-14 в

Смотрите

Шаг 22

Смотрите

Шаг 21

21

Произведите ремонт обрыва в проводке между
предохранителем Ef5 и клеммой 2 разъема
включателя зажигания.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

22

1. Подсоедините положительную клемму вольтметр

к клемме 3 разъема включателя зажигания,
зондируя при этом разъем.

2. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к массе.

3. Запустите двигатель.
Показывает ли вольтметр указанную величину
напряжения?

11-14 в

Смотрите

Шаг 23

Смотрите

Шаг 27

23

1. Подсоедините положительную клемму вольтметр

к клемме 3 разъема включателя зажигания,
зондируя при этом разъем.

2. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к массе.

Показывает ли вольтметр указанную величину
напряжения?

11-14 в

Смотрите

Шаг 25

Смотрите

Шаг 24

24

Произведите ремонт обрыва в проводе между
предохранителем Ef5 и клеммой 3 разъема
включателя зажигания.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

25

1. Подсоедините положительную клемму вольтметр

к клемме 3 разъема включателя зажигания,
зондируя при этом разъем.

2. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра

к массе.

3. Запустите двигатель.

11-14 в

Смотрите

Шаг 26

Смотрите

Шаг 27

1Е – 8 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ШУМ В ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ СТАРТЕРА

Для устранения шума стартера в процессе запуска двигателя, выполните нижеследующую процедуру.

Проверка

Действие

Проверьте на наличие сильно усиливающего
завывающего

звука

при

проворачивании

коленчатого

вала,

до

запуска

двигателя.

Коленчатый вал проворачивается хорошо, и
двигатель запускается надлежащим образом.

Расстояние между шестерней стартера и
маховиком слишком

большое. Необходимо

отрегулировать стартер по направлению к
маховику.

Проверьте на наличие сильно усиливающего
завывающего

звука

при

проворачивании

коленчатого вала, после отпускания ключа
зажигания. Коленчатый вал проворачивается
хорошо, и двигатель запускается надлежащим
образом. Эта появляющаяся на определенное
время

неисправность

диагностируется

как

"зависание стартера" или "ослабление тягового
реле".

Расстояние между шестерней стартера и
маховиком слишком маленькое. Необходимо
отрегулировать стартер по направлению от
маховика.

Проверьте на наличие громкого ухающего звука
после запуска двигателя, но при еще зацепленной
шестерне стартера. Звук похож на сирену, если
обороты

двигателя

увеличиваются

при

зацепленной шестерне.

Основной

причиной

является

неисправное

сцепление. Замена новым сцепление устранит
неисправность.

Проверьте

на

наличие

"громыхающий",

"гремящий" или в некоторых случаях "стучащий"
звук при уменьшении оборотов до остановки,
после запуска двигателя.

Основной вероятной причиной является изгиб
или несбалансированный якорь. Замена нового
якоря

часто

помогает

избавиться

от

неисправности.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

26

Произведите ремонт обрыва в проводе между
клеммой 3 разъема включателя зажигания и клеммой
"ST" стартера.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

27

Замените включатель зажигания.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

Если неисправностью является шум, устранение
неисправности

достигается

путем

нижеследующим путем:
1. Проверьте на изгиб или износ маховика.
2. Запустите

двигатель

и

осторожно

прикоснитесь

мелом

или

цветным

карандашом

ко

внешнему

диаметру

зубчатого венца маховика чтобы узнать, где
находится

бьющий

зубец.

Остановите

двигатель и вращайте маховик так, чтобы
отмеченный мелом зубец маховика оказался
в области шестерни стартера.

3. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной

батареи

для

предотвращения

проворачивания

коленчатого вала двигателя.

4. Проверьте зазор между шестерней и

маховиком, используя проволочный щуп
минимальной толщиной (диаметром) в 0.5
мм. Центрируйте зубец шестерни между
двумя зубьями маховика и измерьте. Не
измеряйте в углах, где могут быть большие
размеры,

которые

могут

ввести

в

заблуждение. Если зазор меньше этой

величины, необходима регулировка стартера
по направлению от маховика.

5. Если зазор приближен к 1.5 мм или больше,

необходима

регулировка

стартера

по

направлению к маховику. Это условие
обычно бывает вызвано поломкой зуба
маховика или корпуса стартера. Регулируйте
стартер по направлению к маховику,
регулируя

только

опорную

монтажную

подушку. Регулировка толщиной в 0.40 мм в
этом

расположении

уменьшит

зазор

примерно на 0.30 мм. Если регулировка
стартера неосуществима, для регулировки
могут пригодиться плоская шайба или
подходящий для этого материал.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ НАГРУЗКОЙ

1. Проверьте аккумуляторную батарею на

явное повреждение, такое как наличие
трещин, поломки корпуса или крышки, через
который может просочиться электролит. При
наличии таковых замените аккумуляторною
батарею.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности