Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 20

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 43

ШКИВЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ
ВАЛОВ

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Снимите

зубчатый

ремень.

Смотрите

"Зубчатый ремень" в этом разделе.

3. Открутите болты крепления крышки свечей

зажигания.

4. Снимите крышку свечей зажигания.
5. Отсоедините провода зажигания от свечей

зажигания.

6. Отсоедините сапунную трубку с крышки

головки блока цилиндров.

7. Открутите болты крепления крышки головки

блока цилиндров.

8. Снимите шайбы крышки головки блока

цилиндров.

9. Снимите крышку головки блока цилиндров и

прокладку.

Примечание: Будьте предельно осторожны во
избежание получения царапин, зарубин или
других повреждений на распределительных
валах.
10. Крепко

удерживая

впускной

распределительный вал в своем месте,
открутите

болт

шкива

впускного

распределительного вала.

11. Снимите шкив впускного распределительного

вала.

12. Крепко

удерживая

выпускной

распределительный вал в своем месте,
открутите

болт

шкива

выпускного

распределительного вала.

13. Снимите

шкив

выпускного

распределительного вала.

Процедура установки

Примечание: Будьте предельно осторожны во
избежание получения царапин, зарубин или
других повреждений на распределительных
валах.
1. Установите

шкив

впускного

распределительного вала.

2. Крепко

удерживая

впускной

распределительный вал в своем месте,
закрутите

болт

шкива

впускного

распределительного вала.

Затяжка

Затяните

болт

шкива

впускного

распределительного вала моментом 50 Нм и
используя угловой измеритель момента КМ-
470-В, поверните на 60 градусов, затем еще
на 15 градусов.

1С2 – 44 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

3. Установите

шкив

выпускного

распределительного вала.

4. Крепко

удерживая

выпускной

распределительный вал в своем месте,
закрутите

болт

шкива

выпускного

распределительного вала.

Затяжка

Затяните

болт

шкива

выпускного

распределительного вала моментом 50 Нм и
используя угловой измеритель момента КМ-
470-В, поверните на 60 градусов, затем еще
на 15 градусов.

5. Примените малое количество герметика на

углы передней части крышки головки блока
цилиндров

и

верхнюю

заднюю

часть

поверхности соприкосновения крышки головки
блока цилиндров с головкой блока цилиндров.

6. Установите

прокладку

головки

блока

цилиндров и головку блока цилиндров.

7. Установите шайбы крышки головки блока

цилиндров.

8. Закрутите болты крепления крышки головки

блока цилиндров.

Затяжка

Затяните болты крепления крышки головки
блока цилиндров моментом 8 Нм.

9. Подсоедините сапунную трубку картера к

крышке головки блока цилиндров.

10. Подсоедините провода зажигания к свечам

зажигания.

11. Установите крышку свечей зажигания.
12. Закрутите болты крепления крышки свечей

зажигания.

Затяжка

Затяните болты крепления крышки свечей
зажигания моментом 8 Нм.

13. Установите зубчатый ремень. Смотрите

"Зубчатый ремень" в этом разделе.

14. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

ЗАДНИЙ КОЖУХ ЗУБЧАТОГО
РЕМНЯ

Необходимые инструменты
Км-470-В Угловой измеритель момента

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Снимите

зубчатый

ремень.

Смотрите

"Зубчатый ремень" в этом разделе.

3. Снимите шкивы распределительных валов.

Смотрите "Шкивы распределительных валов"
в этом разделе.

4. Открутите болт автоматического натяжителя

зубчатого ремня.

5. Снимите автоматический натяжитель.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 45

6. Открутите болт и гайку роликов зубчатого

ремня.

7. Снимите ролики зубчатого ремня.
8. Открутите

болты

крепления

подвески

двигателя.

9. Снимите подвеску двигателя.
10. Открутите болт крепления шкива коленчатого

вала.

11. Снимите шкив коленчатого вала.

12. Открутите болты крепления заднего кожуха

зубчатого ремня.

13. Снимите задний кожух зубчатого ремня.

Процедура установки

1. Установите задний кожух зубчатого ремня.
2. Закрутите болты крепления заднего кожуха

зубчатого ремня.

Затяжка

Затяните болты крепления заднего кожуха
зубчатого ремня моментом 7 Нм.

3. Закрутите

болты

крепления

подвески

двигателя.

Затяжка

Затяните

болты

крепления

подвески

двигателя моментом 45 Нм.

4. Установите ролики зубчатого ремня.
5. Закрутите болт и гайку роликов зубчатого

ремня.

Затяжка

Затяните болт ролика зубчатого ремня
моментом 25 Нм.
Затяните гайку ролика зубчатого ремня
моментом 25 Нм.

6. Установите

шкив

коленчатого

вала

и

закрутите болт.

Затяжка

Затяните болт шкив коленчатого вала
моментом 145 Нм и используя угловой
измеритель момента КМ-470-В, поверните на
30 градусов, затем еще на 15 градусов.

1С2 – 46 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

7. Установите

автоматический

натяжитель

зубчатого ремня и закрутите болт.

8. Установите шкивы распределительных валов.

Смотрите "Шкивы распределительных валов"
в этом разделе.

9. Установите

зубчатый

ремень

и кожух

зубчатого

ремня.

Смотрите

"Зубчатый

ремень" в этом разделе.

10. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

ДВИГАТЕЛЬ

Процедура снятия

1. Снимите предохранитель топливного насоса.
2. Запустите

двигатель.

После

остановки

двигателя, проворачивайте коленчатый вал в
течение 10 секунд

для

стравливания

давления топлива в топливной системе.

3. Снимите капот. Смотрите Раздел 9R,

Передняя часть кузова.

4. Слейте моторное масло.
5. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

6. Разрядите

систему

кондиционирования

воздуха (КВ), если имеется. Смотрите
Раздел 7B, Ручное управление системами
обогрева, вентиляции и кондиционирования
воздуха (ОВКВ).

7. Отсоедините разъем датчика температуры

воздуха во впускном трубопроводе (ТВВТ).

8. Снимите выходной шланг воздухоочистителя

с корпуса дроссельной заслонки и корпуса
воздухоочистителя.

9. Отсоедините сапунную трубку с крышки

головки блока цилиндров.

10. Снимите правое переднее колесо. Смотрите

Раздел 2Е, Шины и диски.

11. Снимите защитный элемент с колесной арки.

Смотрите Раздел 9R, Передняя часть
кузова.

12. Снимите

приводной

ремень

дополнительного оборудования. Смотрите
Раздел 6В, Насос гидроусилителя рулевого
управления.

13. Слейте охлаждающую жидкость. Смотрите

Раздел 1D, Система охлаждения.

14. Снимите радиатор системы охлаждения и

вентиляторы

охлаждения

двигателя.

Смотрите Раздел 1D, Система охлаждения

15. Отсоедините верхний шланг радиатора от

корпуса термостата.

16. Отсоедините

шланг

возврата

гидроусилителя рулевого управления с
насоса

гидроусилителя

рулевого

управления.

17. Отсоедините шланг давления с насоса

гидроусилителя рулевого управления.

18. Отсоедините электрический разъем на

катушке системы бесконтактного зажигания
(СБЗ) и клемме заземления электронного
блока управления (ЭБУ) и моторе стартера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности