Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 18

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 35

8. Открутите

болты

крепления

масляного

насоса.

9. Осторожно отделите масляный насос и

прокладку с блока двигателя и масляного
поддона.

10. Снимите масляный насос.

Процедура установки

1. Прочистите поверхности масляного насоса и

блока цилиндров, сопрягаемые с прокладкой.

2. Открутите болт редукционного клапана.
3. Снимите редукционный клапан и пружину.
4. Снимите сальник между масляным насосом и

коленчатым валом.

5. Открутите болты задней крышки масляного

насоса.

6. Снимите заднюю крышку.
7. Прочистите корпус, а также все остальные

детали масляного насоса.

8. Проверьте детали масляного насоса на

наличие износа. Смотрите "Техническая
характеристика двигателя" в этом разделе.
Замените изношенные детали масляного
насоса.

Примечание: Заполните полость шестерни
масляного насоса вазелином (petroleum jelly)
чтобы быть уверенным в хорошем состоянии
масляного насоса. В противном случае двигатель
может выйти из строя.
9. Смажьте все детали масляного насоса

моторным

маслом.

Установите

детали

масляного насоса.

10. Нанесите Locktite 242 на болты задней крышки

масляного насоса и закрутите болты крышки.

Затяжка

Затяните болты задней крышки масляного
насоса моментом 6 Нм.

11. Установите редукционный клапан, пружину,

шайбу и закрутите болт.

Затяжка

Затяните

болт

редукционного

клапана

моментом 30 Нм.

1С2 – 36 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

Процедура установки

1. Нанесите Locktite 242 на болты Нанесите

Locktite 242 на масляного насоса и герметик,
вулканизируемый при комнатной температуре
(ВКТ) на новую прокладку масляного насоса.

2. Установите прокладку на масляный насос и

установите

масляный

насос

на

блок

цилиндров и закрутите болтами.

Затяжка

Затяните болты крепления масляного насоса
моментом 10 Нм.

3. Установите новый сальник между масляным

насосом и коленчатым валом. Нанесите на
контактную кромку сальника тонкий слой
смазки.

4. Нанесите Locktite 242 на резьбу болтов

крепления

маслоприемного

патрубка

и

кронштейна крепления.

5. Установите

маслоприемный

патрубок

и

закрутите болты.

Затяжка

Затяните болты крепления маслоприемного
патрубка моментом 10 Нм и болты крепления
кронштейна крепления моментом 6 Нм.

6. Установите масляный поддон. Смотрите

"Масляный поддон" в этом разделе.

7. Подсоедините разъем датчика давления

масла.

8. Установите задний кожух зубчатого ремня.

Смотрите "Зубчатый ремень" в этом разделе.

9. Установите зубчатый ремень. Смотрите

"Зубчатый ремень" в этом разделе.

10. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 37

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Необходимые инструменты
J-28467-В

Приспособление

для

подпорки

двигателя в сборе.
X-28467-560 Швеллер для подпорки двигателя в
сборе.

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Используя приспособление для подпорки

двигателя в сборе J-28467-В и швеллер для
подпорки двигателя в сборе X-28467-560,
подпорите двигатель.

3. Отсоедините разъем датчика температуры

воздуха во впускном трубопроводе (ТВВТ).

4. Отсоедините

выходной

шланг

воздухоочистителя с корпуса дроссельной
заслонки.

5. Открутите

болты

крепления

корпуса

воздухоочистителя.

6. Снимите корпус воздухоочистителя.
7. Снимите правый передний защитный элемент

колесной

арки.

Смотрите

Раздел 9R,

Передняя часть кузова.

8. Открутите болты крепления кронштейна

крепления двигателя.

9. Снимите кронштейна крепления двигателя.
10. Снимите приводной ремень дополнительного

оборудования. Смотрите Раздел 6В, Насос
гидроусилителя рулевого управления.

11. Открутите болты крепления переднего кожуха

зубчатого ремня.

12. Поворачивая

болт

коленчатого

вала,

выровняйте установочную отметку на шкиве
коленчатого вала со стрелкой (pointer) и
шкивы

распределительных

валов

с

установочной отметкой на заднем кожухе
зубчатого ремня.

13. Ослабьте болт автоматического натяжителя

зубчатого ремня.

14. Поверните петельку специальным ключом для

ослабления натяжения.

15. Открутите болт и гайку ролика зубчатого

ремня.

16. Снимите ролик зубчатого ремня.
17. Открутите

болты

крепления

подвески

двигателя.

18. Снимите подвеску двигателя.

Процедура установки

1. Установите подвеску двигателя.
2. Закрутите

болты

крепления

подвески

двигателя.

Затяжка

Затяните

болты

крепления

подвески

двигателя моментом 45 Нм.

1С2 – 38 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

3. Установите ролик зубчатого ремня.
4. Закрутите болт и гайку ролика зубчатого

ремня.

Затяжка

Затяните болт и гайку ролика зубчатого ремня
моментом 25 Нм.

5. Поворачивайте

специальным

ключом

автоматический натяжитель против часовой
стрелки до тех пор, пока метка не
выровняется

с

индикатором,

натяните

зубчатый ремень.

Затяжка

Затяните болт автоматического натяжителя
зубчатого ремня моментом 25 Нм.

6. Установите передний кожух зубчатого ремня.
7. Закрутите болты крепления переднего кожуха

зубчатого ремня.

Затяжка

Затяните болты крепления переднего кожуха
зубчатого ремня моментом 6 Нм.

8. Установите кронштейн крепления двигателя и

закрутите болты крепления.

Затяжка

Затяните

болты

крепления

кронштейна

крепления двигателя моментом 55 Нм.

9. Снимите приспособление для подпорки

двигателя J-28467-В и швеллер Х-28467-560.

10. Установите

приводной

ремень

дополнительного оборудования. Смотрите
Раздел 6В, Насос гидроусилителя рулевого
управления.

11. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД

Процедура снятия

1. Снимите предохранитель топливного насоса.
2. Запустите

двигатель.

После

остановки

двигателя, проворачивайте коленчатый вал в
течение 10 секунд для высвобождения
давления в топливной системе.

3. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините соленоид угольного поглотителя

паров топлива

(ППТ) и

рециркуляции

выхлопных

газов

(РВГ)

с

впускного

трубопровода и ослабьте болт кронштейна
крепления.

5. Слейте охлаждающую жидкость. Смотрите

Раздел 1D, Система охлаждения.


6. Отсоедините разъем датчика температуры

воздуха во впускном трубопроводе (ТВВТ).

7. Отсоедините

выходной

шланг

воздухоочистителя с корпуса дроссельной
заслонки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности