Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 19

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 39

8. Отсоедините

разъем

клапана

контроля

холостого хода (КХХ).

9. Отсоедините разъем датчика положения

дроссельной заслонки (ПДЗ).

10. Отсоедините разъем датчик абсолютного

давления воздуха во впускном трубопроводе
(АДВВТ).

11. Отсоедините шланги охлаждения на корпусе

дроссельной заслонки.

12. Отсоедините все необходимые вакуумные

трубки,

включая

вакуумный

шланг

на

регуляторе давления топлива и вакуумный
шланг тормозного усилителя на впускном
трубопроводе.

13. Отсоедините трос привода дроссельной

заслонки с корпуса дроссельной заслонки и
впускного трубопровода.

14. Открутите болты кронштейна троса привода

дроссельной

заслонки

с

впускного

трубопровода.

15. Снимите

кронштейн

троса

привода

дроссельной заслонки.

16. Открутите болт регулировочного кронштейна

крепления

генератора

к

впускному

трубопроводу и снимите кронштейн.

17. Снимите топливную рейку в сборе. Смотрите

Раздел 1F, Управление двигателем.

18. Открутите болты крепления кронштейна

крепления

генератора

к

впускному

трубопроводу.

19. Снимите кронштейн крепления генератора к

впускному трубопроводу.

20. Открутите

болт

кронштейна

крепления

впускного трубопровода на блоке цилиндров и
впускном трубопроводе.

21. Снимите кронштейн крепления впускного

трубопровода.

22. Открутите болты и гайки крепления впускного

трубопровода

в

последовательности,

показанной на рисунке.

23. Снимите впускной трубопровод.
24. Снимите прокладку впускного трубопровода.
25. Прочистите

уплотняемый

поверхности

впускного трубопровода и головки блока
цилиндров.

1С2 – 40 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

Процедура установки

1. Установите

прокладку

впускного

трубопровода.

2. Установите впускной трубопровод.
3. Закрутите болт и гайки крепления впускного

трубопровода

в

последовательности,

показанной на рисунке.

Затяжка

Затяните болт и гайки крепления впускного
трубопровода моментом 22 Нм.

4. Установите

регулировочный

кронштейн

генератора к впускному трубопроводу и
закрутите болты.

Затяжка

Затяните болты регулировочного кронштейна
крепления

генератора

к

впускному

трубопроводу моментом 22 Нм.

5. Установите кронштейн крепления впускного

трубопровода.

6. Закрутите

верхние

болты

кронштейна

крепления

впускного

трубопровода

к

впускному трубопроводу.

Затяжка

Затяните

верхние

болты

кронштейна

крепления

впускного

трубопровода

к

впускному трубопроводу моментом 25 Нм.

7. Закрутите

нижние

болты

кронштейна

крепления впускного трубопровода к блоку
цилиндров.

Затяжка

Затяните

нижние

болты

кронштейна

крепления впускного трубопровода к блоку
цилиндров моментом 25 Нм.

8. Установите кронштейн крепления генератора

к впускному трубопроводу и закрутите болты.

Затяжка

Затяните

болты кронштейна

крепления

генератора к впускному трубопроводу
моментом 37 Нм.

9. Установите топливную рейку в сборе.

Смотрите

Раздел

1F,

Управление

двигателем.

10. Установите

кронштейн

троса

привода

дроссельной заслонки.

11. Закрутите болты кронштейна троса привода

дроссельной заслонки.

Затяжка

Затяните болты кронштейна троса привода
дроссельной заслонки моментом 8 Нм.

12. Подсоедините трос привода дроссельной

заслонки к впускному трубопроводу и корпусу
дроссельной заслонки.

13. Подсоедините все необходимые вакуумные

трубки,

которые

были

предварительно

отсоединены.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 41

14. Подсоедините разъем датчика АДВВТ.
15. Подсоедините шланги охлаждения к корпусу

дроссельной заслонки.

16. Подсоедините разъем клапана КХХ.
17. Подсоедините разъем датчика ПДЗ.










18. Подсоедините

выходной

шланг

воздухоочистителя к корпусу дроссельной
заслонки.

19. Подсоедините разъем датчика ТВВТ.
20. Подсоедините соленоид угольного ППТ и РВГ

и закрутите болт кронштейна крепления.

Затяжка

Затяните

болт

кронштейна

крепления

соленоида ППТ и РВГ моментом 5 Нм.

21. Установите

предохранитель

топливного

насоса.

22. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

23. Залейте охлаждающую жидкость в систему

охлаждения. Смотрите Раздел 1D, Система
охлаждения.


ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем кислородного датчика,

если имеется.

3. Открутите болты крепления теплозащитный

кожух выпускного коллектора.

4. Снимите теплозащитный кожух выпускного

коллектора.





5. Открутите гайку крепления гибкой выпускной

трубки со шпильки выпускного коллектора.

1С2 – 42 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

6. Открутите

гайки

крепления

выпускного

коллектора

в

показанной

на

рисунке

последовательности.

7. Снимите выпускной коллектор.
8. Снимите прокладку выпускного коллектора.
9. Прочистите

уплотняемые

поверхности

(поверхности

сопряжения)

выпускного

коллектора и головки блока цилиндров.

Процедура установки

1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.
3. Закрутите

гайки

крепления

выпускного

коллектора и затяните в показанной на
рисунке последовательности.

Затяжка

Затяните

гайки

крепления

выпускного

коллектора моментом 22 Нм.

4. Закрутите гайки крепления гибкой выпускной

трубки к шпилькам выпускного коллектора.

Затяжка

Затяните гайки крепления гибкой выпускной
трубки к шпилькам выпускного коллектора
моментом 35 Нм.

5. Установите теплозащитный кожух выпускного

коллектора.

6. Закрутите болты крепления теплозащитного

кожуха выпускного коллектора.

Затяжка

Затяните болты крепления теплозащитного
кожуха выпускного коллектора моментом 8
Нм.

7. Подсоедините разъем кислородного датчика,

если имеется.

8. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности