Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 17

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 31

11. Установите шкив коленчатого вала.
12. Закрутите

болты

крепления

шкива

коленчатого вала.

Затяжка

Затяните болты крепления шкива коленчатого
вала моментом 20 Нм.

13. Установите

приводной

ремень

дополнительного оборудования. Смотрите
Раздел 6В, Насос гидроусилителя рулевого
управления.

14. Установите правый передний грязезащитный

фартук. Смотрите Раздел 9R, Передняя часть
кузова.

15. Установите

правое

переднее

колесо.

Смотрите Раздел 2Е, Шины и диски.

16. Установите корпус воздухоочистителя.
17. Закрутите

болты

крепления

корпуса

воздухоочистителя.

Затяжка

Затяните

болты

крепления

корпуса

воздухоочистителя моментом 10 Нм.

18. Подсоедините

выходной

шланг

воздухоочистителя к корпусу дроссельной
заслонки.

19. Подсоедините сапунную трубку к крышке

головки блока цилиндров.

20. Подсоедините разъем датчика ТВВТ.
21. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

1С2 – 32 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Слейте моторное масло из масляного

картера.

3. Открутите гайки крепления гибкой выпускной

трубки с выпускного коллектора.

4. Открутите гайки крепления гибкой выпускной

трубки с каталитического нейтрализатора или
соединительной трубки.

5. Снимите гибкую выпускную трубку.

6. Открутите

болты

крепления

фланца

масляного поддона к коробке передач.

7. Открутите

болты

крепления

масляного

поддона.

8. Снимите

масляный

поддон

с

блока

цилиндров.

Процедура очистки

1. Прочистите

уплотняемую

поверхность

масляного поддона.

2. Прочистите уплотняемую поверхность блока

цилиндров.

3. Прочистите болты крепления масляного

поддона.

4. Прочистите отверстия для болтов в блоке

цилиндров.

5. Прочистите сепаратор масляного поддона.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 33

Процедура установки

1. Нанесите слой герметика на уплотняемую

поверхность масляного поддона.

Внимание: Установите масляный поддон в
течении 5 минут после нанесения герметика.
2. Установите масляный поддон на блок

цилиндров.

3. Закрутите

болты

крепления

масляного

поддона.

Затяжка

Затяните

болты

крепления

масляного

поддона моментом 10 Нм.

4. Закрутите

болты

крепления

фланца

масляного поддона к коробке передач.

Затяжка

Затяните болты крепления фланца масляного
поддона к коробке передач моментом 40 Нм.

5. Установите гибкую выпускную трубку.
6. Закрутите гайки крепления гибкой выпускной

трубки к выпускному коллектору.

Затяжка

Затяните гайки крепления гибкой выпускной
трубки к выпускному коллектору моментом 35
Нм.

7. Закрутите гайки крепления гибкой выпускной

трубки к каталитическому нейтрализатору или
соединительной трубке.

Затяжка

Затяните гайки крепления гибкой выпускной
трубки к каталитическому нейтрализатору или
соединительной трубке моментом 35 Нм.

8. Подсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

9. Закрутите

сливную

пробку

масляного

поддона.

Затяжка

Затяните сливную пробку масляного поддона
моментом 35 Нм.

10. Залейте моторное масло в двигатель.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Необходимые инструменты
КМ-498-В Измеритель давления
КМ-135 Переходник

Процедура проверки давления масла в
двигателе

1. Снимите пластиковую защиту. Смотрите

Раздел 9R, Передняя часть кузова.

2. Отсоедините разъем датчика давления масла.

1С2 – 34 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

3. Установите переходник RV-135 на место

датчика масляного давления.

4. Подсоедините измеритель давления КМ-498-

В к переходнику.

5. Запустите двигатель и проверьте давление

масла на холостых оборотах при температуре
двигателя 80

0

С. Минимальное давление

масла должно быть 30 кПа.

6. Остановите двигатель и снимите измеритель

давления масла КМ-498-В и переходник КМ-
135.

7. Установите датчик давления масла.

Затяжка

Затяните датчик давления масла моментом
40 Нм.

8. Подсоедините

электрический

разъем

к

датчику давления масла.

9. Установите пластиковую защиту. Смотрите

Раздел 9R, Передняя часть кузова.

10. Проверьте уровень моторного масла. Уровень

мала должен быть у отметки "full".

Процедура снятия

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Снимите

зубчатый

ремень.

Смотрите

"Зубчатый ремень" в этом разделе.

3. Снимите задний кожух зубчатого ремня.

Смотрите "Задний кожух зубчатого ремня" в
этом разделе.

4. Отсоедините

разъем

датчика

давления

масла.

5. Снимите

масляный

поддон.

Смотрите

"Масляный поддон" в этом разделе.

6. Открутите болты крепления маслоприемного

патрубка и кронштейна крепления.

7. Снимите маслоприемный патрубок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности