Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 73

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 127

Вспомогательные пункты при диагностике
Перемежающаяся неисправность может быть
вызвана

плохим

соединением,

стиранием

изоляции провода или поломкой провода внутри
изоляции. Проверьте на:

S Плохое

соединение – Проверьте

электропроводку

ЭБУ

и

разъемы

на

ненадлежащую

стыковку,

поломку

фиксаторов, неправильную форму или
повреждение клемм и плохое соединение
провода с клеммой.

S Поврежденная электропроводка – Проверьте

электропроводку на повреждение. Если
электропроводка

выглядит

хорошо,

отсоедините ЭБУ, включите зажигание и
понаблюдайте за показаниями вольтметра,
подсоединенного к цепи опорных сигналов
58Х на разъеме электропроводки ЭБУ,
двигая

при

этом

разъемами

и

электропроводкой,

связанной

с

ЭБУ.

Изменения

напряжения

покажет

на

расположение неисправности.

Обзор километража при записи неисправностей
с момента последней неисправности при
диагностике, может помочь в определении
частоты возникновения условий, при которых
устанавливается

ДКН.

Это

поможет

в

диагностировании условий.

ДКН Р0352 Неисправность в цепи В управления зажигания (Для цилиндров 2 и 3)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

Проверьте на неисправность в соединении или
повреждение клеммы А на разъеме катушки
зажигания системы электронного зажигания (СЭЗ) и
при необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 3

3

Проверьте на неисправность в соединении или
повреждение клеммы А18 на разъеме электронного
блока управления (ЭБУ) и при необходимости
произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 4

4 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем ЭБУ.
3. Проверьте цепь управления зажигания на

замыкание на массу и при необходимости
произведите ремонт.

Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 5

5

Проверьте цепь управления зажигания на замыкание
на напряжение и при необходимости произведите
ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 6

6

Проверьте на обрыв цепь управления зажигания и
при необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 7

7 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

-

8 1.

Используя сканер сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать на

холостых оборотах при нормальной рабочей
температуре.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий для

установки ДКН, как описано в тексте.

Показывает ли сканер что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 2

9

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли ДКН, которые не были диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

1F – 128 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р0443

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОИДОМ

ПОГЛОТИТЕЛЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Описание системы
Система поглощения паров топлива состоит из
нижеследующих компонентов:

S Топливный насос

S Соленоид вентиляции поглощения паров

топлива

S Датчик давления в топливном насосе

S Топливные трубки и шланги

S Трубки паров топлива

S Крышка

S Поглотитель паров топлива (ППТ)

S Трубка очищения

S Клапан очищения ППТ

S Сервисный порт ППТ

Соленоид

ППТ

управляется

электронным

блоком управления (ЭБУ). ЭБУ обеспечивает
заземление соленоида ППТ. ЭБУ определяет
время включения соленоида ППТ в зависимости
от рабочих условий, включая положение
дроссельной

заслонки

(ПДЗ),

обороты

двигателя, температура охлаждающей жидкости
двигателя (ТОЖД) и температура окружающей
среды.
Диагностический код неисправности указывает
на обрыв или замыкание в цепи.
Условия для установки ДКН
S Включение зажигания

S Напряжение зажигания больше 11 вольт.

Действия, происходящие при установке ДКН
S Лампа оповещения неисправности (ЛОН)

будет загораться.

S ЭБУ запишет рабочие условия во время

неисправности при диагностике (diagnostic

fail). Эта информация будет сохранена в
режиме стоп-кадр (freeze frame) и в буфере
записи неисправностей.

S История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН/ДКН

S ЛОН будет выключаться после четырех

последовательных циклов зажигания в
которых диагностика выполняется без сбоя.

S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Вспомогательные пункты при диагностике
Используя стоп-кадр и / или данные записи
неисправностей могут помочь в обнаружении
условия перемежающейся неисправности. Если
ДКН не может быть дублирован (повторен),
информация включенная в стоп-кадр и / или
данные записи неисправностей может быть
использована

в

определении

пройденных

километров после установки ДКН. Счетчик
неисправностей и счетчик числа прогонов могут
также быть использованы для определения
количество циклов зажигание считываемой
диагностикой,

которые

имели

место/или

отсутствовали. Управляйте автомобилем в
пределах

условий

стоп-кадра

(обороты,

нагрузка, скорость автомобиля, температура и т.
д.), которые были описаны выше. Это поможет
изолировать при сбое ДКН.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 129

ДКН Р0443 Неисправность в цепи управления соленоидом

поглотителя паров топлива

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Подсоедините сканер к разъему канала передачи
данных.

2. Включите зажигание.
3. Управляйте соленоидом поглотителя паров

топлива (ППТ), заставляя его открываться и
закрыться.

Открывается ли и закрывается ли соленоид при
каждой команде?

ВКЛ-99%

ВЫКЛ-0%

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 5

3 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините

разъем

электронного

блока

управления (ЭБУ).

3. Включите зажигание.
4. Используя амперметр с 10 амперной шкалой,

измерьте силу тока между клеммой А20 цепи
управления соленоидом, клеммой А20 разъема
ЭБУ и массой на 2 минуты.

Меньше

измеренная

величина

силы

тока

установленной величины?

0.75 А

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагностике"

Смотрите

Шаг 4

4 1.

Отсоедините соленоид.

2. Используя омметр, измерьте сопротивление

между цепью управления соленоида, клеммой
А20 разъема ЭБУ и массой.

Показывает ли омметр бесконечное сопротивление?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 10

5 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините соленоид.
3. Подсоедините тестовую лампочку между клеммой

1 и 2 соленоида.

4. Включите зажигание.
5. Используя сканер, дайте команду соленоиду

открываться и закрываться.

Загорается ли и гаснет ли тестовая лампочка при
каждой команде?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 6

6

Тестовой лампочкой, подсоединенной к массе,
зондируйте клемму 1 разъема электропроводки
соленоида в цепи питания зажигания.
Загорается ли тестовая лампочка?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 11

7 1.

Выключите зажигание.

2. Повторно соедините соленоид.
3. Отсоедините разъем ЭБУ.
4. Включите зажигание.
5. Перемычкой

с

предохранителем,

подсоединенным к массе, зондируйте клемму А20
разъема ЭБУ в цепи управления зажигания.

Работает ли соленоид?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 10

8

Проверьте соединения на соленоиде.
Найдена ли неисправность и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 14

Смотрите

Шаг 12

9

Проверьте соединения на PCM/ЭБУ.
Найдена ли неисправность и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 14

Смотрите

Шаг 13

10

Произведите ремонт неисправной цепи управления
соленоида.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 14

-

1F – 130 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0443 Неисправность в цепи управления соленоидом

поглотителя паров топлива

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

11

Произведите ремонт неисправной цепи питания
зажигания.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 14

-

12 1.

Выключите зажигание.

2. Замените соленоид.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 14

-

13 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 14

-

14 1.

Используя сканер сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать на

холостых оборотах при нормальной рабочей
температуре.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий для

установки ДКН, как описано в тексте.

Показывает ли сканер что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 15

Смотрите

Шаг 2

15

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли ДКН, которые не были диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности