Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 92

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЕЕ-3

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Двигатель 2,4 L 4

Двигатель 2,7 V 6

Тип

MF 60 AH

MF 68 AH

Емкость (5-часовой разряд)

48 А

⋅ч или больше 55

А

⋅ч или больше

Пиковый ток при прокрутке коленчатого вала
стартером (при – 17,8 /

°С)

550 А или больше 540

А или больше

Резервная емкость 92

минуты 122

минуты

Плотность электролита (при 25

°С) 1,280

± 0,01 г/см

3

1,280

± 0,01 г/см

3

ПРИМЕЧАНИЕ
ПИКОВЫЙ ТОК ПРИ ПРОКРУТКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СТАРТЕРОМ – сила тока, создаваемого аккумуляторной
батареей в течение 30 секунд при напряжении 7,2 В при
указанной температуре.

РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого
аккумуляторная батарея может обеспечивать силу тока
в 25А при напряжении 10,5 В и температуре 26,7

°С.

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ

Электронный блок управления системой круиз-контроля

Диапазон рабочего напряжения

10 – 16 В (постоянного тока)

Диапазон рабочих температур

– 30…+ 75

°С

Падение напряжения между электронным блоком управления
и сервоприводом системы круиз-контроля

0,4 В

Диапазон поддержания скорости автомобиля

Нижний предел : 37 – 43 км/час

Верхний предел : 140 – 150 км/час

Сервопривод системы круиз-контроля

Рабочее напряжение 12

В (постоянного тока)

Диапазон рабочих температур

– 30…+ 90

°С

Потребляемая сила тока 3

А или меньше

Сопротивление пробоя изоляции 1

МОм или меньше (при 500 В)

Главный выключатель круиз-контроля

Рабочее напряжение 12

В (постоянного тока)

Усилие при нажатии

3 – 10 Н

Падение напряжения 0,15

В или меньше

Выключатель стоп-сигналов

Рабочее напряжение 12

В (постоянного тока)

Номинальная мощность

Лампы стоп-сигналов 27

x

5

Вт (мощность ламп)

Управляющее реле круиз-контроля

0,1 – 0,5 А (мощность реле)

Сопротивление пробоя изоляции

минимум 3 МОм (при 500 В)

ЕЕ-4

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Нм

Генератор (вывод В+)

5 – 7

Стартер (вывод В+)

10 – 12

Клеммы аккумуляторной батареи

4 – 6

Свечи зажигания

20 - 30

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение

Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером,
но двигатель не запускается или
запускается с трудом.

Дефект выключателя блокировки
стартера
Дефект катушки зажигания
Дефект силового транзистора
Дефект свечей зажигания
Обрыв или отсоединение проводки
системы зажигания

Замените выключатель

Замените катушку зажигания
Замените силовой транзистор
Замените свечи зажигания
Проверьте проводку

Неровная работа на холостом ходу или
двигатель глохнет

Дефект свечей зажигания
Дефект проводки системы зажигания
Дефект катушки зажигания
Дефект свечных проводов высокого
напряжения

Замените свечи зажигания
Замените проводку
Замените катушку зажигания
Замените свечные провода высокого
напряжения

Неадекватный отклик двигателя на
педаль акселератора, плохая динамика
разгона (плохая приемистость)

Дефект свечей зажигания
Дефект проводки системы зажигания

Замените свечи зажигания
Замените проводку

Повышенный расход топлива

Дефект свечей зажигания

Замените свечи зажигания

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение

Контрольная лампа разряда
аккумуляторной батареи не горит
при включении зажигания
(двигатель не работает)

Перегорел предохранитель
Перегорела лампа
Ослабление соединений проводки (плохой
контакт)
Неисправен электронный регулятор
напряжения

Проверьте предохранители
Замените лампу
Восстановите контакт в соединениях

Замените регулятор напряжения

Контрольная лампа разряда
аккумуляторной батареи не гаснет,
когда двигатель работает.
(Аккумуляторная батарея часто
требует зарядки.)

Ремень привода генератора слабо натянут
или изношен
Плохой контакт проводов клемм
аккумуляторной батареи из-за ржавления,
износа и ослабления крепления
Перегорел предохранитель
Перегорела плавкая вставка
Неисправен электронный регулятор
напряжения или генератор
Дефект проводки

Отрегулируйте натяжение ремня или
замените ремень
Отремонтируйте или замените
клеммы или провода клемм

Проверьте предохранитель
Замените плавкую вставку
Проверьте генератор

Отремонтируйте проводку

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЕЕ-5

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение

Неадекватный отклик двигателя на
управляющее воздействие (hesitates),
плохое ускорение (плохая
приемистость) (аккумуляторная
батарея разряжена).

Ремень привода генератора слабо натянут
или изношен
Обрыв или потеря контакта в проводке

Перегорела плавкая вставка
Дефект контрольной лампы или резистора
обмотки возбуждения
Плохое соединение с "массой"
Дефект электронного регулятора
напряжения или генератора
Дефект аккумуляторной батареи

Отрегулируйте натяжение ремня или
замените ремень
Отремонтируйте или восстановите
контакт в соединениях
Замените плавкую вставку
Замените компоненты

Отремонтируйте
Проверьте генератор

Замените аккумуляторную батарею

Высокое напряжение зарядки
(перезаряд аккумуляторной батареи)

Неисправен электронный регулятор
напряжения
Дефект проводки измерения напряжения

Замените регулятор напряжения

Отремонтируйте проводку

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение

Коленчатый вал двигателя
не прокручивается
стартером

Аккумуляторная батарея разряжена

Плохой контакт проводов клемм аккумуляторной
батареи из-за ржавления, износа и ослабления
крепления
Неисправность выключателя блокировки стартера
(только модели с АКПП)
Перегорела плавкая вставка
Неисправность стартера
Неисправность замка зажигания
Неисправность выключателя блокировки замка
зажигания

Зарядите или замените
аккумуляторную батарею
Отремонтируйте или замените
соединительные провода

Отрегулируйте или замените
выключатель
Замените предохранитель
Отремонтируйте стартер
Замените замок зажигания
Замените выключатель блокировки
замка зажигания

Низкая частота вращения
коленчатого вала двигателя
при прокрутке стартером

Низкий заряд аккумуляторной батареи
Плохой контакт проводов клемм аккумуляторной
батареи из-за ржавления, износа и ослабления
крепления
Неисправность стартера

Зарядите или замените батарею
Отремонтируйте или замените
соединительные провода

Отремонтируйте стартер

Стартер продолжает
вращаться после запуска

Неисправность стартера
Неисправность замка зажигания

Отремонтируйте стартер
Замените замок зажигания

Стартер вращается, но
коленчатый вал двигателя
не проворачивается

Короткое замыкание в проводке
Сломаны зубья ведущей шестерни или
неисправность электродвигателя стартера
Сломаны зубья венца маховика (или
гидротрансформатора АКПП)

Отремонтируйте проводку
Отремонтируйте стартер

Замените зубчатый венец маховика
(или гидротрансформатора АКПП)

ЕЕ-6

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ
ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК
НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Перед поиском неисправностей в системе поддержания
постоянной скорости проверьте следующие узлы и детали,
и если их состояние не соответствует норме, то устраните
неисправности.

1. Проверьте правильность подсоединения и прокладки

тросов управления и вакуумных шлангов (вакуумного
насоса системы круиз-контроля, электропривода
системы круиз-контроля и сектора электропривода
системы круиз-контроля).


2. Проверьте плавность перемещения сектора

электропривода системы круиз-контроля в сборе и
троса привода круиз-контроля.


3. Проверьте отсутствие чрезмерного свободного хода и

чрезмерного натяжения тросов управления.

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Сначала определите характер признака неисправности по
"АЛГОРИТМУ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО ИХ
ПРИЗНАКАМ", приведенной на следующей странице.
Оцените состояние всех цепей.

1.

Выполните следующие предварительные проверки:

Проверьте правильность установки электропривода
системы круиз-контроля и троса педали
акселератора. Проверьте, что тросы управления и
передаточные механизмы надежно подсоединены
друг к другу.

Проверьте плавность перемещения педали
акселератора.

Отрегулируйте трос педали акселератора так,
чтобы отсутствовал чрезмерный свободный ход и
чрезмерное натяжение троса.

Проверьте, что разъемы проводки электропривода
системы круиз-контроля, главного выключателя
круиз-контроля, управляющего переключателя
круиз-контроля и разъемы проводки всех
выключателей, отключающих режим поддержания
скорости, надежно и правильно подсоединены.


2. Выполните проверку в последовательности,

приведенной в "АЛГОРИТМЕ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТИ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ".


3. Если при проверке неисправных компонентов не

обнаружено, то замените электронный блок
управления системой круиз-контроля.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности