Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 5

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 8

В

Топливная рампа
Во избежание пульсаций топлива в рампе ее объем равен 70 см

3

(объем одной рампы).

С шумоизоляцией

Без шумоизоляции

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 9

В

Топливная форсунка
Топливная форсунка имеет электрическое управление. Блок ЕСМ имеет специальную цепь для управ-
ления форсунками. В сильноточной цепи применено реле форсунок, показанное на иллюстрации
ниже. Форсунка имеет 7 отверстий и распыляет топливо в цилиндр под давлением приблизительно
15 МПа (153,0 кг/см

2

, 2175,0 psi).

[Техническое обслуживание]

Форсунки оборудованы тефлоновыми уплотнениями

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 10

В

[Техническое обслуживание]

Сопротивление между клеммами: от 1,44 до 1,73 Ом.

Специальный инструмент
Съемник для форсунок:

KV1011-9600

Примечание

Показанные на иллюстрации форсунки являются прототипом. Более подробную информацию
см. в руководстве по ремонту.

Тефлоновое уплотнение

Сопла форсунки

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 11

В

Information effective as of January 2010
The
design of remover should be modified by adjusting for other
upcoming new DIG engine.

Процедура демонтажа форсунок

Снимите впускной коллектор.

Снимите шумоизолирующий кожух.

Снимите топливную трубку высокого давления.

Снимите питающую топливную трубку высокого давления.

Снимите топливную рампу.

Y

Данная информация приведена по состоянию
на январь 2010 года
Конструкция съемника будет видоизменена, что связано
с ожидаемым появлением нового двигателя с системой DIG.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности