Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 38

E

E — 15

E – ПОДВЕСКА

5. Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

A

E

C

D

B

6. Проверьте давление по приведенному ниже графику.

7. Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU заданным моментом.

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

8. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.

A

B

График зависимости давления масла от температуры

при поднятом автомобиле

Давление масла [МПа]

Температура масла C° (F°)

Кроме автомобилей
для стран Персидского
залива

Автомобили для стран
Персидского залива

E

E — 16

E – ПОДВЕСКА

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.

9. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.
10. Снимите манометр.
11. Установите на место колпачок.
12. Установите на место защитный кожух устройства PPMU.

Прокачка системы

Процедура

Предупреждение

Поскольку рабочее давление системы является очень высоким, перед началом работ необходи-

мо проверить состояние трубопроводов и соединений на предмет повреждений или утечек.
Утечки во время прокачки системы представляют большую опасность. Стравите давление из си-

стемы, и только после этого приступайте к замене неисправных деталей.

Внимание

Прежде чем приступить к работе, очистите поверхность вокруг заправочного отверстия и штуце-

ра для прокачки от грязи и глины.
Если прокачка системы выполнена недостаточно качественно, возможно падение давления. Вот

почему через день после выполнения работ необходимо проверить давление в системе.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

1.

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

2.

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

3.

Присоедините масляный насос подвески (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправоч-

4.

ному отверстию устройства PPMU.

A

Внимание

Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.

E

E — 17

E – ПОДВЕСКА

5. Откройте редукционный клапан масляного насоса подвески.

Discharge valve

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

6. Поверните рычаг клапана (A) масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-

ции.

A

7. Во время заливки масла перекройте выпускной клапан масляного насоса (удаление воздуха из

шланга завершено).

8. Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

A

E

C

D

B

9. Наденьте на расположенный в верхней части заднего правого амортизатора штуцер шланг для

прокачки и залейте в амортизатор масло из специальной емкости, присоединенной к другому
концу шланга.

10. Во время заливки масла отверните штуцер для прокачки и выпустите воздух. После этого быстро

заверните штуцер.

Внимание

Следите за тем, чтобы уровень масла в насосе подвески не опускался более чем наполовину.

Редукционный

клапан

E

E — 18

E – ПОДВЕСКА

11. Повторяйте операции с 9 по 10 до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воз-

духа.

12. Затяните штуцер для прокачки заданным моментом.
13. Операции с 9 по 12 необходимо выполнить с амортизаторами других колес в следующем поряд-

ке: амортизатор правого заднего колеса (нижний штуцер)

>> амортизатор правого переднего колеса (верхний и нижний штуцер) >> амортизатор левого
заднего колеса (верхний и нижний штуцер) >> амортизатор левого переднего колеса (верхний и
нижний штуцер).

14. Повторите операции с 9 по 13 (во второй раз).
15. Залейте масло в систему в соответствии с приведенным графиком.

16. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

17. Поверните рычаг клапана (A) масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-

ции.

Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.

A

18. Снимите шланг с масляного насоса подвески.
19. Установите колпачок на штуцер масляного насоса подвески.
20. Установите на место защитный кожух устройства PPMU.

Температура масла C

О

(F

О

)

Давление масла [МПа]

График зависимости давления масла от температуры

при поднятом автомобиле

Кроме автомобилей
для стран Персидского
залива

Автомобили для стран
Персидского залива

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности