Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 38
E
E — 15
E – ПОДВЕСКА
5. Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
A
E
C
D
B
6. Проверьте давление по приведенному ниже графику.
7. Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU заданным моментом.
Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)
8. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.
A
B
График зависимости давления масла от температуры
при поднятом автомобиле
Давление масла [МПа]
Температура масла C° (F°)
Кроме автомобилей
для стран Персидского
залива
Автомобили для стран
Персидского залива
E
E — 16
E – ПОДВЕСКА
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.
9. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.
10. Снимите манометр.
11. Установите на место колпачок.
12. Установите на место защитный кожух устройства PPMU.
Прокачка системы
Процедура
Предупреждение
Поскольку рабочее давление системы является очень высоким, перед началом работ необходи-
•
мо проверить состояние трубопроводов и соединений на предмет повреждений или утечек.
Утечки во время прокачки системы представляют большую опасность. Стравите давление из си-
•
стемы, и только после этого приступайте к замене неисправных деталей.
Внимание
Прежде чем приступить к работе, очистите поверхность вокруг заправочного отверстия и штуце-
•
ра для прокачки от грязи и глины.
Если прокачка системы выполнена недостаточно качественно, возможно падение давления. Вот
•
почему через день после выполнения работ необходимо проверить давление в системе.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
1.
Снимите защитный кожух устройства PPMU.
2.
Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.
3.
Присоедините масляный насос подвески (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправоч-
4.
ному отверстию устройства PPMU.
A
Внимание
Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.
E
E — 17
E – ПОДВЕСКА
5. Откройте редукционный клапан масляного насоса подвески.
Discharge valve
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.
6. Поверните рычаг клапана (A) масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-
ции.
A
7. Во время заливки масла перекройте выпускной клапан масляного насоса (удаление воздуха из
шланга завершено).
8. Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
A
E
C
D
B
9. Наденьте на расположенный в верхней части заднего правого амортизатора штуцер шланг для
прокачки и залейте в амортизатор масло из специальной емкости, присоединенной к другому
концу шланга.
10. Во время заливки масла отверните штуцер для прокачки и выпустите воздух. После этого быстро
заверните штуцер.
Внимание
Следите за тем, чтобы уровень масла в насосе подвески не опускался более чем наполовину.
Редукционный
клапан
E
E — 18
E – ПОДВЕСКА
11. Повторяйте операции с 9 по 10 до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воз-
духа.
12. Затяните штуцер для прокачки заданным моментом.
13. Операции с 9 по 12 необходимо выполнить с амортизаторами других колес в следующем поряд-
ке: амортизатор правого заднего колеса (нижний штуцер)
>> амортизатор правого переднего колеса (верхний и нижний штуцер) >> амортизатор левого
заднего колеса (верхний и нижний штуцер) >> амортизатор левого переднего колеса (верхний и
нижний штуцер).
14. Повторите операции с 9 по 13 (во второй раз).
15. Залейте масло в систему в соответствии с приведенным графиком.
16. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)
17. Поверните рычаг клапана (A) масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-
ции.
Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.
A
18. Снимите шланг с масляного насоса подвески.
19. Установите колпачок на штуцер масляного насоса подвески.
20. Установите на место защитный кожух устройства PPMU.
Температура масла C
О
(F
О
)
Давление масла [МПа]
График зависимости давления масла от температуры
при поднятом автомобиле
Кроме автомобилей
для стран Персидского
залива
Автомобили для стран
Персидского залива
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст